Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?
Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?
Если машина Гейдель (сужу по приведённым значениям), то да 0,35.
Если машина Гейдель (сужу по приведённым значениям), то да 0,35.
Антон какая машина ? Можете в Руководство по эксплуатации посмотреть толщину декеля, бывает на печатной секции маленький шильдик " табличка" там тоже пишут толщину декеля и толщину печатной формы.
Антон какая машина ? Можете в Руководство по эксплуатации посмотреть толщину декеля, бывает на печатной секции маленький шильдик " табличка" там тоже пишут толщину декеля и толщину печатной формы.
Рейтинг: 31
Антон писал(а):Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?
Закладываемая величина натиска практически у всех производителей печатного оборудования равна 0,1. Не нужно выдумывать про около 0,05мм!
Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ. Никакого превышения быть не должно - иначе привет формам и опорным подшипникам печатной пары. Кольца формного и офсетного катятся друг по другу.
Если проточка офсетного цилиндра 2,3 мм, то 2,3 - 1,95 = 0,35 (калибровочный картон или бумага).
Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?
[quote=" Антон"]Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?[/quote]
Закладываемая величина натиска практически у всех производителей печатного оборудования равна 0,1. Не нужно выдумывать про около 0,05мм!
Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ. Никакого превышения быть не должно - иначе привет формам и опорным подшипникам печатной пары. Кольца формного и офсетного катятся друг по другу.
Если проточка офсетного цилиндра 2,3 мм, то 2,3 - 1,95 = 0,35 (калибровочный картон или бумага).
Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?
Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ. - полная ерунда.
Кстати, что это за машина с кольцами 2,3? - вообще не понял.
[i]Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ.[/i] - полная ерунда.
[i]Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?[/i] - вообще не понял.
Heidelberg Speedmaster 74
Heidelberg Speedmaster 74
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ. - полная ерунда. .
Откройте паспорт, инструкцию по эксплуатации - там подробно написано. Работал и на чехословацких и на немцах и на японцах и на китайских да же. Везде офсетная резина устанавливается в ноль по кольцам.
[quote="Евгений Мишин"][i]Офсетная резина калибруется по высоте колец в НОЛЬ.[/i] - полная ерунда. .[/quote]
Откройте паспорт, инструкцию по эксплуатации - там подробно написано. Работал и на чехословацких и на немцах и на японцах и на китайских да же. Везде офсетная резина устанавливается в ноль по кольцам.
Хватит чушь пороть. Паспорта нужно тебе открывать. Открыл по пяти машинам, а по другим и не думал ничего узнавать. Например паспорт по Рапиде открой и удивись, тоже немецкая машина кстати.
Хватит чушь пороть. Паспорта нужно тебе открывать. Открыл по пяти машинам, а по другим и не думал ничего узнавать. Например паспорт по Рапиде открой и удивись, тоже немецкая машина кстати.
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Хватит чушь пороть. Паспорта нужно тебе открывать. Открыл по пяти машинам, а по другим и не думал ничего узнавать. Например паспорт по Рапиде открой и удивись, тоже немецкая машина кстати.
Удивился! Когда это у KBA кольца были меньше 3 мм?
Высота декеля = офсетное полотно + калиброванные подложки + направляющая пленка (заводская), мм:
KBA Planeta Variant - 3,25
KBA Rapida 74 - 3,20
KBA Rapida 104 - 3,10
KBA Rapida 105 - 3,20
[quote="Евгений Мишин"]Хватит чушь пороть. Паспорта нужно тебе открывать. Открыл по пяти машинам, а по другим и не думал ничего узнавать. Например паспорт по Рапиде открой и удивись, тоже немецкая машина кстати.[/quote]
Удивился! Когда это у KBA кольца были меньше 3 мм?
Высота декеля = офсетное полотно + калиброванные подложки + направляющая пленка (заводская), мм:
KBA Planeta Variant - 3,25
KBA Rapida 74 - 3,20
KBA Rapida 104 - 3,10
KBA Rapida 105 - 3,20
[img]http://i97.fastpic.ru/big/2017/1201/24/0bf6166cef6b08db68e27a0c43bdd224.gif[/img]
Рейтинг: 31
Антон писал(а):Heidelberg Speedmaster 74
Для Спидмастера делай резину в НОЛЬ +/- 0,03.
[quote=" Антон"]Heidelberg Speedmaster 74[/quote]
Для Спидмастера делай резину в НОЛЬ +/- 0,03.
Ну я наверное слепой, а ты зрячий . Где на схеме твой "НОЛЬ" ?! И что означает вот это твоё изречение:кольца были меньше 3 мм?
Для СМ-74, цитата из паспорта машины: "резиновое полотно должно располагаться на 0,00-0,05 НИЖЕ контактного кольца, чтобы получить натиск 0,10мм между формным и офсетным цилиндром" , твой НОЛЬ присутствует, но совсем не строгий и никаких +/- , только "0" и минус 0,05.
Цитата из паспорта Рапиды 105: "резина ПОД контрольным кольцом 0,10 мм". Тут твоё высказывание про НОЛЬ и близко не просматривается.
Полагаю что ты путаешься в терминах.
Ну я наверное слепой, а ты зрячий . Где на схеме твой "НОЛЬ" ?! И что означает вот это твоё изречение:[i]кольца были меньше 3 мм?[/i]
Для СМ-74, цитата из паспорта машины: "резиновое полотно должно располагаться на 0,00-0,05 НИЖЕ контактного кольца, чтобы получить натиск 0,10мм между формным и офсетным цилиндром" , твой НОЛЬ присутствует, но совсем не строгий и никаких +/- , только "0" и минус 0,05.
Цитата из паспорта Рапиды 105: "резина ПОД контрольным кольцом 0,10 мм". Тут твоё высказывание про НОЛЬ и близко не просматривается.
Полагаю что ты путаешься в терминах.
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а): Для СМ-74, цитата из паспорта машины: "резиновое полотно должно располагаться на 0,00-0,05 НИЖЕ контактного кольца, чтобы получить натиск 0,10мм между формным и офсетным цилиндром" , твой НОЛЬ присутствует, но совсем не строгий и никаких +/- , только "0" и минус 0,05.
Все очень просто. Возьми обыкновенный микрометр и измерь толщину формы, в идеале форма должна быть или 0,15 или 0,3 (на разных машинах проточка формного цилиндра разная). По факту формы на 2-3 сотки тоньше (слава китайским мастерам). Отсюда и +/- 0,03.
Как пример: На эсэмке (SM или Speedmaster)
Формный цилиндр:Проточка 0.03 мм
Печатные формы:Толщина 0.01-0.15 мм
Офсетный цилиндр:Толщина полотна 1.95 мм
Проточка 3.0 мм
Если поставить форму 0.15, то она углубится в резину (в ноль по кольцам) на 0.12
-
Sehr gut!Если поставить форму 0.12, то она углубится в резину (минус 0,05) на 0.04
-
Sehr schlecht!Еще впечатляет современный калибровочный картон (естественно определенный цвет - определенная толщина),
Синий должен быть 0,4 - по факту 0,38 или 0,39
Желтый 0,3 - по факту 0,29 и т.д.
Потеря еще в 0,03 - 0,04Теперь сложи все факторы и сделай офсетную резину в минус 0,05 и без приборов.
Надеюсь ты понял о чем я.
И что означает вот это твоё изречение:кольца были меньше 3 мм?
Вопрос изначально был о проточке офсетного цилиндра 2,3 мм. Назови мне печатную машину производства KBA с высотой колец меньше 3 мм.
Мой вопрос был:
Когда это у KBA кольца были меньше 3 мм?
[quote="Евгений Мишин"] Для СМ-74, цитата из паспорта машины: "резиновое полотно должно располагаться на 0,00-0,05 НИЖЕ контактного кольца, чтобы получить натиск 0,10мм между формным и офсетным цилиндром" , твой НОЛЬ присутствует, но совсем не строгий и никаких +/- , только "0" и минус 0,05.
[/quote]
Все очень просто. Возьми обыкновенный микрометр и измерь толщину формы, в идеале форма должна быть или 0,15 или 0,3 (на разных машинах проточка формного цилиндра разная). По факту формы на 2-3 сотки тоньше (слава китайским мастерам). Отсюда и +/- 0,03.
[b][i]Как пример: [/i][/b]
На эсэмке (SM или Speedmaster)
[b]Формный цилиндр:[/b]
Проточка 0.03 мм
[b]Печатные формы:[/b]
Толщина 0.01-0.15 мм
[b]Офсетный цилиндр:[/b]
Толщина полотна 1.95 мм
Проточка 3.0 мм
Если поставить форму 0.15, то она углубится в резину (в ноль по кольцам) на 0.12
- [b]Sehr gut![/b]
Если поставить форму 0.12, то она углубится в резину (минус 0,05) на 0.04
- [b]Sehr schlecht![/b]
Еще впечатляет современный калибровочный картон (естественно определенный цвет - определенная толщина),
Синий должен быть 0,4 - по факту 0,38 или 0,39
Желтый 0,3 - по факту 0,29 и т.д.
[b][i]Потеря еще в 0,03 - 0,04[/i][/b]
Теперь сложи все факторы и сделай офсетную резину в минус 0,05 и без приборов.
Надеюсь ты понял о чем я.
[quote]И что означает вот это твоё изречение:кольца были меньше 3 мм?[/quote]
Вопрос изначально был о проточке офсетного цилиндра 2,3 мм. Назови мне печатную машину производства KBA с высотой колец меньше 3 мм.
Мой вопрос был:
[quote]Когда это у KBA кольца были меньше 3 мм?[/quote]
Пространные объяснения ни о чём. По моему ты смешал в кучу значения для разных машин, а обозвал их как для СМ. Микрометром не измеряют, ни толщину резин, ни толщину калибровочного картона - точности ты не увидишь, для этого есть специальный прибор. Опять-же о каком НУЛЕ речь шла я так и не увидел :калибруется по высоте колец в НОЛЬ - по крайней мере на Рапиде это утверждение абсолютно неверно, про это я тебе и написал.
Теперь сложи все факторы и сделай офсетную резину в минус 0,05 и без приборов. -легко, на отдельных работах порой и меньше делать приходилось.
По поводу вопроса автора темы, то он выглядит так:0,35мм – такой толщины декель? - на него я ответил в 1-м своём сообщении. А проточку автор и так знал, просто натиск видимо его с толку сбивал и он пытался его куда-нибудь приплюсовать.
Пространные объяснения ни о чём. По моему ты смешал в кучу значения для разных машин, а обозвал их как для СМ. Микрометром не измеряют, ни толщину резин, ни толщину калибровочного картона - точности ты не увидишь, для этого есть специальный прибор. Опять-же о каком НУЛЕ речь шла я так и не увидел :[u]калибруется по высоте колец в НОЛЬ[/u] - по крайней мере на Рапиде это утверждение абсолютно неверно, про это я тебе и написал.
[i]Теперь сложи все факторы и сделай офсетную резину в минус 0,05 и без приборов.[/i] -легко, на отдельных работах порой и меньше делать приходилось.
По поводу вопроса автора темы, то он выглядит так:[u]0,35мм – такой толщины декель?[/u] - на него я ответил в 1-м своём сообщении. А проточку автор и так знал, просто натиск видимо его с толку сбивал и он пытался его куда-нибудь приплюсовать.
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Пространные объяснения ни о чём. По моему ты смешал в кучу значения для разных машин, а обозвал их как для СМ.
Ну да, конечно! Простейший Heidelberg Speedmaster SM 52. Описание и характеристики:
http://print-machines.net/heidelberg-sp ... %BA%D0%B8/Вобщем разговор ни о чем.
[quote="Евгений Мишин"]Пространные объяснения ни о чём. По моему ты смешал в кучу значения для разных машин, а обозвал их как для СМ. [/quote]
Ну да, конечно! Простейший Heidelberg Speedmaster SM 52. Описание и характеристики:
http://print-machines.net/heidelberg-speedmaster-sm-52-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/
Вобщем разговор ни о чем.
Так-бы и писал, что это 52-й, у нас на 74-ке значения другие. Разговор конечно ни о чём. Ты же упорно не хочешь признать, что утверждение про декель с кольцами в ноль, во многих случаях ошибочно. Вместо этого полемику развернул. Написал бы сразу что ошибся, делов-то.
Так-бы и писал, что это 52-й, у нас на 74-ке значения другие. Разговор конечно ни о чём. Ты же упорно не хочешь признать, что утверждение про декель с кольцами в ноль, во многих случаях ошибочно. Вместо этого полемику развернул. Написал бы сразу что ошибся, делов-то.
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):Так-бы и писал, что это 52-й, у нас на 74-ке значения другие. Разговор конечно ни о чём. Ты же упорно не хочешь признать, что утверждение про декель с кольцами в ноль, во многих случаях ошибочно. Вместо этого полемику развернул. Написал бы сразу что ошибся, делов-то.
Официальная инструкция к Heidelberg Speedmaster SM 52 гласит следующее:
Печатные машины Heidelberg строятся по одному принципу. Считать мое мнение ошибочным - Ваше право. Практика показывает на деле обратное.
[quote="Евгений Мишин"]Так-бы и писал, что это 52-й, у нас на 74-ке значения другие. Разговор конечно ни о чём. Ты же упорно не хочешь признать, что утверждение про декель с кольцами в ноль, во многих случаях ошибочно. Вместо этого полемику развернул. Написал бы сразу что ошибся, делов-то.[/quote]
Официальная инструкция к Heidelberg Speedmaster SM 52 гласит следующее:
[img]http://i98.fastpic.ru/big/2017/1202/4c/08a06ee4c918759ca7e52a859d4ff64c.jpg[/img]
Печатные машины Heidelberg строятся по одному принципу. Считать мое мнение ошибочным - Ваше право. Практика показывает на деле обратное.
В чём здесь обратное, не пойму. Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь. Кстати цитата из 1-го твоего сообщения:Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?, не зная что за машина, а уже утверждаем что ноль?! Людей в заблуждение можно ввести. Вообще конечно удивительная способность в сообщениях видеть только то что хочется. Просто нет слов, ему про фому, а он про ерёму.
Принцип то один, но для понятливых: Проточка 3.0 мм -52-й, 74-й-2,3 и мнения тут ни при чём.
В чём здесь обратное, не пойму. Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь. Кстати цитата из 1-го твоего сообщения:[u]Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?[/u], не зная что за машина, а уже утверждаем что ноль?! Людей в заблуждение можно ввести. Вообще конечно удивительная способность в сообщениях видеть только то что хочется. Просто нет слов, ему про фому, а он про ерёму.
Принцип то один, но для понятливых: [u]Проточка 3.0 мм[/u] -52-й, 74-й-2,3 и мнения тут ни при чём.
Рейтинг: 31
Евгений Мишин писал(а):В чём здесь обратное, не пойму. Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь. Кстати цитата из 1-го твоего сообщения:Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?, не зная что за машина, а уже утверждаем что ноль?! Людей в заблуждение можно ввести. Вообще конечно удивительная способность в сообщениях видеть только то что хочется. Просто нет слов, ему про фому, а он про ерёму.
Принцип то один, но для понятливых: Проточка 3.0 мм -52-й, 74-й-2,3 и мнения тут ни при чём.
Остыньте, молодой человек. Я уже выяснил то, что хотел.
Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь.
Пипирками с Вами никто меряться не собирается. Включите логику и попробуйте найти в сети в свободно доступе именно то, что я предоставил в предыдущем комментарии. Информация более полезна автору темы.
P.S.: О кольцах был вопрос, чтобы подтвердить свой вывод. Машины KBA я отмел сразу. Конечно же Вам сложно это понять. На этом раскланиваюсь.
[quote="Евгений Мишин"]В чём здесь обратное, не пойму. Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь. Кстати цитата из 1-го твоего сообщения:[u]Кстати, что это за машина с кольцами 2,3?[/u], не зная что за машина, а уже утверждаем что ноль?! Людей в заблуждение можно ввести. Вообще конечно удивительная способность в сообщениях видеть только то что хочется. Просто нет слов, ему про фому, а он про ерёму.
Принцип то один, но для понятливых: [u]Проточка 3.0 мм[/u] -52-й, 74-й-2,3 и мнения тут ни при чём.[/quote]
Остыньте, молодой человек. Я уже выяснил то, что хотел.
[quote] Понимаешь в чём разница, у меня всё это и не только в голове, а ты чуть что к компу бежишь.[/quote]
Пипирками с Вами никто меряться не собирается. Включите логику и попробуйте найти в сети в свободно доступе именно то, что я предоставил в предыдущем комментарии. Информация более полезна автору темы.
P.S.: О кольцах был вопрос, чтобы подтвердить свой вывод. Машины KBA я отмел сразу. Конечно же Вам сложно это понять. На этом раскланиваюсь.
Милый я уже почти на пенсии. По СМ-52 ему очень интересно, не спорю. Включить логику про НОЛЬ, так тебе и не удалось. Ну давай тогда успехов в интернете и труде.
Милый я уже почти на пенсии. По СМ-52 ему очень интересно, не спорю. Включить логику про НОЛЬ, так тебе и не удалось. Ну давай тогда успехов в интернете и труде.
Рейтинг: 16
Ролад 700 Выставляю по книжке ПРЕВЫШЕНИЕ формы над кольцом и ПРЕВЫШЕНИЕ РЕЗИНЫ над кольцом 0.00-0,05ММ (ЭТО И ЕСТЬ НАШЕ ДАВЛЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПЕЧАНТОЙ ПАРЕ),На толщину материала машина выходит после задания с пульта) форма 0,30 резина 1,95 P.S НА КАЖДУЮ ИЗ 7ми СЕКЦИЙ ПОДБИРАЮ СВОЙ ДЕКЕЛЬ!КАК БЫ НЕМЦЫ НЕ ХВАЛИЛИСЬ ОБРАБОТКОЙ ЦИЛИНДРОВ -НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО НЕ БЫВАЕТ(цитата)
Ролад 700 Выставляю по книжке ПРЕВЫШЕНИЕ формы над кольцом и ПРЕВЫШЕНИЕ РЕЗИНЫ над кольцом 0.00-0,05ММ (ЭТО И ЕСТЬ НАШЕ ДАВЛЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПЕЧАНТОЙ ПАРЕ),На толщину материала машина выходит после задания с пульта) форма 0,30 резина 1,95 P.S НА КАЖДУЮ ИЗ 7ми СЕКЦИЙ ПОДБИРАЮ СВОЙ ДЕКЕЛЬ!КАК БЫ НЕМЦЫ НЕ ХВАЛИЛИСЬ ОБРАБОТКОЙ ЦИЛИНДРОВ -НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО НЕ БЫВАЕТ(цитата)
Рейтинг: 16
Антон писал(а):Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?
ЕСТЬ МИКРОМЕТР ИДЕТ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ ВАШЕЙ МЕРЯЙТЕ ПРЕВЫШЕНИЯ И НАБИРАЙТЕ ДЕКЕЬ)
[quote=" Антон"]Подскажите пожалуйста
Если проточка офсетного цилиндра 2,3мм, то толщина резины вместе с картоном должна быть 2,35мм : толщина резины+ калиброванный картон, включая натиск (ок. 0,05мм).
2.35мм-1,95мм (толщина резины) - 0,05мм (натиск) = 0,35мм – такой толщины декель?
Поправьте меня, если не правильно. Какие допуски?[/quote] ЕСТЬ МИКРОМЕТР ИДЕТ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ ВАШЕЙ МЕРЯЙТЕ ПРЕВЫШЕНИЯ И НАБИРАЙТЕ ДЕКЕЬ)