Есть shinohara 52II и такое явление: при печати валик, находящийся над хромированным, начинает наваливать на него краску и он, в свою очередь закрашивает резиновый вал на увлажнении. Подозреваю тот вал, который красит хромированного, но пока не уверен, что дело в нем.
Страница 1 из 1
это стандартная болячка шинохар.....
проверьте настройки полосы контакта и устраните перекос в настройках,
далее проведите качественную очистку дозирующего вала (резинового)
и этот эффект уйдёт.
так же проверьте ход включения, выключения натиска увлажняющего аппарата, что бы с обоих сторон был одинаковый прижим и ход одинаковый без закусывания и подклинивания.
проверьте настройки полосы контакта и устраните перекос в настройках,
далее проведите качественную очистку дозирующего вала (резинового)
и этот эффект уйдёт.
так же проверьте ход включения, выключения натиска увлажняющего аппарата, что бы с обоих сторон был одинаковый прижим и ход одинаковый без закусывания и подклинивания.
Спасибо. Буду пробовать. Только не совсем понял на счет натиска увлажняющего, прижим определяется количеством жидкости между валиками после включения натиска? Еще заметил, что на валике с краской появляются участки без краски и смесь неравномерно переходит на форму, но это наверняка уже следствие этой проблемы.
на самом деле там разные бывают истории, лучший вариант это увидеть....и тогда будет больше вариантов решения аолроса.
так же зависит и от качества увлажняющего раствора, добавок и качества спирта.
это надо лучше смотреть в комплексе.
так же зависит и от качества увлажняющего раствора, добавок и качества спирта.
это надо лучше смотреть в комплексе.
В понедельник будет видно, планирую все увлажнение перелопатить, такое же было на второй секции, но недолго, проблем не причиняло сильно и как то само прошло, на этой уже такие дела мне не нравятся. В любом случае спасибо.
Андрей писал(а):Schneider Senator 78 E-Line
по шнайдеру сложно у нас нет на них документации к сожалению.
и на этих машинах с прямым гидравлическим резом куча особенностей.
при заклинивании ножа может быть и засорение клапанов и так же трубок подачи гидромасла.
а так же и глюк электронных компонентов.
Ну что могу сказать, врачи сделали все возможное. Провел процедуры, но стало лучше только после регулировки красочных!!! валов, которые года два никто не трогал, теперь хотя бы не заваливает все увлажнение в краску, осталось по краям по тоненькой полоске краски, но это в пределах нормы, виновный валик старый сильно и на очереди под замену, зато столько подшипников теперь выяснилось, что нужно поменять, стучат чего то. Спасибо за совет.
Страница 1 из 1