Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Всем привет! Посоветуйте фотопринтер. Работаю дизайнером и у мена на работе стоит Epson L1800, т.к большого опыта у меня нет и сравнить мне не с чем, то прошу совета у вас. Для меня важна экономичность расходников (обслуживание), заправка СНПЧ, качество печати, нужен максимально возможный формат. Я нашла максимум А3+ и там еще есть функция рулонной печати , это Epson SureColor SC-P400. Цена, желательно, 50-100К. На нем буду печатать фото, открытки, буклеты, визитки . И правильно ли я думаю, что струйник лучше покупать с пигментными чернилами?
 
Рейтинг: 16
Добрый день,
Выбор зависит от целей, если вы хотите использовать Ваш принтер как цветопробный, то вам нужны сертифицированная бумага и чернила. И сменить оригинальные расходные материалы на аналоги очень чревато.

Второй момент это выбор технологии: электрография или струйная технология, если струйная, какая голова пьезоструйная или термоструйная, какой принцип работы, непрерывная или по запросу и тд...
Плюсы и минусы очень хорошо описаны в учебнике Уаровой МГУП.
Есть обсуждение на форуме
https://pechatnick.com/forum/viewtopic.php?t=33611&utm_source=right&utm_medium=onair&utm_content=forum#p73255

Здесь выбираете сами что нужнее: скорость, объем, градации, стоимость.

Если вкратце про струйную технологию с пьезоголовой (Эпсон):
Чем больше цветов - больше цветовой охват, дороже оттиск.
Меньше капля - больше градаций - дороже голова.
Открытая система (СНПЧ) - можно заливать больше и разное, больше расход.
Чернила с пигментами - больше цветовой охват, есть риск поломки (особенно у альтернативных чернил)
Чернила с красителями - меньше цветовой охват, выше стойкость чернил.

В идеале вам бы съездить в демонстрационные залы Epson (Пьезо), НР (Термо), Ricoh (Эл-гр.). Они в Москве, с Ricoh могу помочь.
Там конечно будет много рекламы, но сможете пощупать оттиски и принтеры своими руками.