Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 16
абсолютно новые станки райоби 20.000 отт.
но проблема..... коррозия или как можно назвать ....
странные проявления по краям формного цилидра
я думаю проблема в очистителе молоко К3 сильно активное
заменили ладно начало "коррозии" остановил ,технологи прошляпили,
но сердце болит .....
какими доступными средствами убрать эти следы...????
 
Рейтинг: 16
Я думаю, что все таки механики нежели технологи прошляпили.
А что есть "молоко КЗ"? Я ничем кроме "обычная смывка+вода" печатные цилиндры не мыл. Разве что особые случаи ацетоном, но неболее.
Хотелось бы еще фотку проблемы посмотреть.
 
Рейтинг: 19
Молоко- это наверно смывка для офсетных пластин, когда протирают формы на машине по краям это молоко остаётся,а в состав молока входит кислота-отсюда и проблемы.Просто надо после молока обязательно смыть водой. Это целиком вина печатника.
 
Рейтинг: 8
смывка + вода и проблем не будет..тов Сталин правильно сказал! печатник косячит!
 
Рейтинг: 16
нет нет все протиралось я давно работать
причем контакт был практически на тираже...
просто проблема в том , что часто приходится печать на проблемных бумагах
тупая резка ,грязная бумага ....
постоянные марашки .... да и тиражи не слабые .... короче пластины обязательно протираются
молоком ,ну не снимать же форму ей богу!короче вот так...да и СТР гонит гумом не покрывают
травить запаришся ...
короче вот так . я на гтошках работал там проще фольга 0,15 и подложка клеенная и горя нет ,а здесь
все в "металле"печатник вины нет....
так что делать чем убрать
 
Рейтинг: 16
молоко под форму попадает!!!
 
Рейтинг: 16
Алексей Александров писал(а):Молоко- это наверно смывка для офсетных пластин, когда протирают формы на машине по краям это молоко остаётся,а в состав молока входит кислота-отсюда и проблемы.Просто надо после молока обязательно смыть водой. Это целиком вина печатника.

Средство для смывки форм не способно вызвать коррозию, формному пришел бы пипец гораздо быстрее. Просто почаще чистить сам цилиндр на чисто.
блин а я почему то сначала решил, что речь идет о печатном =)
 
Рейтинг: 16
Такие вот они нежные эти японские печатные машины. Японец сборщик однако, японец не металлург однако.
З.Ы. "Крупповская сталь" мне нравится больше. :)
 
Рейтинг: 8
Приветы Висем!Смотрю не у одного меня проблема с карозией формного цилиндра и печатник здесь не пределах вовсе.Какой мудак ставит чермет да покрывает хромом да потом это вся шняшка работает в агрессивной среде,что там у япошек совсем крышка едет,ведь их авто так не гниет,а тут на тебе...И не чего здися не зделаешь!!!тов...Сталин!Мы себе не враги чтом самим машинки губить!Это япошкам по шапке надо надовать!И еще отписать им на их сайте за это дело!
 
Рейтинг: 16
я работал митсубиши работал шинохара такой проблемы не было!
ладно теперь после мойки протирают все маслом антикоррозийным!
и кольца и остальное от греха подальше...
 
Рейтинг: 19
Александр Вычужанин писал(а):Приветы Висем!Смотрю не у одного меня проблема с карозией формного цилиндра и печатник здесь не пределах вовсе.Какой мудак ставит чермет да покрывает хромом да потом это вся шняшка работает в агрессивной среде,что там у япошек совсем крышка едет,ведь их авто так не гниет,а тут на тебе...И не чего здися не зделаешь!!!тов...Сталин!Мы себе не враги чтом самим машинки губить!Это япошкам по шапке надо надовать!И еще отписать им на их сайте за это дело!

У нас стоит Хамада,вообще никаких проблем с цилиндрами.Как блестел хром с новья так и сейчас блестит.
 
Рейтинг: 8
Алексей Александров писал(а):
Александр Вычужанин писал(а):Приветы Висем!Смотрю не у одного меня проблема с карозией формного цилиндра и печатник здесь не пределах вовсе.Какой мудак ставит чермет да покрывает хромом да потом это вся шняшка работает в агрессивной среде,что там у япошек совсем крышка едет,ведь их авто так не гниет,а тут на тебе...И не чего здися не зделаешь!!!тов...Сталин!Мы себе не враги чтом самим машинки губить!Это япошкам по шапке надо надовать!И еще отписать им на их сайте за это дело!

У нас стоит Хамада,вообще никаких проблем с цилиндрами.Как блестел хром с новья так и сейчас блестит.

Правильно ХРОМ я малость ошибся,на райоби цилиндры формные почемуто покрыты никилем вот он то и осыпается,а был бы хром проблем таких не было...
 
Производим валы дукторные хромированные, ремонтируем восстанавливаем хром на валах увлажнения, качество гарантируем
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru