Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Букреев Виталий писал(а):Сам ох...ваю от такой проблемы. Пол листа по темней(у клапана), пол листа посветлей (к хвосту). С растирами наигрался, не помогает. С увлажнением играл то же самое. Такое ощущение, что накотные теряют какой то процент краски доходя до конца формы, а где увеличить или уменьшить я не пойму.

Попробуйте пластины от другого производителя.
 
Смотрю просмотров у этой темы много , поэтому отпишусь здесь , может кому понадобится . Чудесным образом решилась у нас проблема позднего прибытия листа ( она-же частые остановки из-за перекосов листа по 1-й и 2-й стороне ) , наш механик решил в очередной раз позвонить в КВА по этой проблеме и о чудо попал на человека , который реально сказал как исправить ( не понятно мне только , он там один знает как это устранять ? , все предыдущие обращения , оставались без ответа ) . Короче всё дело было в транспортных лентах , сказал что их нужно заменить на новые и проблема пройдёт . Машине нашей уже почти 10 лет , с ней в зипе пришли в том числе и ленты с машинкой для склеивания , так что покупать ничего не пришлось . Заменили и бумага стала идти просто изумительно , на новой так не шла . На вид наши старые ленты были внешне совсем не плохие , поэтому и в голову не приходило их заменить . Так что у кого проблемы с подачей листов на накладе смотрите , может тоже нужно заменить ленты .
Ещё заметил , что чем больше краска напоминает по консистенции оконную замазку ( таких сейчас очень много ) , тем больше вероятность прилипания листов на резину и тем хуже выкат краски .
Ещё добавлю : не покупайте офсетную резину под названием Сакура - это полная гадость , на неё прилипает даже простая офсетка , стоит на ней поработать несколько смен как она теряет все свои свойства . От неё плевались печатники и нашей Рапиды и соседнего Гейделя .
 
Рейтинг: 16
Полезная тема про ленты. Знать бы ещё какой-нить более объективный показатель к замене этих лент, чем просто частый перекос листа.
Евгений, а сколько лет машине и пробег у неё были, когда начались эти траблы, чтоб хоть знать когда ожидать?:)

Сейчас не победить чего-то лаковую секцию. Проблема такая: меняешь ножи, резиновые уплотнители по краям; после недели другой работы с лаком перестают держать уплотнители, лак начинает скапливаться на торцах растрового цилиндра, ну соответственно потихоньку разлетается по всей секции: кольца, защитные ограждения, стекло. Не криминально, но подбешивает. Да и уплотнителей, наверное, выкинули за полгода уже больше, чем за всё время.
Раньше ножи меняли бывало раз в месяц, а уплотнители стояли раза в 3 дольше. Теперь если ножи менять, то и резинки заодно уж - хоть какое-то время держат.
Ножи вырезаем по тем, которые были в самом начале с машиной, обрезанные уже - оставили как шаблон. Те вообще месяца 4 работали пока не коцнули их. Пробовал давление пневматики на прижатие ножей к анилоксу убирать (было 0,4 - ща на новых начинаю где-то чуть меньше 0,3). Чего-то стрёмно дальше убирать, когда смываешься вода уже полосками, а не ровным слоем. У нас один раз механик накрутил, а ребята с утра пришли и не знали про это - уделали лаком всё. Если не сложно, гляньте сколько - манометр за кожухом на лаковой секции со стороны обслуживания (он там один).
Проверил как мог равномерность прижатия ножей к цилиндру - полоски тонкой бумаги, вроде равномерно вытаскиваются. Ща оттёрли торцы анилокса, там где керамика по кругу, железяку не оттереть до конца - там ржа. Буду посмотреть даст ли это что-нить. Лаковую смываем раз в сутки или раз в смену. Мощность подающей помпы стараюсь держать на минимуме достаточном для равномерного лакирования.
Ножи сейчас неплохие, одно время были хуже - ржавые все после пары смен. Уплотнители тож, вроде, не поменялись. Сперва свои допользовали, теперь у соседей с 74-го берём. Они нас скоро гонять начнут:)
Заранее спасибо, если кто подскажет, что ещё можно посмотреть.
 
Про сколько лет машине у меня написано , сейчас на счётчике 191 млн. , после 100 млн. уже может начать проявляться . В итоге у нас дошло до того , идёт бумага , всё нормально , хлоп остановилась ( перекос 1-й или 2-й стороны ) и замотаешься прежде чем снова запустишь ( несколько раз ещё перекошенный лист , а визуально бумага к упорам подходит нормально ) . Также можно ориентироваться по сервисному меню КВА ( если знаете как входить ) , там выбрать - наклад и смотреть угол при котором прибывает лист ( у нас отображаются 5 значений , на нашей машине угол должен быть в районе 280 градусов , в итоге у нас дошло до 300-305 градусов , то есть лист прибывал к упорам намного позже ) . Ещё забыл написать , если при запуске - порой ( или часто ) 1-й лист не заходит в машину ( выбивает ) , то это верный признак того , что пора менять ленты . Добавлю ещё , что здесь прямая зависимость от бумаги на которой работаешь , чем тоньше , тем сильнее отклонение в градусах , например картон у нас летел и так , на нём было отклонение всего 10-12 градусов ( наименьшее ) . Про лак увы ничего не могу подсказать , у нас нет лаковой секции . Надеюсь смогут подсказать те у кого она есть .
 
Рейтинг: 20
Михаил Фёдоров писал(а):Сейчас не победить чего-то лаковую секцию. Проблема такая: меняешь ножи, резиновые уплотнители по краям; после недели другой работы с лаком перестают держать уплотнители, лак начинает скапливаться на торцах растрового цилиндра, ну соответственно потихоньку разлетается по всей секции: кольца, защитные ограждения, стекло. Не криминально, но подбешивает. Да и уплотнителей, наверное, выкинули за полгода уже больше, чем за всё время.
Раньше ножи меняли бывало раз в месяц, а уплотнители стояли раза в 3 дольше. Теперь если ножи менять, то и резинки заодно уж - хоть какое-то время держат.
Ножи вырезаем по тем, которые были в самом начале с машиной, обрезанные уже - оставили как шаблон. Те вообще месяца 4 работали пока не коцнули их. Пробовал давление пневматики на прижатие ножей к анилоксу убирать (было 0,4 - ща на новых начинаю где-то чуть меньше 0,3). Чего-то стрёмно дальше убирать, когда смываешься вода уже полосками, а не ровным слоем. У нас один раз механик накрутил, а ребята с утра пришли и не знали про это - уделали лаком всё. Если не сложно, гляньте сколько - манометр за кожухом на лаковой секции со стороны обслуживания (он там один).
Проверил как мог равномерность прижатия ножей к цилиндру - полоски тонкой бумаги, вроде равномерно вытаскиваются. Ща оттёрли торцы анилокса, там где керамика по кругу, железяку не оттереть до конца - там ржа. Буду посмотреть даст ли это что-нить. Лаковую смываем раз в сутки или раз в смену. Мощность подающей помпы стараюсь держать на минимуме достаточном для равномерного лакирования.
Ножи сейчас неплохие, одно время были хуже - ржавые все после пары смен. Уплотнители тож, вроде, не поменялись. Сперва свои допользовали, теперь у соседей с 74-го берём. Они нас скоро гонять начнут:)
Заранее спасибо, если кто подскажет, что ещё можно посмотреть.

Посмотри как на торцы анилокса распыляеться вода. Давление посмотрю, напишу. Мы тоже с ножами намудохались, да и резинок стерли тьму, а потом добавили к-во воды и время распыления, стало порядок. Правда, воду заливаем обычную, и со временем сопла засирает. Тонкой проволочкой прочистил и нормально. Да, в воду 1/5 спирта добавляем.
 
Рейтинг: 16
Григорий Гук писал(а):Посмотри как на торцы анилокса распыляеться вода. Давление посмотрю, напишу. Мы тоже с ножами намудохались, да и резинок стерли тьму, а потом добавили к-во воды и время распыления, стало порядок. Правда, воду заливаем обычную, и со временем сопла засирает. Тонкой проволочкой прочистил и нормально. Да, в воду 1/5 спирта добавляем.

Привет, Григорий. Спасибо.
Вода распыляется, как с самого начала печник из КВА выставил. На холостом ходу через 30 секунд, при печати через - 40. Время распыления - 0,20 секунд. Посмотри, пжлста, какие параметры у вас сейчас.
У нас дистиллятор в цеху стоит, проблем с соплами нет. Спирта кто-то из сменщиков пробовал добавлять. По-моему, без разницы. А зачем он там?
Тут поймал один из моментов, когда нАчало поливать. На позитивном ноже (верхний, который обрезается под углом 45) вдруг, на ровном месте, начинает скапливаться много лака. Лак болтается этакой равномерной колбасой между верхним ножом и анилоксом, и сливается на торцы, откуда его раскидывает уже по секции. Потом лак оттуда куда-то пропал - то ли сработался, то ли в камеру обратно ушёл и разбрызгивание прекратилось.

Ещё вопрос: кто-нить знает, как на наших машинках правильно настраивать шибера? Видать подсносились за 100 млн. и даже при полностью закрытых зонах многовато краски передаёт. Приходится и дуктором убирать, а частенько и тактом передаточного.
 
Рейтинг: 16
у нас сбоку(левого)кипсейки спец. вход для пульта был с машиной который,им и регулируем,в кипсейку немного краски желтой и крутим +- потом в память фиксируем ,если шиберы "ручные"в юбке шибера фиксатор шестигранник,его ослабляешь ,придерживаешь а шибер крутишь +- и фиксируеш,только ету юбку слегка на себя нужно делать, но не сильно чтоб не проворачивалось,как то так удачи!
 
Рейтинг: 16
Дима писал(а):как то так

Спасибо, Дима, но так то я бы и не спрашивал. Когда-то на GTO, примерно так и настраивали - на глазок с жёлтой краской, почистив всё как следует. Есть сомнение, что изначально на глазок регулируют. Да и надо от предустановок не сильно отклониться. Практически уверен, что не всё так очевидно и есть тонкости в настройке. Когда не знаю как, стараюсь не мешать машине работать.
Друг работает на рулонной тачке современной. У них с машиной была простенькая приблуда для выставления шибера в ноль, т.е. минимальная толщина красочного слоя определённая, не больше и не меньше.
Утрировано думается так: оставишь толсто, придётся лишнего увлажнения давать, потому что где выхода не будет (например края при неполном формате) краска будет сильно копиться = масса проблем. Мало - шибера быстро сносятся опять и фона нестабильно будут идти на чрезмерно больших оборотах дуктора. Потом, без сноровки, есть возможность закрутить так, что вообще какой-нить пантон не взять будет. Руководство, мягко говоря :), не поймёт, если я буду через смену тратить время на настройку-подстройку, когда работы много. Наверное, пускай сервис вызывают.
 
Я знаю как настраивать , но это долго описывать . Видел в своё время как настраивали 2-е их спецов ( настраивали кстати по синей краске ) , но я настраиваю немного не так как они ( тут зависит от конкретных работ - малый или большой расход краски на основной массе работ ) . У вас 100 млн . без корректировки - это круто , мы корректируем довольно часто ( примерно через 5 - 7 млн. ) , иначе невозможно печатать работы с малым расходом краски . Тебе-то что нужно , чтобы было ровно или что ? Красочные профили вы сами задаёте ( краску по форме ) или работаете с готовых ? Мы задаём сами , поэтому и настраиваем под себя .
 
Рейтинг: 20
Хол. ход -20, машина- 10, время 0,50. Давление 0.35МРа. А спирт-лягушек отпугивать -;) Вода не застаиваеться.
 
