Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 8
Независимое мнение, основанное на информации от клиентов и сотрудников HEIDELBERG
Если вы хотите купить оборудование под ваши заказы, то берем практичное (в соответствии цены и качества). Обученный сервис, как региональный так и "центровой", всевозможные скидки на запчасти и расходники, тем более в регионе, вдали от гейдельберга и как никогда близко к нему, который "всегда рядом" и "всегда лицом". Если к тому же, полную выплату можно растянуть на время (раз в месяц платить банку или даже гейдельбергу) отработать эти деньги и вскоре начать зарабатывать для себя, ведь их финансовые эксперты давно все посчитали за вас, более того, если представить невообразимое, что они вдруг ошиблись в какой-то мелочи и вы, что еще более фантастично, по какой-то причине не сможете до конца рассплатитьтся с кредитом, то они конечно же погасят этот кредит за вас (безотказный козырь), еще бы, ведь они самый большой концерн, самый старый, самый успешный и самый МНОГООБЕЩАЮЩИЙ. Короче говоря, стать миллионером вам обеспечено. А там уже и титул "предприятие-партнер" с соответствующими регалиями (скидки, особое отношение и т.п. уступки) Факт - не только полиграфисты клюют но и многие другие сломя голову меняли отрасль. Конкуренты гейдельберга, даже в мыслях не способны предложить что либо подобное. Жажда "быстрого обогащения" толкает на сделку.... В результате, сейчас рынок перенасыщен оборудованием гейдельберг, заказов на все типографии не хватает, отрабатывать кредиты нечем, гейдельберг совсем не спешит погашать чужие кредиты (...а разве кто-то обещал?), он продолжает лавировать где-то между и продавать или перепродавать,еще и выигрывать на безвыходности клиентов. В итоге, перенасыщенный оборудованием рынок требует сервис и запчасти. Кризис "помог" перевести регионы на самоокупаемость и как следствие, повальные сокращения штатов (специалистов, между прочим). С прекращением сбыта, доход упал и зп платить нечем. Спрос на печать остался прежним (ну не успевает прирост населения за приростом типографий), вот и выходит перебор печатных секций на душу населения (Джанзакова пора возвращать на стройку, откуда он собственно говоря и взялся, тогда у нас будет перебор квартир на душу населения, наконец) но типографий стало больше, причем, с высокопроизводительным и качественным оборудованием, втюхиваемым без всякого разбору. Соответственно, предложения напечатать превысили этот спрос, цены на печать упали, типографии не справляются с выплатой кредитов и гейдельберг не получает деньги за эти простои. Банки конфискуют имущество банкротов, гейдельберг его скупает по дешевке и сливает уже в другие регионы по бросовым ценам (зачастую как восстановленное на спец.заводе в Ейске или даже Австрии если хотите, для особо капризных клиентов) "Восстановленное оборудование" гейдельберга - это вообще отдельная тема...
Почему именно так происходит? - Руководство регионов это строго ставленники Москвы, торопятся отработать в свой "командировочный срок" в "мухосранских" регионах больше машин и получить больший процент соответственно, не задумываясь не о будущем региона, который они оставят потом, когда пойдут на повышение по лестнице в Москве, ни о клиентах, пока еще преданно смотрящим в их глаза. " Преданность - достоинство собак". (И.В.Сталин) - а с собаками поступают соответственно ... этого девиза придерживается компания. Во всех регионах руководители и ведущие менеджеры исключительно москвичи или лояльные местные доверители (получают бонусы) и летят дальше на повышение или иные внутренние перетасовки штата, а офисный и рабочий персонал - местные (т.н.негры) независимо от должности, за низкую зп часто заменяемые (как используемые презервативы) но не солидарные, становятся отчуждением в глазах и клиентов и "коллег".
В гейдельберге нет вопроса чести, есть только вопрос выгоды. Если вы еще не столкнулись с этим, то скоро столкнетесь. Каждый человек сам для себя определяет этот уровень. Долгосрочный бизнес всегда основывается на доверии к клиентам и между сотрудниками. Если вы способны поступиться общепринятыми принципами (превратить подлость в выгоду) врать в глаза сотрудникам - карьерный рост будет обеспечен, в отличии от более честных коллег, и врать в глаза клиентам - сбыт оборудования гарантирован, путем дезинформации, пустых обещаний, сроков отгрузки и т.д. сплетен по отношению к более финансово-слабым клиентам. (Обратите внимание на титулованную категорию "Предприятие-партнер" или "Гейдельберг-клуб") Другие титулоносцы - "Гастарбайтеры" (Рыбинск например) чаще идут на сговор с совестью перед страхом потерять работу в столице, по этому ими проще манипулировать как клиенту так и коллегам.
Местные типографии всегда доверяют исключительно московским "бизнесменам из центра", этому способствует проводимая политика и поддерживаемая иллюзия "плохих ребят" из местных и "хороших ребят" из москвичей, а так же откаты клиентам (прерогатива только от московских бонз), вип-туры клиентов (в нужных местах и странах ) и "бледная немочь" на фоне этого местных представителей. Курсы повышения, семинары и конференции только для, как правило, обласканных москвичами и самих москвичей. Клиентам трудно устоять перед соблазном "настоящих" спецов в сравнении с местными "неучами". Типографии начинают понимать это поздно, на пороге безденежья или банкротства, подобно пирамиде. Преданность Гейдельбергу не приносит деньги
 
Рейтинг: 17
Мадам, слабо представиться кто вы и что из себя представляете? А то только ники меняете и пишите полную ахинею... Обычно только крысы так делают, откройте лицо - покажите себя... Заполните профиль....
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru