Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Александр Подрезов писал(а):Вывод, который должны сделать потенциальные покупатели устройств RISO – не покупать устройства RISO в интернет-магазинах, какой бы ни была привлекательной цена, потому как дальнейшие тяжбы обойдутся гораздо дороже сэкономленных 5-6 тысяч рублей.

Дело тут не только в дорогих тяжбах, например у меня клиент в Астрахани, приобретя EZ 370 с дополнительным барабаном, обнаружил, что барабан имеет вмятину на теле. Никаких компенсаций, возвратов денежных средств им получено не было. В итоге - силами наших сервисных инженеров был проведен ремонт, который обошелся как раз в размере разницы между ценой интернет магазина и ценой предлагаемой нашей компанией. Плюс к этому, на аппарат, купленный в интернет магазине стоимость сервисного обслуживания будет дороже, нежели поставленный по официальным каналам.
Вообще тут конечно дело каждого - покупать дороже у официального представителя и не париться, что что-то вдруг произойдет, или покупать не пойми где, экономить 5 рублей и бояться, а вдруг чего случиться.
 
Рейтинг: 8
Андрей Терентьев писал(а):В итоге - силами наших сервисных инженеров был проведен ремонт, который обошелся как раз в размере разницы между ценой интернет магазина и ценой предлагаемой нашей компанией.

У меня складывается двоякое чувство. Либо вы не цените свой труд, если разница в цене вашего аппарата и купленного в и-нет магазине "5 рублей", во что мне не очень верится, либо разница в цене все же не "5 рублей", а настолько ощутима, что люди идут на такой риск с гарантией.

Вот один вопрос: почему Вы, официальные диллеры такие жадные?
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru