Кто печатал на листовой офсетной краске ARONON-T? Нужны отзывы и замечания. Заранее благодарна всем отозвавшимся.
Страница 1 из 1
Новосибирск:) писал(а):Я печатал. Правда еще не долго и не очень сложные вещи. Пока без проблем. Есть субьективное ощущение, что сохнет хуже, но пока не отмарывало. А так, сами цвета, опять-же субъективно нравятся. Циан - такой синенький,а черный, не как в "12 стульев" а радикально черный на самом деле))
Еще намучаетесь, мы на нормальный баланс краска-вода так и не вышли. Меньше воды-затягтвает в клапоне, больше воды-эмульгирует по всему листу. Сохнет вообще отвратительно, если берешь в работу
"с колес", то в переплете вообще беда, при любом соприкосновении с механикой, царапины. Летом может вообще слипнуться если печатник прозевает и не разложит на маленькие поддоны. В общем мы немного помучались и благополучно отказались. Слышала и другие типографии по Украине сделали тоже самое. Дешевое сало вкусным не бывает.
Интересно!!! Печатаем на клинтеке, донг янг, рейнбоу, и даже на китайской шинрай и подобных проблем не было , хотя краска уступает европе , сейчас тоже возвращаемся на круги своя , перехожу на j+s!!!
Уважаемая госпожа Мороз, спасибо за эту провокацию.
Из прочитанного понятно, что у вас "водные" проблемы или что-то с настройкой машины. Хотите решить свои проблемы или полить грязью не понравившуюся краску? В зависимости от ответа можно продолжить диалог.
При изготовлении Европейских и Азиатских красок реализованы разные подходы. Естественно используются различные связующие и пигметная база. Для Азиатских красок характерны: высокая насыщенность, меньшее растикивание, меньше воды для достижения баланса. Если баланс достигнут с мин.количеством воды, то оттиск выходит практически сухим из машины. Если воды будет много, то и проблем будет много...
Из прочитанного понятно, что у вас "водные" проблемы или что-то с настройкой машины. Хотите решить свои проблемы или полить грязью не понравившуюся краску? В зависимости от ответа можно продолжить диалог.
При изготовлении Европейских и Азиатских красок реализованы разные подходы. Естественно используются различные связующие и пигметная база. Для Азиатских красок характерны: высокая насыщенность, меньшее растикивание, меньше воды для достижения баланса. Если баланс достигнут с мин.количеством воды, то оттиск выходит практически сухим из машины. Если воды будет много, то и проблем будет много...
Страница 1 из 1