Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Жека
|
31/08/2011 13:19
Рейтинг: 8
Недавно приобрели печ.машину Komori spica 429 pw 2006 года, хотелось чтоб кто нибуть поделился опытом работы конкретно на ней. В данный момент первая проблема это кресты с перекосом и разбегом. Ситуация такая:формы изготавливаем пленками фотовыводом, вымеряем очень точно, далее перфорация форм для штифтов акуратно, вставляем в машину, проверяем как сидит, затем первые оттиски и кресты все "рядом". Право-лево разбег поймать удается, а осевой перекос никак, тем более что настройка перекоса дает+-0.15мм. На всех машинах есть ручные регулировки, как и на этой, но фишка в том что штифты прикручены к самому формному барабану, планка передняя опускается для перекоса, а штифты в которых стоит форма, как стояли так стоят мертво. Может я чего то не понял, но как правило планка со штифтами должна двигаться, выходим из положения неправильной установкой формы, т.е саму форму перекашиваем.
Недавно приобрели печ.машину Komori spica 429 pw 2006 года, хотелось чтоб кто нибуть поделился опытом работы конкретно на ней. В данный момент первая проблема это кресты с перекосом и разбегом. Ситуация такая:формы изготавливаем пленками фотовыводом, вымеряем очень точно, далее перфорация форм для штифтов акуратно, вставляем в машину, проверяем как сидит, затем первые оттиски и кресты все "рядом". Право-лево разбег поймать удается, а осевой перекос никак, тем более что настройка перекоса дает+-0.15мм. На всех машинах есть ручные регулировки, как и на этой, но фишка в том что штифты прикручены к самому формному барабану, планка передняя опускается для перекоса, а штифты в которых стоит форма, как стояли так стоят мертво. Может я чего то не понял, но как правило планка со штифтами должна двигаться, выходим из положения неправильной установкой формы, т.е саму форму перекашиваем.
Рейтинг: 33
Spica продолжение sprint , различий особых нет . Настройка перекоса больно маленькая , у меня на GS +-0.30 . Но бывает тоже нехватает , и приходится перекашивать в ручную , формой . Штивтов нет , походу еще в японии сняли .
Spica продолжение sprint , различий особых нет . Настройка перекоса больно маленькая , у меня на GS +-0.30 . Но бывает тоже нехватает , и приходится перекашивать в ручную , формой . Штивтов нет , походу еще в японии сняли .
Жека
|
13/09/2011 14:28
Рейтинг: 8
подскажите кто знает валы увлажнения постоянно закатываются краской, как лучше их смывать потом?
подскажите кто знает валы увлажнения постоянно закатываются краской, как лучше их смывать потом?
Рейтинг: 33
Естественно будут закатываться ! мыть через форму! отключаешь дуктор увлажняющий и всё , вперёд!
Естественно будут закатываться ! мыть через форму! отключаешь дуктор увлажняющий и всё , вперёд!
Жека
|
13/09/2011 15:19
Рейтинг: 8
но все равно покраям остаются остатки краски
но все равно покраям остаются остатки краски
Жека
|
05/10/2011 15:08
Рейтинг: 8
Нужно настроить увлажняющие валы, поделитесь советами!
Нужно настроить увлажняющие валы, поделитесь советами!
Рейтинг: 33
Контактная полоса между всеми валами должна быть 4мм, а между хромированым и передаточным 3мм!
Контактная полоса между всеми валами должна быть 4мм, а между хромированым и передаточным 3мм!
Жека
|
06/10/2011 15:16
Рейтинг: 8
ок спасибо) да вообще наладчики должным образом машину не установили, теперь приходиться подстраивать подкручивать, вопрос с крестами решился, когда повторно приехали и все башни по уровню сделали, но все равно часто приходиться переставлять форму. Увлажнение на больших процентах(от 50 и выше), кроме циана тот на минимуме 13-17, но все равно с полосами белыми. И еще вопрос красочные валы настраивать, от куда лучше начать с накатных или с передаточного?
ок спасибо) да вообще наладчики должным образом машину не установили, теперь приходиться подстраивать подкручивать, вопрос с крестами решился, когда повторно приехали и все башни по уровню сделали, но все равно часто приходиться переставлять форму. Увлажнение на больших процентах(от 50 и выше), кроме циана тот на минимуме 13-17, но все равно с полосами белыми. И еще вопрос красочные валы настраивать, от куда лучше начать с накатных или с передаточного?
Жека
|
11/02/2012 14:03
Рейтинг: 8
Возникла проблема, выдается ошибка <oil error>,<oil pump error>, после нескольких минут работы машины, далее невозможно запустить машину в ход. Снимали фильтра масленые, промывали, фильтра вроде в порядке. Выключает тепловое реле в шкафу на насос, сбрасываем его и вскоре таже ситуация. Подскажите кто что знает. Может ли быть из за повышенного напряжения в сети?
Возникла проблема, выдается ошибка <oil error>,<oil pump error>, после нескольких минут работы машины, далее невозможно запустить машину в ход. Снимали фильтра масленые, промывали, фильтра вроде в порядке. Выключает тепловое реле в шкафу на насос, сбрасываем его и вскоре таже ситуация. Подскажите кто что знает. Может ли быть из за повышенного напряжения в сети?
Рейтинг: 33
Попробуй сам насос почистить! на другом оборудовании была подобная проблема , тоже тепловушка вырубала , ( просто была грязная крыльчатка насоса)
Попробуй сам насос почистить! на другом оборудовании была подобная проблема , тоже тепловушка вырубала , ( просто была грязная крыльчатка насоса)
Жека
|
11/02/2012 17:59
Рейтинг: 8
отлично, попробуем!
отлично, попробуем!