Имею около 400-500 т.р.
Собираемся открывать центр оперативной полиграфии.
В связи с ограниченностью бюджета, нацелен на б/у.
Требуется:
Цветной принтер А3
Ч/б копир А3
Резак
Ламинатор
Брошюровщик
другое оборудование при остатке средств.
Да, мы собираемся выжимать шаманством из оборудования всё, на что оно способно. Сам я техник.
Сейчас есть:
Небольшие тиражи печати, весьма разнообразной направленности. Визитки, брошюры, рекламки. Малообученный персонал.
Планируется:
1. Окупить оборудование.
2. Расширить ассортимент услуг.
Т.к. цветник - самая дорогостоящая и долгосрочная покупка, требуется:
На первых порах - база с широкими возможностями расширения, низкой себестоимостью печати, высоким качеством печати. Присматриваюсь к Xerox 7760 но смущает финишер с брошюрами максимум 10 листов.
Т.к. находимся далековато от Москвы, осмотреть покупаемое оборудование вряд ли будет возможным. Интересуют подводные камни и возможность вернуть оборудование.
Буду рад выслушать все предложения и мысли.
Имею около 400-500 т.р.
Собираемся открывать центр оперативной полиграфии.
В связи с ограниченностью бюджета, нацелен на б/у.
Требуется:
Цветной принтер А3
Ч/б копир А3
Резак
Ламинатор
Брошюровщик
другое оборудование при остатке средств.
Да, мы собираемся выжимать шаманством из оборудования всё, на что оно способно. Сам я техник.
Сейчас есть:
Небольшие тиражи печати, весьма разнообразной направленности. Визитки, брошюры, рекламки. Малообученный персонал.
Планируется:
1. Окупить оборудование.
2. Расширить ассортимент услуг.
Т.к. цветник - самая дорогостоящая и долгосрочная покупка, требуется:
На первых порах - база с широкими возможностями расширения, низкой себестоимостью печати, высоким качеством печати. Присматриваюсь к Xerox 7760 но смущает финишер с брошюрами максимум 10 листов.
Т.к. находимся далековато от Москвы, осмотреть покупаемое оборудование вряд ли будет возможным. Интересуют подводные камни и возможность вернуть оборудование.
Буду рад выслушать все предложения и мысли.