Изготовление плакатов, баннеров, наружной рекламы.
Рейтинг: 32
Здравствуйте, коллеги!
Компания "Джи-Эм-Пи" Санкт-Петербург" (GMP SPb) является спонсором данного раздела.
Мы поставляем широкоформатные плоттеры Mimaki для наружной и интерьерной рекламы, комплексы для печати на ткани, планшетные и гибридные УФ плоттеры для печати по любым поверхностям, малоформатные УФ плоттеры для персонализации сувенирной продукции, а также режущие плоттеры Mimaki. Помимо поставок оборудования у нас есть большой опыт печати на всех машинах Mimaki, которым мы готовы с удовольствием поделиться.

Если здесь возникнут вопросы по другим производителям и поставщикам, то мы приглашаем наших партнеров и конкурентов откликнуться и помочь в решении задач наших коллег. Я думаю, что это будет обоюдная польза.
 
меня интересует - с какими плоттерами какой управленческий софт идет в комплекте и есть ли он вообще?
нужна ли автоматизация расчетов заказов или достаточно вручную по прайсу посчитать?
написал здесь потому что оборудование требует и программы обслуживания.
 
Рейтинг: 61
У разработчиков плоттеров не стоит задачи создания программ экономического и управленческого содержания. Это же невыполнимая задача! Я видел лишь однажды программу такого рода при технологии изготовления страз на одежду. Эту программу разработали именно продавцы технологии для любых режущих плоттеров, чтобы программа при изготовлении трафаретов считала количество страз и при заданной цене выдавала конечную сумму. Очень удобная штука, только в долларах (разумеется, каждый 7-й покупатель сокрушается, что нет в рублях и он теряет время на расчет по курсу...)
В широкоформатной печати нет универсальности. Каждый владелец оборудования должен самостоятельно считать себестоимость и задавать цены продажи печати. Невозможно объять весь мир. Одни работают на родных чернилах (6 евро на кв м), другие на альтернативных (1,5 евро на кв м). У одних плоттеров размер капли 15пкл, у других 6 пкл. Одни плотеры тратят чернил 8 мл на кв м, другие 20 мл. Ну и разные материалы, закупаемые у разных поставщиков. Зная технические характеристики плоттера, стоимость чернил и медиаматериалов, ведя статистику по печати и расходу чернил, Вы имеете полную экономику процесса. В хороших плоттерах, к тому же, есть нестираемый счетчик напечатанных метров, вибраций пьезоэлементов и т.п., что позволяет следить за выполняемой операторами работой. Но какая программа сможет учитывать количество прочисток, слив чернил при работе и прокачках, заполняемость печати в зависимости от файла и т.д.?
На рынке полно управленческих программ, которые предлагают изначально заполнить входные данные и потом дают расчетный результат. Что в эту программу заведешь - то и получишь. Остается принять решение, как вести экономику широкоформатной печати.
Из личного опыта могу привести пример невозможности все предусмотреть: печатаем мы себе спокойно, все записываем, счетчики считают, чернила и материалы на учете, расходные запчасти расчитаны в зависимости от сроков техобслуживания... И в один "черный" день разряд статического электричества убивает все 4 печатающих головы по 4000 Евро каждая. Что в такой момент посоветует управленческая программа? Закрыть бизнес?
 
Манолис Сивриди писал(а):Из личного опыта могу привести пример невозможности все предусмотреть: печатаем мы себе спокойно, все записываем, счетчики считают, чернила и материалы на учете, расходные запчасти рассчитаны в зависимости от сроков техобслуживания... И в один "черный" день разряд статического электричества убивает все 4 печатающих головы по 4000 Евро каждая. Что в такой момент посоветует управленческая программа? Закрыть бизнес?

поподробней отдельно отвечу - этот вопрос реализуем амортизацией оборудования и накоплением этих средств на будущее решение подобных проблем и вообще на приобретение через время нового оборудования.

у меня аналогичная ситуация была с ЧПУ фрезерным (мебель), где тоже ремонт обошелся в 4500 Евро - вот тогда то эти накопления и пригодились. (это тоже из личного опыта)

а в управляющей программе можно определить как амортизировать и где копить средства.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru