Не могу не поделиться переводом блога аналитика консалтинговой компании Infotrends Джима Гамильтона (Jim Hamilton). Вероятно, это именно та «взрывная» новость, которой так не хватает полиграфической индустрии, чтобы почувствовать уверенность в завтрашнем дне.
Несколько месяцев назад на рынке появились различные догадки и предположения относительно того, какие планы на выставку drupa 2012 имеет легендарный основатель компании Indigo Бенни Ланда (Benny Landa).
И вот совсем недавно на сайте Landa Labs появилась информация о том, что компания Landa Digital Printing, разработавшая технологию цифровой печати нового поколения, покажет линейку цифровых нанографических печатных машин на выставке drupa 2012.
Официальный сайт выставки drupa эту информацию подтверждает – в павильоне № 9 для компании Landa Digital Nanographic Printing зарезервирована вполне приличная площадь.
Теперь обратимся к статье под названием The Secret Ink of Benny Landa (Секретная краска Бенни Ланды), которая недавно была опубликована в журнале Calcalist. Статья написана на иврите, но переводчик Google и коллеги из Телль-авивского офиса Infotrends помогли вытянуть из нее некоторые подробности.
Во-первых, технология будет пригодна для печати коммерческой, издательской и упаковочной продукции. Ланда говорит, что с ее помощью можно будет печатать практически все – от биллбордов до картонных коробок.
Во-вторых, в основе технологии лежит новая краска с пигментом чрезвычайно маленького размера (от нескольких нанометров), которая, по мнению Ланды, будет более стойкой и экономичной чем любые другие типы краски, а также будет прочно держаться практически на любом носителе. Похоже, что наноситься эта краска будет струйным способом.
Над этим проектом Ланда работал 9 лет, в течение которых вокруг него сформировалась команда из 150 инженеров и ученых. Ланда уверен, что результат их трудов произведет революцию высокой четкости в полиграфии (high-definition revolution), аналогично тому как это случилось с телевизорами.
Автор статьи указывает на то, что проект полностью финансировался его инициатором, а годовой бюджет равняется примерно 40 млн. долл. Ланда и его команда работали в режиме высокой секретности – долгое время они даже не подавали заявки на патенты. И только сейчас, после публичной демонстрации устройства они подали заявки примерно на 50 патентов, которые должны защитить их детище.
На drupa Ланда планирует организовать амфитеатр на 200 мест и проводить презентации пять раз в день.
Амбиции Бенни Ланда в области технологий печати выглядят достаточно скромными, в сравнении с его мечтой совершить прорыв в области технологий использования солнечной энергии – Ланда хочет создать технологию, которая конвертирует тепло в воздухе в электричество.
Кроме этого, в основе всех его проектов лежит желание создать больше рабочих мест в Израиле. Поэтому неудивительно, что он настолько почитаем и уважаем на родине. Не менее значим его вес и в полиграфии. Ведь именно он придумал технологию печати жидким тонером, которая смогла успешно конкурировать по качеству с офсетной печатью, а в ряде случаев даже превзойти ее. Остается только гадать какая еще идея заставить его закатать рукава в следующий раз.
По информации printdaily.ru
Несколько месяцев назад на рынке появились различные догадки и предположения относительно того, какие планы на выставку drupa 2012 имеет легендарный основатель компании Indigo Бенни Ланда (Benny Landa).
И вот совсем недавно на сайте Landa Labs появилась информация о том, что компания Landa Digital Printing, разработавшая технологию цифровой печати нового поколения, покажет линейку цифровых нанографических печатных машин на выставке drupa 2012.
Официальный сайт выставки drupa эту информацию подтверждает – в павильоне № 9 для компании Landa Digital Nanographic Printing зарезервирована вполне приличная площадь.
Теперь обратимся к статье под названием The Secret Ink of Benny Landa (Секретная краска Бенни Ланды), которая недавно была опубликована в журнале Calcalist. Статья написана на иврите, но переводчик Google и коллеги из Телль-авивского офиса Infotrends помогли вытянуть из нее некоторые подробности.
Во-первых, технология будет пригодна для печати коммерческой, издательской и упаковочной продукции. Ланда говорит, что с ее помощью можно будет печатать практически все – от биллбордов до картонных коробок.
Во-вторых, в основе технологии лежит новая краска с пигментом чрезвычайно маленького размера (от нескольких нанометров), которая, по мнению Ланды, будет более стойкой и экономичной чем любые другие типы краски, а также будет прочно держаться практически на любом носителе. Похоже, что наноситься эта краска будет струйным способом.
Над этим проектом Ланда работал 9 лет, в течение которых вокруг него сформировалась команда из 150 инженеров и ученых. Ланда уверен, что результат их трудов произведет революцию высокой четкости в полиграфии (high-definition revolution), аналогично тому как это случилось с телевизорами.
Автор статьи указывает на то, что проект полностью финансировался его инициатором, а годовой бюджет равняется примерно 40 млн. долл. Ланда и его команда работали в режиме высокой секретности – долгое время они даже не подавали заявки на патенты. И только сейчас, после публичной демонстрации устройства они подали заявки примерно на 50 патентов, которые должны защитить их детище.
На drupa Ланда планирует организовать амфитеатр на 200 мест и проводить презентации пять раз в день.
Амбиции Бенни Ланда в области технологий печати выглядят достаточно скромными, в сравнении с его мечтой совершить прорыв в области технологий использования солнечной энергии – Ланда хочет создать технологию, которая конвертирует тепло в воздухе в электричество.
Кроме этого, в основе всех его проектов лежит желание создать больше рабочих мест в Израиле. Поэтому неудивительно, что он настолько почитаем и уважаем на родине. Не менее значим его вес и в полиграфии. Ведь именно он придумал технологию печати жидким тонером, которая смогла успешно конкурировать по качеству с офсетной печатью, а в ряде случаев даже превзойти ее. Остается только гадать какая еще идея заставить его закатать рукава в следующий раз.
По информации printdaily.ru