Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Добрый день!

подскажите и помогите пжлста разобраться.
открыли новое направление - типографии и полиграфии. возникли сложности с просчетом себестоимости на ризографе. для просчета купили прогу для расчета заполняемости, так же воспользовались калькулятором для просчета стоимости оттиска. но вот такая ерунда, просматривая просчеты цены продаж типографий, ктрй я раздобыла, получается, что себестоимость с учетом всех этих параметров оказывается равна продажной стоимости. либо разница совсем минимальная. и тогда вообще не понятно, как в итоге правильно ее высчитывать и на что ориентироваться. или все-таки правильнее - это в течении времени какого-то отслеживать расходы краски и число копий и выводить уже стоимость на опыте? но как тогда изначально ее закладывать, не понятно.

спасибо!
 
Рейтинг: 17
Вы сами всё правильно изложили учитывая крутой демпинг среди полиграфистов тиражников. Тут будет возможна каждая шероховатость , к примеру даже то что два ризографиста одинаково отпечатают тираж , но один выдаст серый приемлемый отпечаток а другой напечатает чёрный. Вроде одинаково , но разница в два раза по краске.
 
Рейтинг: 16
Да ну...
не верю.
А можно поконкретнее, в цифрах?
А по поводу расчета заполняемости - я лично думал когда-то над этим, а потом отказался. Если пытаться цену за каждый макет корректировать по заполняемости, то это мороки много, а со временем вернется тем, что к вам будут бегать печатать по дешевки только белые листочки. Краску/тонер экономить будете, а вот денег не заработаете, и машину потрепаете.
 
Рейтинг: 17
Согласен, копи-центров развелось, что порой кажется, что этим не занимается только ленивый...
Отсюда и мощный ценовой демпинг.
Могу посоветовать лишь "усреднить" цену за краскооттиск с поправками на тиражи... не взирая на заполняемость кол-вом краски листа.
Тут надо играть на снижении себестоимости не в ущерб качеству:
- заполнять самим картриджи, а не обслуживать их на стороне.
- закупать по оптовым ценам краску, мастер-плёнку...
- закупать подешевле бумагу - (например остатки у больших типографий, смотки с ролей) и т.д.
- экономно использовать электричество (не совсем законные схемы) :)
- не "грубить" с разрешением изображения....

п.с. Можно вопрос: а чем думали когда проектировали бизнес-план и просчитывли рынок?
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru