Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Доброго времени суток! Есть несколько розничных точек по продаже канцтоваров. Хотим заняться цифровой печатью открыток, открыток-конвертов, карманных и настенных календарей, детских наклеек и плакатов, магнитной продукции. Опыта в печати нет, но есть большое желание этим заниматься. Бюджет очень скромный - до 400 т.р.
Интересует следующее:
- на каком оборудовании выполнять печать открыток (глянец), магнитов (магнитный винил до 1,5 мм)
- чем вырубаются открытки-конверты, магнитный винил
- на каком оборудовании выполняется неполная вырубка наклеек (так чтобы они легко потом отделялись от подложки при изгибе)
Присматриваемся к линейке Konica Minolta bizhub, нужна ли последующая ламинация открыток?
Заранее прошу прощения за возможно не совсем корректно поставленные вопросы, но очень нужен грамотный совет.
 
Рейтинг: 8
денег маловато. да и продукцию такую дешевле покупать оптом напечатанную в большой типографии и спокойно продавать. себестоимость изготовленного вами "на коленках" конверта-открытки будет в разы, да что там в разы, в десятки раз больше, чем та, к которой вы привыкли на оптовке. мало того, что нужна масса разнообразного оборудования, так еще нужны и люди, которые смогли бы что-то на этом оборудовании производить. прикиньте, сколько вы сможете платить человекам исходя из наценки и тиража. думаю вы, имея сеть канц. магазинов собираетесь в них просто собирать заказы, а где-то у себя в укромном местечке скучными вечерами печатать, вырезать и сгибать конвертики для денежек. что вам мешает размещать заказы в ближайшей типографии? там уже есть и оборудование и люди рукастые. в вашем же случае ограничьтесь установкой компьютера+ч/б МФУ и бытового ламинатора в каждом магазине. ну еще можно струйник какой поставить для фоток. а по большому счету это будет только отвлекать от продаж канцтоваров. тут промелькнула мысль. а с чего вы вдруг задумали скрестить канцтовары и оперативку? продажи встали, продавцы спят? сделайте оперативку отдельным подразделением, а с канцеляркой проанализируйте все, видимо где-то что-то не работает, лишнее закройте нафиг, сосредоточьтесь на прибыльных местах.
 
Спасибо Павел, сам уже думаю, что не стоит пока, дороговато получится, 400 рублей - очень мало, просто полиграфия и сувенирка (магниты, календари, наклейки, открытки) хорошо с канцтоварами идёт, а поставщики в регионе уже не удовлетворяют потребностям. Хочется самому делать что-то, а не тупо перепродавать, т.к. знаю что лучше продаётся, да и полиграфия интересна сама по себе. Потом и отдельно можно было бы оперативкой заняться.
 
Лучше на эти деньги наймите пару хороших дизайнеров и оборудования им купите - планшеты, струйник хороший и пару компов. ну а печать отдайте на сторону ))
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru