Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 16
Изображение
Многие полиграфисты сталкивались с ситуацией когда выходит из строя хромированный вал. Покупка нового обходиться в очень не малые деньги, восстановление хромового покрытия в России больше похоже на лотерею, т.к. никто не может дать гарантии, что вал после этого будет работать. Одинаковые валы на одинаковые машины сделанные в одном месте могут работать по-разному.

Теперь мы с радостью сообщаем, что АЛИС Групп совместно с компанией RotaDyne восстанавливает и изготавливаем хромированные валы для офсетных печатных машин.

Высококачественный хром, который используется в производстве RotaDyne, поставляется из США и Германии и рекомендован производителями офсетных печатных машин.
Хром наносится гальваническим способом (так называемый твердый хром). Слой хрома имеет толщину 60 микрон и твердость от 55 до 70 HRC (зависит от типа вала). После финишной полировки, поверхность валов становится зеркально-гладкой и достигает 13-го класса шероховатости – 0,02 Ra.

Мы можем изготовить вал с нуля по предоставленным чертежам, а так же восстановить вал предоставленный заказчиком.

В случае предоставления сердечников заказчиком, нашей компанией выдвигаются требования к материалу (нержавеющая сталь), к диаметру (отрицательный допуск по диаметру 0,2 мм).

На все хромированные валы RotaDyne дается гарантия 18 месяцев, в случае отсутствия механических повреждений.

Существует ряд требований, без выполнения которых, добиться качественной печати невозможно:
Во-первых, поверхность вала под дальнейшее напыление хрома должна быть идеально гладкой.
Во-вторых, вал не должен иметь биений и быть идеально отбалансированным.
В-третьих, сердечник вала должен быть изготовлен из нержавеющей стали. Почему? Это позволяет избавиться от нанесения антикоррозийной грунтовки перед хромированием, что сокращает время производства и увеличивает срок эксплуатации валов, защищая от коррозии торцы.

Компания RotaDyne тщательно следит за каждым этапом изготовления или восстановления хромированных валов - инспекция валов и шеек, подготовка поверхности сердечника, полировка, нанесение хрома, финишная полировка.

Наши специалисты с удовольствие проконсультируют вас по телефону или на страницах данного форума.
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru