Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 10
Может кто сталкивался с такой проблемкой. Планета 2х красочная, на второй секции идет полоса при печати, слегка фонит, сантиметров 10-15 с клапана. На газетной бумаге не фонит, а вот на других 80г, лен, карточная, идес эта полоса. Но иногда нет этого фона. Может с формами траблы, кто сталкивался с подобным напишите.
 
1.Увлажнение.
2.Давление в печатной паре(натиск)
3.Клапана.
Но перед этим необходимо посмотреть процесс копировки и проявки печатных пластин,качество увлажняющего раствора(PH, электропроводность), и краску( совместима с данным способом печати или нет), а так же климат в цеху.

Так же необходимо проверять на соответствие нормам бумагу,хотя бы параметры её увлажнённости...
 
Рейтинг: 10
Константин все понятно, продолжаем печатать брак. Можешь посмеяца над тем что я щас напишу, и порадоватся условиям в которых трудишся. PH проверить немогу из за отсуцтвия, в увлажнение льем из под крана. С климатом тоже беда, скажу только что зимой работаю в режиме "пленый румын" (смешно два раза) Красками мы работаем разными, кикие дадут теми и пашим. Спасаемся в основном запасами которые нам ребята арендаторы оставили, но запасы скудные, так что экономим. Вобщем думаю вопрос исчерпан, единственое что могу сделать это с женщиной которая формы проявляет поговорить, может у нее там сбойчик в процесе, хотя сомневаюсь, у нее стаж бешеный, и специалист она хороший. Лишний раз убедился в том что что бы небыло у нас, все "не слава Богу"
 
Хотя бы приладки посмотрите в увлажнении, и давление в печатной паре,так же могут быть пережаты накатные-красочного аппарата...
 
Рейтинг: 10
Константин спасибо, проверим. Ты я вижу разбираешся, знаешь на Планете механизм передаточного валика на увлажнении, ну так вот, я на него грешу, он разбит у нас, на 2 секции. Там где пружинки мы колышик деревяный поставили чтоб он потуже был, это с правой стороны, а без него пачкает. Мы так уже полгода работаем. А валики накатные у нас отрепитированы нормально. Там замки тоже никчерту и пару раз в неделю стабильно регулируем. Эх встать бы еще один раз на профилактику, ато мы уже забыли что это такое. Куча заказов и все срочные.
 
У Вас разбита вся серьга?
Или просто пружины износились?
Если так трудиться,то и до глобальной поломки недалеко.Жалко Вас....Так работать очень сложно.

А Планета,это моя любимая машина.Очень много и долго с ними позанимался,и все огромного формата,менее 6 не работал.
 
Рейтинг: 10
Константин на 2 секции правая еле дышит, и я знаю почему так, когда поливаешь, на нее вода попадает, а еще ведь кислотой пользуешься, там вобщем передаточный не до конца доходит, а левая в порядке. Ты знаешь, инженер про все в курсе, но кроме как пыль в глаза пускать чел ниначто не способен. Итог известен, вызовут Рыбинских ребят и они починят, не первый раз такое. Да на ней куча поломок как по механической так и по электрической части. Просто до нас на ней много печатников работало, сказываец наплевательское отношение некоторых...
 
Тяжелое наследство Вам досталось,не завидую.
 
Рейтинг: 20
Всё познаётся в сравнении.
На формы грешить нельзя, на первой секции ведь не фонит.
Краска — возможно, но я надеюсь вы пробовали перекинуть секции? В смысле — с первой на вторую и наоборот?
А разбитое с одной стороны увлажнение должно и полосу давать разной ширины. Вообще, с передаточным вряд-ли связано, он даёт только порцию влаги. Если только вы из-за его дефекта всякую химию льёте.
Скорее полоса ваша связана с накатными. Из-за разбитых замков возможны скачки валиков от клапана, особенно, если вы их передавливаете. Накатные красочные — тоже возможно, но их проверить — плёвое дело. Ну и самое главное — давление. И не только в "печатной паре", но и между формным и офсетным!
Сравните декеля и прочие подкладки на обеих секциях.
И вот что интересно — полоса постоянная или набивается постепенно?
 
Рейтинг: 10
Сергей да, полоса постоянно была, потом их 3 появилось. А проблема вот в чем была, на замке болт сорвало и он отошел немножко. Сняли замки которые форму держат там 4 крепления и на каждом 2 болта, и на клапане с лева один болт сорвало. Щас перестало фонить. Но перед этим еще накатные приладили, там тоже все разболтано. А секции мы не меняли, у нас 2х красочная на 1 секцию я даже боюсь черную накатывать, сколько на этой машине работаю ниразу валы 1 секции черной краски не пробовали. Еще что заметил, если раньше фон шел, слегка кислотой поливал и фон уходил, а в этот раз после поливки он усиливался. Щас вроде тьфу тьфу тьфу все в порядке.
 
Рейтинг: 10
А может из за краски? Мы печатаем краской которую на роловув Волгу покупают, часто дуктор в апарате на ней виснет, но это на больших тиражах. Мы на скорости 5т печатаем, больше не даем, машина старая. А у Волги скорость пошустрей, и краска гуще.
 
Рейтинг: 20
Олег! В 80-х на "Кр. пролетарии" мы брали на Планету краску с ролевого MANa. Она была помягче, при печати проблем не было.
Если ваша краска гуше, не разбавляете ли вы её? И чем интересно?
Добавки в краску сильно влияют на взаимоотношения краски с водой.
 
Рейтинг: 10
Нет, краску мы не разбовляем, ну эту, густую, просто следишь чтоб не зависла. Но это на больших тиражах, да, а на мелованой бумаге мы другой краской печатаем "АNI" вот ее мы разбовляем, секативом, Druck-Тix но это все не так часто происходит. Кстати эта бочковая краска вобще пленкой не покрывается, и машину можно на сутки несмытой оставить, а вот с дугой так не прокатит, валы погубим в момент.
 
Рейтинг: 20
Сиккативом краску не разбавляют, его вводят для засыхания.
Чтобо смягчить краску её можно разогревать, либо элементарно на батарее перед загрузкой, либо как можно большим поворотом дуктора. Тонкий слой и максимальный поворот — тогда краска не зависнет. Ну и помешивать надо.
Что касается добавок, то любая из них ухудшает баланс "краска-вода". А если у вас краска в банке не сохнет, то сохнет ли она на оттиске? Или только впитыванием?
 
Воронков Сергей писал(а):Сиккативом краску не разбавляют, его вводят для засыхания.
Чтобо смягчить краску её можно разогревать, либо элементарно на батарее перед загрузкой, либо как можно большим поворотом дуктора. Тонкий слой и максимальный поворот — тогда краска не зависнет. Ну и помешивать надо.
Что касается добавок, то любая из них ухудшает баланс "краска-вода". А если у вас краска в банке не сохнет, то сохнет ли она на оттиске? Или только впитыванием?

а всё у них сохнет и будет сохнуть, а вот то,что машина убита-это факт.
Жалко ребят,что у них даже профилактику по людски сделать не могут...
 
Рейтинг: 10
Сергей та что не сохнет, она на бумаге отлично сохнет, они видать по составу разные, а секатив да, сохнет на бумаге быстрей но и жиже намного краска становится. А чтоб не висла, ее в апарат пару шпателей кидаем ну и добавляем походу. Да не в краске проблема. Константин а профилактику нам нормально не делают потому как работой плотненько так загружены и главный инженер у нас не силен в професии. Но если бы ты с ним пообщялся, он бы произвел на тебя впечатление, это походу единственое чем он владеет в совершенстве. Вот его предшественик был мужик толковый, а этот балабол.
 
Красиво говорить-это не работать....
 
Рейтинг: 20
Пусть балабонит, лишь бы работать не мешал.
Будет время — сами разберётесь.
Успехов Вам!
 
Рейтинг: 10
Сергей Константин, спасибо Вам. И вам успехов и всего хорошего, да побольше. Приятно а главное полезно общяца с людьми достойными респекта. Считаемся на страницах форума ;-)
 
В качестве добавки к увлажнению подсыпьте "Персил" для машин автоматов (0,5 - 2%), для немелованных бумаг он пойдет не плохо, сразу меньше пойдет воды, но перебухаете начнется пенить. Как я понял, вы работаете на ролевой краске, и поэтому она у вас нормально на газетке сохнет. Колышки забивать в машину не очень хорошо, они жесковаты, используйте пружинки или резинки. вполне возможно, что эти ваши полосы от удара валов. И самое главное отрегулируйте натиски, если они регулируются. На Планете ( вы не указали марку, есть регулировка печатный-офсет-форма), и попробуйте прочитать книжку Мюллер Офсетная печать,,, точно не помню как она называется, она как раз по вашей машине, ищите в инете, (у меня сперли). пока не отрегулировали натиски в валы не суйтесь, если конечно они крутятся и бшитые. Но это работа механика а не печатника.
 
Рейтинг: 10
Уважаемый Константин Сергеевич, по Книжке Мюлера я учился еще учеником, согласен, книга отличная, но и у меня увы сперли ксеракопию книги, но поднатаскаца по ней я все же успел. С персилом попробуем, идея мне нравица, дело в том что увлажнение мы льем прям из под крана. А Планета у нас SUРЕRVАRIАNТ и РОLYGRАPH, работаем на суперварианте а вторая для чернухи, там автомат марасит и 1 секция не пашит, нашь инженер валы с нее перекинул на супервариант. Обе машины убитые в хлам, но держимся пока. С полосой разобрались, вроде печать идет пока нормально.
 
Рейтинг: 10
А вот с механиками у нас напряг, и нет четких распределений профессиональных обязанастей. Много чего делаем сами. И валы сами регулируем. Они не умеют.
 
Просто я механика заставлял краской метить винты регулировок, что-бы печатникам бить молотком по пальцам, когда они лезли не в свои регулировки. Поищите Мюллера в инете, где-то лежит. А регулировка ваших 42 Планет начинается с натисков. А на валах подшибники меняйте, Планета почти как танк, убить ее сложно.
 
