Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 16
Гук Григорий писал(а):Блин, 20 сообщений вверх.

Да точно спасибо , Все валы где то на 1-1.5 мм меньше паспортных требований на первом накатном есть трещина. Есть смысл не все сразу валы реставрировать а например для начала хоть первый второй накатные валы ?
 
Рейтинг: 16
Как правильно достичь баланса краска вода и что нужно для этого ?
 
Виталий Сирота писал(а):
Гук Григорий писал(а):Блин, 20 сообщений вверх.

Да точно спасибо , Все валы где то на 1-1.5 мм меньше паспортных требований на первом накатном есть трещина. Есть смысл не все сразу валы реставрировать а например для начала хоть первый второй накатные валы ?



Начинай с самых худших(бочка,седло,трещины,отслоился от стержня,сильный износ по размеру и т.д.,и т.п.)В краскопереносе все валы важны.Позволяют средства меняйте комплектом,а так ,как написал выше.
 
Виталий Сирота писал(а):Как правильно достичь баланса краска вода и что нужно для этого ?


Конкретного ответа никто не даст.Много факторов влияют на это:климат в цехе,бумага,расходные материалы,водоподготовка,конструктивные особенности машины.Ну и опыт конечно,когда знаешь что надо сделать,чтобы достичь положительного результата.Пиши почту скину несколько книг,может помогут .
Теория важна в смысле понимания самого процесса,а в остальном только практика.
Спрашивай-поможем.
 
Рейтинг: 16
Абияка Олег писал(а):
Виталий Сирота писал(а):Как правильно достичь баланса краска вода и что нужно для этого ?


Конкретного ответа никто не даст.Много факторов влияют на это:климат в цехе,бумага,расходные материалы,водоподготовка,конструктивные особенности машины.Ну и опыт конечно,когда знаешь что надо сделать,чтобы достичь положительного результата.Пиши почту скину несколько книг,может помогут .
Теория важна в смысле понимания самого процесса,а в остальном только практика.
Спрашивай-поможем.

Спасибо большое . vitaliy88@hotmail.com
 
Виталий Сирота писал(а):
Абияка Олег писал(а):
Виталий Сирота писал(а):Как правильно достичь баланса краска вода и что нужно для этого ?


Конкретного ответа никто не даст.Много факторов влияют на это:климат в цехе,бумага,расходные материалы,водоподготовка,конструктивные особенности машины.Ну и опыт конечно,когда знаешь что надо сделать,чтобы достичь положительного результата.Пиши почту скину несколько книг,может помогут .
Теория важна в смысле понимания самого процесса,а в остальном только практика.
Спрашивай-поможем.

Спасибо большое . vitaliy88@hotmail.com


послал.свисни как поймал.
 
Рейтинг: 16
Скачал буду читать спасибо
 
И никакого обсуждения краски и добавки...Подходит ли вообще добавка к его краске. На какой основе краска ? Где производилась (это важно, влияет на технологию производства). Какая вода ? мягкая, средняя, жесткая. 20млн. для валов это смех, почти новые, НО ! если валы изначально с твердостью выше 35Sh (любят резинить в России), можно их выкинуть ! И никакие условия не помогут.
 
Рейтинг: 23
Алексей писал(а):И никакого обсуждения краски и добавки...Подходит ли вообще добавка к его краске. На какой основе краска ? Где производилась (это важно, влияет на технологию производства). Какая вода ? мягкая, средняя, жесткая. 20млн. для валов это смех, почти новые, НО ! если валы изначально с твердостью выше 35Sh (любят резинить в России), можно их выкинуть ! И никакие условия не помогут.


так с момента темы 7 лет прошло.....многое изменилось...вы на даты иногда в темах то смотрите, ради интереса
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru