Рейтинг: 20
Уважаемые, я понимаю всю относительность вопроса, но, как и почему, Вы используетет тот или другой способ регулировки подачи краски.
Уважаемые, я понимаю всю относительность вопроса, но, как и почему, Вы используетет тот или другой способ регулировки подачи краски.
По технологии поворот дуктора должен быть выставлен на 70% от максимума, но зачастую печатникам просто лень. Можно работать и на "коротком" дукторе. Но "короткий" при большой запечатке ведет к эмульгированию краски, то есть получается что передаточный хватает с дуктора плюху краски, пока ее еще разотрет-раскатает в системе. "Длинный" дуктор дает бОльшую стабильность при печати.
По технологии поворот дуктора должен быть выставлен на 70% от максимума, но зачастую печатникам просто лень. Можно работать и на "коротком" дукторе. Но "короткий" при большой запечатке ведет к эмульгированию краски, то есть получается что передаточный хватает с дуктора плюху краски, пока ее еще разотрет-раскатает в системе. "Длинный" дуктор дает бОльшую стабильность при печати.
короткий ход дуктора используют только дилетанты.
короткий ход дуктора используют только дилетанты.
Рейтинг: 20
А кто использует сильный прижим ножа? А когда сотрётся, всё сильней и сильней... А если при мощной запечатке не хватит оборотов для достижения нужной насыщенности? Прикажете откручивать винты, нарушая регулировку? А несоответствие прохода передаточного? Дуктор ещё крутится, а он уже отошёл? Или наоборот... Нет ребята, не так всё просто. Для себя вывел закон - Обороты не меньше 25%, кроме исключительных случаев, зазор минимальный в разумных пределах. Зажимать нож совсем, разумеется нельзя ни на одном винте, даже по краям. Во-первых сотрём нож, во-вторых загрязняется краска (особенно заметно на жёлтой), в-третьих эмульгирует, в-четвёртых нет возможности ужать при необходимости. Можно продолжить, нагрузка на механизм поворота, например. Большой зазор ставить тоже не следует, причин тоже несколько, даже если не связывать с углом поворота. Краска в толстом слое идёт нестабильно, слой остаётся на дукторе. Краска ведь не снимается, а разлепляется. Ну и "плюха", конечно, верно, Денис. Толстая полоса краски поступает на валики, дальнейшее зависит от длины и развитости красочного аппарата. Короче, это не обсуждается. Рекомендую в пустых зонах устанавливать минимальный зазор и от этой печки танцевать дальше. Оборот дуктора будет запрограммирован, навязан вашей регулировкой. Выровняли краску, дальше работайте только дуктором, если есть куда. Узкий зазор имеет ещё одно преимущество - меньше марашек, если краска нестерильна. Плохо протёрта, мусор, пенки и т.д. На неодносекционной машине очень желательно делать связанные регулировки зазоров по секциям, чтобы в процессе печати не ломать голову с корректировкой. Вот, как то так...
А кто использует сильный прижим ножа? А когда сотрётся, всё сильней и сильней... А если при мощной запечатке не хватит оборотов для достижения нужной насыщенности? Прикажете откручивать винты, нарушая регулировку? А несоответствие прохода передаточного? Дуктор ещё крутится, а он уже отошёл? Или наоборот... Нет ребята, не так всё просто. Для себя вывел закон - Обороты не меньше 25%, кроме исключительных случаев, зазор минимальный в разумных пределах. Зажимать нож совсем, разумеется нельзя ни на одном винте, даже по краям. Во-первых сотрём нож, во-вторых загрязняется краска (особенно заметно на жёлтой), в-третьих эмульгирует, в-четвёртых нет возможности ужать при необходимости. Можно продолжить, нагрузка на механизм поворота, например. Большой зазор ставить тоже не следует, причин тоже несколько, даже если не связывать с углом поворота. Краска в толстом слое идёт нестабильно, слой остаётся на дукторе. Краска ведь не снимается, а разлепляется. Ну и "плюха", конечно, верно, Денис. Толстая полоса краски поступает на валики, дальнейшее зависит от длины и развитости красочного аппарата. Короче, это не обсуждается. Рекомендую в пустых зонах устанавливать минимальный зазор и от этой печки танцевать дальше. Оборот дуктора будет запрограммирован, навязан вашей регулировкой. Выровняли краску, дальше работайте только дуктором, если есть куда. Узкий зазор имеет ещё одно преимущество - меньше марашек, если краска нестерильна. Плохо протёрта, мусор, пенки и т.д. На неодносекционной машине очень желательно делать связанные регулировки зазоров по секциям, чтобы в процессе печати не ломать голову с корректировкой. Вот, как то так...
Рейтинг: 20
Незнаю, но как по мне, то 70% дуктора это перебор. Согласен, бывает, но запечатка должна быть соответственно. Обычно обхожусь 30-50%. Ну, а ножи примерно: треть- половина от максимума.
Незнаю, но как по мне, то 70% дуктора это перебор. Согласен, бывает, но запечатка должна быть соответственно. Обычно обхожусь 30-50%. Ну, а ножи примерно: треть- половина от максимума.
Майк
|
29/09/2013 17:48
Рейтинг: 9
Очередной раз согласен с г-ном Воронковым: обстоятельств может быть масса... Лично видел как на риоби передаточный мог контачить только с одним из соседей, и печатнику приходилось задавать НЕРЕАЛЬНЫЙ профиль при минимальных оборотах дуктора... уверен, подобных примеров великое множество...
Очередной раз согласен с г-ном Воронковым: обстоятельств может быть масса... Лично видел как на риоби передаточный мог контачить только с одним из соседей, и печатнику приходилось задавать НЕРЕАЛЬНЫЙ профиль при минимальных оборотах дуктора... уверен, подобных примеров великое множество...