Прошу поделится опытом по теме тех кто много печатал этикетку таким форматом особенно печатников (проблемы раздавливания листа, стабильности работы самонаклада , порядок наложения красок, сорта бумаги ).
Прошу поделится опытом по теме тех кто много печатал этикетку таким форматом особенно печатников (проблемы раздавливания листа, стабильности работы самонаклада , порядок наложения красок, сорта бумаги ).
Рейтинг: 16
Печатал много (стаж 12 лет), но на разных машинах (у всех свои траблы), какие именно нюансы интересуют?
Печатал много (стаж 12 лет), но на разных машинах (у всех свои траблы), какие именно нюансы интересуют?
Roland 706+L , при печати форматом 70х100 и больше на недорогой этикеточной бумаге 80г/м (LabelCoat, Etiset и т.п.) практически невозможно посадит изображение по крестам в хвосте по углам особенно при насыщенном изображении (раздавление листа). Работа первой в натиске без краски не сильно помогает.
Что посоветуете еще.
Roland 706+L , при печати форматом 70х100 и больше на недорогой этикеточной бумаге 80г/м (LabelCoat, Etiset и т.п.) практически невозможно посадит изображение по крестам в хвосте по углам особенно при насыщенном изображении (раздавление листа). Работа первой в натиске без краски не сильно помогает.
Что посоветуете еще.
Рейтинг: 16
Несовмещение красок по углам в хвосте на тонких бумагах проблема вечная.Избавиться от нее невозможно, но можно минимизировать, иногда приблизиться к идеалу.Попытаюсь порекомендовать следующее:1.По возможности печатать при минимальном увлажнении и давлении 2.Обязательно акклиматизировать бумагу перед печатью 3.Поддерживать в цеху оптимальные температуру и влажность - это, так сказать, общие положения.Теперь из личного опыта: часто помогает замена краски на менее вязкую, печать фонов и наиболее насыщенных красочных изображений последними в прогоне, возможно все-таки заменить бумагу на с более высокой степенью проклейки (мы работаем на Moorim paper).Еще вариант - смена формата, у нас пользуют 72х86 (многие поставщики такой предлагают).К сожалению, на Роланде не работал и устройства формного цилиндра не знаю, но на многих современных машинах есть возможность растяжения формы по углам в хвосте, помогает в 9 из 10, если на вашем оборудовании данная фишка есть - пользуются ли оной печатники? С уважением и удачи.
Несовмещение красок по углам в хвосте на тонких бумагах проблема вечная.Избавиться от нее невозможно, но можно минимизировать, иногда приблизиться к идеалу.Попытаюсь порекомендовать следующее:1.По возможности печатать при минимальном увлажнении и давлении 2.Обязательно акклиматизировать бумагу перед печатью 3.Поддерживать в цеху оптимальные температуру и влажность - это, так сказать, общие положения.Теперь из личного опыта: часто помогает замена краски на менее вязкую, печать фонов и наиболее насыщенных красочных изображений последними в прогоне, возможно все-таки заменить бумагу на с более высокой степенью проклейки (мы работаем на Moorim paper).Еще вариант - смена формата, у нас пользуют 72х86 (многие поставщики такой предлагают).К сожалению, на Роланде не работал и устройства формного цилиндра не знаю, но на многих современных машинах есть возможность растяжения формы по углам в хвосте, помогает в 9 из 10, если на вашем оборудовании данная фишка есть - пользуются ли оной печатники? С уважением и удачи.
Николай спасибо, разрезные планки в хвосте есть но не всегда помогают (на Sinarluxe их возможностей хватает на других бумагах нет, особенно если много фона) видимо действительно надо будет уходить на формат 62х94.
Николай спасибо, разрезные планки в хвосте есть но не всегда помогают (на Sinarluxe их возможностей хватает на других бумагах нет, особенно если много фона) видимо действительно надо будет уходить на формат 62х94.
Рейтинг: 16
Игорь, как вы сами говорите, на одних бумагах - приемлемо, на других нет. Может стоит перейти на ту бумагу, на которой проблем нет?
Игорь, как вы сами говорите, на одних бумагах - приемлемо, на других нет. Может стоит перейти на ту бумагу, на которой проблем нет?