Рейтинг: 16
Мишин Евгений писал(а):настраивали кстати по синей краске

- это, по ходу, просто их фирменный цвет:) Они и валики с синей краской рекомендуют настраивать. А так, по мне, светлую краску лучше видно, а жёлтая всегда под рукой.
Работы у нас разнообразные. На малом выходе, если позволяет формат, на препрессе в хвосте размещают полосы для съёма краски. Работаем с предустановками (там и профиля и скорость дуктора).
"Тебе-то что нужно , чтобы было ровно или что? " Чтобы ровно. Видать, из-за того, что часто идёт неполный формат (900х640) подсносились шибера по краям и там идёт несанкционированная подача краски. И, если это возможно, немного прикрутить в общем, но это уже не к спеху - когда работы не будет.
 
Михаил понятно , по краям у тебя нет "0" . Начну издалека , вот например на машинах Гейдельберг устанавливаешь новую плёнку и получаешь в ночном режиме - подача краски ( можно условно ) по всем красочным зонам ( шиберам ) = 0 ( ровно ) , при их одновременном открытии получаем одинаковый слой краски везде ( недостаток - плёнки изнашиваются ) . Теперь Рапида ( может это только на нашей - не знаю ) , все зоны = 0 ( ровно ) никогда не видел . Нет я могу конечно залезть и зажать всё вручную , но что тогда получается при открытии всех шиберов к примеру на 20 % -ровность абсолютно отсутствует . Поэтому для себя я решил , что мне чёткий "0" по всем зонам не нужен , главное чтобы ровно открывалось , например стараюсь добиться чтобы при открытии на 20 % было везде ( хотя-бы примерно 20 ) , тогда и 30 % , 40 % , 50 % и т. д. будут открываться с той-же ровностью ( при исправности все шиберов ) . Но нужно учитывать , что есть работы на которых идёт сверх-малый расход краски , у нас такие часто бывают . В связи с этим я настраиваю так : включаю все шибера на секции на пульте ( чтобы не было не задействованных ) , задаю по общей 10- 15 % , иду смотреть на секцию что получается , сняв кожух , начинаю регулировать , чтобы везде был очень тонкий ровный красочный слой ( очень тонкий визуально , только чтобы на шкалы хватало ) и затем начинаю с пульта ставить разные значения ( всех шиберов одновременно ) и смотреть как они открываются , добиваясь максимальной ровности , но при этом не забывая периодически выставлять тот % ( 10-15 ) при котором начинал регулировку . Проделываешь так много раз и смотришь , корректируешь . У меня по началу уходило порой до часа времени на секцию , сейчас максимум 15 минут , как правило в 10 укладываюсь . Немец занимался ими всю смену , печатник-инструктор из Москвы - почти 3 часа , так что тут главное без спешки .
Ещё добавлю , что у нас красочные дуктора практически никогда не работают со скоростью вращения меньше 50 % , на плашках под 100 % . Повторю , по формам мы сами задаём .
Ещё добавлю , если сомневаешься , то лучше спеца вызвать , а то у вас профиля могут сильно не совпадать . Посмотришь как он делает , он и соответствие задаст . Там в сервисном меню по этому поводу есть юстировка . После спеца будешь чётче себе представлять весь механизм этих регулировок . Успехов .
 
Рейтинг: 16
Спасибо, Евгений. Всё понятно и доходчиво. Ща вспоминаю, что когда машину ставили, пока настройки валиков проверял, печатник из КВА чем-то подобным и занимался. Надо было сразу смотреть. По привычке работать на спидмастерах я подумал, что мне не понадобится туда лезть когда-нить.
Спеца вызвали.
 
Здраствуйте кто моиожит у меня проблема печать зделать хочу не берёт печатную кнопку не маргает дажи а на ход машине маргает
 
Рейтинг: 46
капризны рапиды......
а чем старше тем больше капризов.....
и шибера закисают и подушки на планках.....
и шаблон стандарт печати на рапиде.....
 
Рейтинг: 46
капризны рапиды......
а чем старше тем больше капризов.....
и шибера закисают и подушки на планках.....
и шаблон стандарт печати на рапиде.....
 
можно еще попробовать увеличить клапан. нам на sm74-4 при печати на тонкой бумаге плашек во весь лист помогает. клапан обычно в таких случаях делаю около 2 сантиметров. клапан - это расстояние от края листа до начало плашки
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru