Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 20
Ситуация такова. При входе в натиск с-мы увлаж-ния начинаеться дикий вой шестерен. Юстировку перепутать не мог по умолчанию. Грешить на валы (только пришли с обрезинки) не знаю. Постоянно закатывает купающийся (погружной) вал. краской. На х.х. ничего не слышно . При толчковом-в натиске ( без отбиваниния и с ним) тоже тихо ,Машина без дифф-ного. привода. Шестерни метал по металлу.
 
Григорий здравствуй!
Когда это происходит дозирующий (хромированный) вал тоже закатывает краской? И откуда вода в балдвине с труб или привозная?
 
Рейтинг: 20
Алексей писал(а):Григорий здравствуй!
Когда это происходит дозирующий (хромированный) вал тоже закатывает краской? И откуда вода в балдвине с труб или привозная?

Вода своя, смягчаем. Хромированый закатывает. Воду готовит технотранс( одна фигня , что и болдвин).Грешу на обрезинку( какогото накатали 130 мм, вместо 127,3).
 
Краску не меняли?Попробуйте очистить хромированый "йогуртом" или какой другой химией для хрома.
 
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):Краску не меняли?Попробуйте очистить хромированый "йогуртом" или какой другой химией для хрома.

Пробовал, никакого толку. Поспрошал у КВА сервиса, глаза округлились, что на увлажнении( накатном ) НЕ пластиковые шестерни.
Отправили взад на обрезинку, на днях придут, посмотрим.
 
Как вариант:не работает подкачка добавки,раствор ушел в щелочь.А на других валиках не пробовали?Такая же беда?Ну и размер валов конечно же.Пережим.
 
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):Как вариант:не работает подкачка добавки,раствор ушел в щелочь.А на других валиках не пробовали?Такая же беда?Ну и размер валов конечно же.Пережим.

Пережим,вероятно на 90%,попробовали, сняли накатной с другой КВА-шки , правда там с диф приводом. Тишина и дозирующий чистый. Правда зубья шестерень повыше. НО диаметр 126. Будем ждать с переобрезинки.
 
Рейтинг: 20
Заменили валы. Тишина. Проблемма была в завышеном диаметре валов из-за которого зубья шестерень не садились на всю (необходимую) глубину. Ну и вылезал дребезг с воем.
 
Спасибо,что отписали причину.Удачи и легких тиражей)
 
Рейтинг: 20
Абияка Олег писал(а):Спасибо,что отписали причину.Удачи и легких тиражей)

Не вопрос. Спасибоньки ;-) . А, глобально вышло следующее. При установке валов на их диаметр никто не смотрел ( привыкли, что кантора по обрезинка контролирует) , ну и забросил валы, юстирнул. Полосы порядок, а зацепление шестерень вышло в лучшем случае на 1/4 их высоты с приводной (нижним растиром). Проскальзывание, дребезг, ну и вытекающие последствия. Накатные, грузовые обрезинили нормально, там проблемма, наверно, вылезла бы еще при юстировке.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru