Изготовление плакатов, баннеров, наружной рекламы.
Рейтинг: 16
Уже несколько раз слышал о том, что чем больше размер рекламы, тем сложнее сохранить качество печати. Так ли это? У меня не было заказов на большие параметры, и было бы интересно узнать мнение от тех, кто работает с этим.
 
Рейтинг: 16
Не согласен. Потому что в данном случае просто будет зависеть от машины, на которой происходит печать, да и еще есть такой нюанс, как качество краски и заправки. Это же все напрямую зависит на само изображение.
 
Рейтинг: 16
Пардоньте, но на качество масштабирование никак не отражается. Вообще-то при наших-то технологиях и оборудовании данная информация просто как сказка на ночь. Конечно чем дороже, тем получится лучше он.
 
Астров Петр писал(а):Уже несколько раз слышал о том, что чем больше размер рекламы, тем сложнее сохранить качество печати. Так ли это? У меня не было заказов на большие параметры, и было бы интересно узнать мнение от тех, кто работает с этим.

Думаю, что это утверждение не верное. Если у вас хороший принтер, который в состоянии обслуживать большой формат, то качество печати должно быть не хуже, чем при формате А4.
 
Рейтинг: 19
Ильин Макс писал(а):
Астров Петр писал(а):Уже несколько раз слышал о том, что чем больше размер рекламы, тем сложнее сохранить качество печати. Так ли это? У меня не было заказов на большие параметры, и было бы интересно узнать мнение от тех, кто работает с этим.

Думаю, что это утверждение не верное. Если у вас хороший принтер, который в состоянии обслуживать большой формат, то качество печати должно быть не хуже, чем при формате А4.


Пардоньте, для каждого вида рекламы- свой размер точек. Именно поэтому есть принтеры с изменяющимися точками.
Для восприятия картинки с растояния 2-3 метра, качество исходника должно быть не менее 120-150 точек, а для 5-6 метров - не более 72-96 точек. Тогда картинка будет восприниматься без "битости и цветового шума" которые создают капельки печати.

И ни один широкоформатник при 1440 точек, не напечатает также как офисник при 1440 точек.
 
Кошкин Андрей писал(а):Пардоньте, для каждого вида рекламы- свой размер точек. Именно поэтому есть принтеры с изменяющимися точками.
Для восприятия картинки с растояния 2-3 метра, качество исходника должно быть не менее 120-150 точек, а для 5-6 метров - не более 72-96 точек. Тогда картинка будет восприниматься без "битости и цветового шума" которые создают капельки печати.

И ни один широкоформатник при 1440 точек, не напечатает также как офисник при 1440 точек.

Так человек не спрашивал, что нужно учесть, чтобы реклама получилась качественной. Вопрос стоял конкретно: сложно ли сохранить качество печати при большом размере рекламы? Вот на этот вопрос я и дал ответ.
 
Рейтинг: 16
А чего его сохранять-то? Вообще-то оно и так должно быть хорошим, потому что напечатать сможете на специальном оборудовании, которое сделано учитывая все особенности параметров.
 
Рейтинг: 16
Астров Петр писал(а):Уже несколько раз слышал о том, что чем больше размер рекламы, тем сложнее сохранить качество печати. Так ли это? У меня не было заказов на большие параметры, и было бы интересно узнать мнение от тех, кто работает с этим.

Не имеет на самом деле все это значения. Я и сама точно так же как и вы была уверена, что есть различия и потеряется в итоге изображение, но если посмотреть все внимательно, то это ошибочное мнение. Отлично все получается.
 
Рейтинг: 16
В наше современное время не может быть брака и размытости без основания. Если нужен большой формат, то и есть оборудование такое. И именно его выпускали для печати больших форматов. Просто скажите не настолько это имеет спрос и стоимость высокая.
 
Рейтинг: 16
Для начала, нужно определиться со словом "качество". Тут, как видно, у всех своё мнение на этот счёт.
Современные технологии, на которые любят ссылаться менеджеры и прочие офисные работники, вовсе не показатель.

Возьмите любую фотографию и увеличьте её. Сохраняется качество? Нет? Как же оно сохранится при печати, в таком случае? Кому-то следует отказаться от детективных, мне кажется.

Нужно понимать, что у наружной рекламы есть свои критерии. Также, следует знать, что оборудование, для широкоформатной печати, тоже разное. Разные цветовые схемы, печатающие головки, материалы, дизайнеры, печатники и так далее. У каждой перечисленной единицы есть свои особенности.

Одно и то же изображение, напечатанное на двух разных широкоформатных принтерах, может заметно отличаться. К примеру, у одного принтера будет 4-х цветная цветовая схема (CMYK), а у другого будут дополнительные (лайты или другие цвета). Будет ли одинаковым качество в полутонах или так называемых телесных цветах, между печатью с обычным CMYK-ом и CMYK+LcLm? Думаю, ответ очевиден. А что если к этим двум примерам добавить УФ, сублимацию или даже трафаретную широкоформатную печать? Будут ли все эти образцы похожи на какой-то мифический отпечаток формата А4, о котром упомянули выше?

Повторю. У наружной рекламы есть свои критерии. И зависят они не только от качества самого изображения и удалённости того же баннера от глаз.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru