Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
При печати тиража 2+0+лак (небольшой логотип желтым пантоном и плашка коричневого пантона) появляются горизонтальные полосы (машина Rapida-105)! Пробовали выкатать плашку всемя секциями,вместе с механниками,юстировали и увлажняющий и красочный аппараты-полосит! Более того после неудачных попыток на одной секции заменили все валы ну конечно не ради тиража, а просто была необходимость ну и так совпало и это ничего не изменило,полосит! Может дело в краске!? Пантон заказной по выкрасу! Предложения начальству замешать и подобрать цвет самому ни к чему не привили!
Есть еще предположения, плашка расположена в хвосте (на верхней половине листа), нижняя половина листа белая часть коробки, может из-за этого!? Предложил перевернуть изображение, плашку в клапан может поможет!? Ответ был-так надо штамп новый на высечку заказывать! Может есть другие причины полошения?
 
Рейтинг: 16
Алексей а если плашку с двух секций?
 
Рейтинг: 16
А-а ты пробывал. я только увидел. а формы смотрел?
 
Я правильно понял , полос несколько ? У нас тоже порой полосит , бывает и в начале оттиска и ближе к концу . Сталкиваюсь с полосами периодически , даже когда машина ещё совсем новая была . Когда полосы ближе к концу оттиска , как у вас , то мне очень часто помогает замена декеля на новый , порой обхожусь даже заменой только резины ( не далее как вчера помогло ) и максимально , на сколько возможно развести натиск , но порой на 100% не помогает . Тогда можно попробовать занизить декель , набрав более тонкую подложку на 0,03 - 0,05 меньше чем положено , а компенсировать увеличением натиска с пульта . Бывало правда , что от полос до конца так и не удавалось избавится , даже регулировками в несколько смен . Там всё сложно , чего только стоит возможная полоса в месте контакта резины с бумагой в момент передачи клапанами печатного цилиндра , бумаги , клапанам передающего цилиндра . Тогда нужно регулировать клапана .
 
привет! тут понимаешь цвет фирменный, заказной, светло-коричневый. С двух форм придется плотность на каждой меньше делать, соответственно полос еще больше вылезет!
 
Евгений привет! Спасибо за совет! Резины менять пробовал,не помогает. а вот подложки тоньше ставить не пробовал. Тоесть твоя версия то,что дело 100% не в аппарате увлажнения, а в печатном аппарате! Я уже тоже начал грешить на механизм натиска. Просто не понятно, что это за полосы. На 104 rapide почти все полосы устранял увлажнением! Там есть регулировка - перекашивать погружной дуктор увлажнения, на 105 она не такая эффективная!
 
Алексей , ну ты-же писал , что на одних валах полосило , поставили новые - полоски остались , значит что-то ещё нужно пробовать . Надеюсь валики у вас фирменные , а то вот нам сейчас привозят обрезиненные - это нечто , например чтобы приладить увлажняющий к форме приходится на форму делать десяток оттисков вала , примерно через 2-3см , а уже потом только проанализировав все полоски производить регулировку ( эллипс относительно оси причём х-образный ) и то они особо не полосят . Я тоже по началу чуть-что в валики лез , проверять , настраивать , менять , но мне всё это редко давало хоть какой-то положительный эффект ( старался при установке и последующей регулировке никогда не пережимать валы ) . Кстати говоря я например на картоне не так давно смог сделать полосы искусственно , просто забыв переставить силу прижима после рыхлой офсетки , внеся коррективы , полосы пропали . Картон был 215г 104х72 , толщина 0,28 , полосы были от конца листа в промежутке 9 - 15 см ( примерно , точно не измерял ) , может и ещё где были , но было не видно из-за абстрактных рисунков . Да не раз читал о том , что бывают хитрые цвета , на которых хоть убейся - полосит , читал ещё , что и из-за состава краски бывает . Можешь ещё вот здесь попробовать спросить : http://vkontakte.ru/club7610835 может кто чего подскажет .
Сколько раз ещё бывало : десяток похожих работ на одной бумаге , на одном - двух заказах полосит , на остальных всё нормально . Работались все за один день , на одних и тех-же резинах . Сложно там всё , плюс ещё общий износ машины может влиять . Нашей уже почти 9 лет , в Европе у многих столько не ходят .
 
Алексей писал(а):При печати тиража 2+0+лак.
Может есть другие причины полошения?

Может и краска.На УФ печати часто приходилось Санкемикал менять на человеческую краску -и все становилось красиво.
 
manroland , а не подскажите название " человеческой краски " .
 
Мишин Евгений писал(а):manroland , а не подскажите название " человеческой краски " .

Человеческие,ну Flint,Нuber.
 
Здравствуй Евгений!Не помню, сегодня гляну! У нас триада Huber
 
Флинт групп у нас чёрная ведёт себя абсолютно не предсказуемо , к тому-же крайне плохо закрепляется на русской офсетке ( сыктывкар , светогорка ) размотанной с ролей , при печати оборота сильно налипает на печатных , в итоге от неё отказались . Хубер нам не возят , дорого говорят . СанКемикал у нас наоборот ведёт себя предсказуемо и сохнет неплохо . Всё это касается только нашей Рапиды , очень капризна к краскам , Гейдельбергу какую краску не дай , всё ест .
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru