Все о листовой цифровой печать и оперативной полиграфия
Добрый день, уважаемые профессионалы-печатники. Обращаюсь к вам с вопросом. Помогите подобрать вариант цифровой машины для мини типографии. Формат А3. Примерный расход - 5000 А3 в месяц. Хочется услышать мнение знатоков своего дела.
 
Добрый день! Денис, какую продукцию собираетесь изготовлять? Какой бюджет?
 
Продукция: печать на бумаге разной плотности. Дипломы, буклеты, флаеры, календари, визитки. Бюджет, как всегда минимальный. Но хотелось бы узнать примерный диапазон цен.
 
Тут надо понимать, чточем дешевле машина, тем выше ее себестоимость. Можно купить недорогой принтер, например OKI С810 или 9650, который будет печатать на различных бумагах с очень приличным качеством, но за комплект тонеров вы отдадите половину стоимости аппарата. Можно конечно и переборщить, взяв, например, KonicaMinolta Bizhub Pro C5501 или Xerox DC 252. Но на таких обьемах машина будет отбиваться лет 10.
Мой совет - узнайте, какие дилеры той или иной продукции есть в Вашем регионе, как у них обстоит дело с сервисом и наличием расходки и зипов. Если дилер нормальный, в его офисе есть штук несколько актуальных аппаратов, на которых следует потестировать именно Ваши образцы именно на Вашей бумаге. По крайней мерее продавать продукцию Вам. И никто лучше Вас не может понять Ваш бизнес и Ваших клиентов.

А диапозон цен - от 100 тыс рублей до 2-3х миллионов, если не вдаваться в крайности
 
Всем добрый день!
Денис, скажите, пожалуйста,
Вы действительно ограничены в бюджете? В первом приближении
могу поделиться опытом - если для мини-типографии возьмете слабую машину,
то зарабатывать деньги на ней - не надейтесь.
Если машину берете только для своих нужд (без прицела на коммерцию), то в принципе,
можно взять офисный цвет. Основной критерий при таком раскладе: проверенный бренд в этом направлении и надежный поставщик.
 
Всем спасибо за советы. Более конкретизирую вопрос.
После поисков планирую остановиться на одном из трех вариантов: HP 9500, KONIKA MINOLTA Magicolor 8650 DN, CANON iRC 4080i.
Есть ли у кого-то опыт работы, кто что может сказать по данным машинам?
 
Присоединяюсь, интересует мнение по CANON iRC 4080i.
 
Эк, вас, Андрей, корёжит при малейшем намёке на компанию НИССА :) , ну да не суть. Денис, хочу сказать пару слов про Canon iR C4080i. Все мои клиенты, которым я поставил этот аппарат, остались довольны. Плотную бумагу "жрёт" и ещё просит, да, на плотной печатает медленнее, как впрочем и все цифровики в этом ценовом сегменте. Есть конечно машины, которые не снижают скорость при печати на плотных бумагах, но их бюджетными не назовёшь. По поводу больной фантазии маркетологов НИССА, я в этой компании научился ничего и никогда голословно не утверждать. Денис, загляните сюда Тестирование бумаг для цифровой печати Canon iRC и сюда Тестирование бумаг для Konica Minolta magicolor 8650DN. При загрузке 5000 листов А3 в месяц, Canon iR C4080i окупается в течении 8-9 месяцев. Если интересует, могу выслать таблицу для рассчёта сроков окупаемости оборудования.
 
У нас стоит Canon 4080 , прекрасно печатали на плотной бумаге примерно год.Потом начались проблемы.В блоке с печкой есть множество шестеренок, которые переодически "кончаются".А заказать отдельно шестеренку нельзя, только небольшим блоком.Стоит он примерно 4000-5000 руб. , а везут его (что самое ужасное) 2 месяца.А вообще аппарат неплохой.И на фактурной бумаге отлично печатает и на меловке.
 
Насколько я понимаю, задача аппарата приобретаемого для коммерческой печати - приносить прибыль. Заявленный ресурс 4080 - миллион двести тысяч оттисков. Можно например печатать визитки на 80 граммовке и продавать их по десять копеек, а можно на плотной текстурной бумаге и продавать их по десять рублей. Всегда когда говорю клиентам о возможности печати на бумагах бОльшей плотности, предупреждаю, что надо понимать, что ресурс аппарата уменьшается, НО и прибыли он приносит больше. У меня вообще почему то складывается впечатление, что пользователи забывают про такое понятие, как аммортизация оборудования, и когда приходит время менять ресурсные запчасти, удивляются и говорят что всё так дорого и внезапно (типа опять неожиданно началась зима), а казалось бы, чего проще заранее заказывать запчасти. Подходит срок, обратись в сервис, а не жди, пока сломается....
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru