Возможно тема избитая, но спрошу. Недавно стали печатать на 4х цветной Райобушке...Как бы машина идёт нормально, но на выходе работы получаютс какими-то не сочными. Второй печатник раньше печатал на старом 2х цветном Коморушке и работы получались сочными и красивыми. Начали разбираться, пришла мысль, что возможно на картинку влияет, то, что у меня дуктор крутится быстро, но краски на нём мало. Так же валик, который прикасается к дуктору настроен на 10 касаний из 10... Может ли подача краски от дуктора влиять на картину в целом? и Вообще, что лучше скорость или колличество краски?
Страница 1 из 1
вообще работа на коротком или длинном дукторе это выбор печатника. на большой скорости вращения дуктора и маленькой краске вы управляете цветом быстро, на коротком дукторе, при добавление краски для достижения эффекта приходиться работать ручкой, а тут возможен перебор. но это грустно тока на коротких тиражах., когда каждый лист на счету. а так как желание есть.вообще райоби тяжело держут краску на длинных тиражах.....короч, как те удобно, смотрите по насыщенности. в дальнейшем можно замечать такие моменты, как работают дуктор и краска при разной насыщенности. и пользоваться двумя вариантами в легкую. а так вполне возможно что краски было маловато.
на оттиск все влияет.и скорость дуктора и краска. смотрите на насыщенность или на макет там пластины видете насыщенность слабая фона нет больших плашек нет, так простые элементы..., все гуд длинный дуктор короткая краска. хорошая заливка сочный фон увеличиваешь краску и дуктор. одно касание передаточного вала - один оттиск. печать текста в одну краску достаточно зоны в ноль по краске, и скорость дуктора средняя, плюс три накатных вала...четвертый на отжим. по разному короч.
Всё очень просто - на 2х краске первый прогон успевал подсыхать, краска ложилась полнее, по сырому краска оттиском воспринимается неполностью. Проблема должна быть знакома по Комори - печать CM или MC в фиолетовой плашке. Вторая ложится хуже. Плашка будет разной, даже при одинаковых показаниях денситометра. Возможен и психологический момент - свежий оттиск четырёх красок воспринимается как более насыщенный, потом тускнеет. Рекомендую воспользоваться денситометром, если есть возможность сравнить показания со старыми оттисками (с Комори). В любом случае показания должны быть не ниже (CMYK) 1.3-1.3-1.5- 1.0. Повторяю - это минимум. И ещё - большое количество мелкого противоотмарывающего порошка может сделать оттиски более тусклыми. Не могу рекомендовать длинный ход дуктора при тонком слое, не забывайте о липкости краски, значительная часть остаётся на дукторе.
Вот я про это тоже думал, что просто краска на 2-х цветной машине успевала высыхать.... Тоесть получается, что о былом качестве мы можем забыть?
Скрибов Игорь писал(а):Вот я про это тоже думал, что просто краска на 2-х цветной машине успевала высыхать.... Тоесть получается, что о былом качестве мы можем забыть?
А вот это зря , запускал 3 машины практически одновременно, Komori GS , Ryobi 662, Ryobi 524, у последних насыщенность практически одинаковая , у комори менее насыщенное . Пробуйте играть расходниками особенно красками .
Скрибов Игорь писал(а):Вот я про это тоже думал, что просто краска на 2-х цветной машине успевала высыхать.... Тоесть получается, что о былом качестве мы можем забыть?
первый раз такое слышу что 2 лучше чем 4.
если честно -это не проблема. хочешь ярче делай ярче. немного плюс в краске. нет, охота заморочить по денситометру.... давай технологию с работой дизайнера и дорогой краско-химией . друже все очень просто..... добавь немного краски. 80 процентов так и делают, или вы имидж работаете?
4 лучше чем 1 или 2, если краска хорошо ложится, а если ей проще остаться на резине, чем прилипнуть к предыдущему слою, лучше 1. С совмещением проблемы, правда, и со временем. Вопрос., однако, решаемый. Zheka прав - поиграйте с красками. Для высоких оборотов. Порядок наложения тоже имеет значение. И Евгений прав - может тупо краски добавить?
Страница 1 из 1