Рейтинг: 20
Мы на Планете увлажнение всегда лили из-под крана, добавляли ортофосфорную кислоту, на 25 литров — граммов 70-100. В жару и при перегреве раствора, кислоты лили меньше, добавляли глицерин. Он к тому же ослабляет стискивание краски с оттисков на резину на пробелах последующих секций или при втором прогоне.
Главное — не переборщить, как и с "Персилом". В порошке есть поверхностно-активные вещества, с ними форма лучше смачивается, но для этой цели применяют мзопропиловый спирт, а Персил может вызвать тенение. Если будете добавлять — начинайте с мизера и следите за эффектом.
 
У ортофосфорной кислоты есть минус, машина ржавеет, а так она дает рН 5, и не дает формам засалится, но порошок стиральный выводит рН примерно 8, что возможно для печати краской для ролевой печати. Но это неправильное решение. Все вспомогательные вещества, такие как краска-концентрат-порошок, составляют не более 5% от стоимости бумаги, и если вы используете какую-то краску, какое-то в воду, и т.д. ( У меня на это одно слово). Вы в этом случае прогрываете в себестоимости тиража (увеличивается количество приладки, возрастает вероятность брака и т.д.). Понять это сложно, но таково мое личное мнение. А так Планеты для чернухи, картона, вполне нормальные машины. Еще , как я отмечал , нужно использовать стиральный порошек для машин -автоматов.
 
Рейтинг: 20
От ортофосфорной кислоты машина не ржавеет, разве что латунный сосок подачи раствора в корыто со временем проедает. У нас было железное правило — поливать только водой, а кислоту добавлять в аппараты. Но я не призываю использовать кислоту, и она и прочие добавки, пришедшие из нашего тёмного прошлого, морально устарели. Пользоваться всем этим надо только в сложных случаях,
когда впору брать шаманский бубен. Уж лучше вспомнить химию и использовать что-нибудь нестандартное. Однако, на мой взгляд, профессионал — это мастер, не допускающий неожиданностей.
 
Возьмите добавку Аквастабил,или подобную, и после определения РН -вашего раствора,добавляйте столько сколько потребуется и будет всё хорошо....
 
Рейтинг: 10
Константин нам никаких добавок не дают, и РН мы не проверяем, увлажнение из под крана. Когда нашему начальству начинаешь чтото подобное обьяснять оно находит что мы слишком умничаем и нехотим работать. Да и решен для меня этот вопрос, последнию неделю работаю а потом - чао буратины, можете писать мне письма :-D уежаю в другой город, буду работать в другой типографии, на других машинах. Планета конешно отличная машина но не старится же мне на ней. Вот такие дела.
 
Олег.
Неужели в Москву собрался?
А на Планете,конечно можно работать долго.И предолго.Но опыт полученный,тобой,я думаю тебе пригодится.
Удачи,и Успехов, на новом месте!!!
 
Рейтинг: 10
Спасибо Константин :-) да, еду в Москву, давно зовут, я просто тяжелый на подем, но щас уже все решено. Есть силы, есть огромное желание, и есть любовь и гордость к профессии, а остальное догонится ;-)
 
Попробуйте.
Может и понравится.Главное чтобы было,где жить.А работы тут - всем хватит.
 
Рейтинг: 16
Друзья, есть вопрос по 44 планете. Недавно установили. Соблюли уровень, цикл шестерёнок, на передаче так же соблюдён. Не работает давление на четвёртой секции.
Ручка крутится и ничего не происходит...
Ссылка на видео по планете
phpBB [video]

https://youtube.com/shorts/vXndTcpGj4E

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Рейтинг: 20
Совсем ничего? Звук характерный слышен при сведении прессов. Если нет - надо вскрывать. Или давление недостаточное. Что под резиной, зазоры между кольцами (смотри схему на секции), установки на ручках управления давлением. Формный, офсетный. Если давление не включается - и форму не закатает, валы не опустятся, разве что вручную опустите.
 
Рейтинг: 16
Сергей Воронков писал(а):Совсем ничего? Звук характерный слышен при сведении прессов. Если нет - надо вскрывать. Или давление недостаточное. Что под резиной, зазоры между кольцами (смотри схему на секции), установки на ручках управления давлением. Формный, офсетный. Если давление не включается - и форму не закатает, валы не опустятся, разве что вручную опустите.

Проблема оказалась банальной. Проводок в шине отошёл. Капризная машина вообще. Столько всего пересмотрел, что крыша поехала...
Теперь новая проблема с этой машиной. Бьёмся второй день.
Проходят восемь листов, а на девятом машина останавливается...
Первые листы доходят практически до приёмки. Там и остаются в хваталках четвёртой секции. До приёмки листы не доходят.
Снова головная боль.
Машина "Восстановлена ООО Формат" в 2005 году. (переделана под электронику) Забыл тогда указать.
Может кто что подскажет?
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru