Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Поскольку не разбираюсь, но нигде не нашел ответов, хотел задать вопрос:
1. Почему при переносе краски с формного цилиндра на офсетный, который состоит к тому же из пористой резины, не происходит увеличение точки растра? То есть получается растровая точка с формы постоянно мажет одно и тоже место на офсетном, однако печать не расплывается.
2. И еще вопрос - если бумага по каким-то причинам не попала под офсетный цилиндр машина просто стопориться или мажет нижний цилиндр и надо все прочищать?
Поскольку не разбираюсь, но нигде не нашел ответов, хотел задать вопрос:
1. Почему при переносе краски с формного цилиндра на офсетный, который состоит к тому же из пористой резины, не происходит увеличение точки растра? То есть получается растровая точка с формы постоянно мажет одно и тоже место на офсетном, однако печать не расплывается.
2. И еще вопрос - если бумага по каким-то причинам не попала под офсетный цилиндр машина просто стопориться или мажет нижний цилиндр и надо все прочищать?
1.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%B8%D0%B52. при печати натиск включен постоянно , если по каким -либо причинам подача бумаги остановлена то скорее всего может отпечать, ну а содержать машину в порядке это норма.
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
2. при печати натиск включен постоянно , если по каким -либо причинам подача бумаги остановлена то скорее всего может отпечать, ну а содержать машину в порядке это норма.
Рома Роман писал(а):1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
2. при печати натиск включен постоянно , если по каким -либо причинам подача бумаги остановлена то скорее всего может отпечать, ну а содержать машину в порядке это норма.
Спасибо про растискивание понял. Про бумагу думаю тоже скорее всего отпечатается, иначе скорость и масса будут разрушительно действовать на механизм.
[quote="Рома Роман"]1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
2. при печати натиск включен постоянно , если по каким -либо причинам подача бумаги остановлена то скорее всего может отпечать, ну а содержать машину в порядке это норма.[/quote]
Спасибо про растискивание понял. Про бумагу думаю тоже скорее всего отпечатается, иначе скорость и масса будут разрушительно действовать на механизм.
Про разрушительное действие скорости и массы непонятно, но если лист не прошёл в машину, то автоматика разводит цилиндры. Эта функция есть даже в ромайоре. На каких-то машинах наверное можно включить постоянный натиск. Только для чего это нужно?
Про разрушительное действие скорости и массы непонятно, но если лист не прошёл в машину, то автоматика разводит цилиндры. Эта функция есть даже в ромайоре. На каких-то машинах наверное можно включить постоянный натиск. Только для чего это нужно?
Антон писал(а):Про разрушительное действие скорости и массы непонятно, но если лист не прошёл в машину, то автоматика разводит цилиндры. Эта функция есть даже в ромайоре. На каких-то машинах наверное можно включить постоянный натиск. Только для чего это нужно?
Да, спасибо, немного подумав сам до такого додумался уже.
[quote=" Антон"]Про разрушительное действие скорости и массы непонятно, но если лист не прошёл в машину, то автоматика разводит цилиндры. Эта функция есть даже в ромайоре. На каких-то машинах наверное можно включить постоянный натиск. Только для чего это нужно?[/quote]
Да, спасибо, немного подумав сам до такого додумался уже.
Рейтинг: 16
Информация для технологов, которые разбираются в качественной краске.
Colorchemie является ведущим производителем водных и спиртовых печатных красок для флексографской и глубокой печати. Полный спектр красок и вспомогательных средств для того, что бы Ваша печать была успешной на любых видах запечатываемого материала.
У нас есть ВСЁ!
По всем вопросам приобретения продукции обращаться:
Mob: +7-(953)-173-00-03
Tel: 8(812) 303-53-39
E-mail: market@colorchemie.ru
Ведущий специалист по работе
с заказчиками ООО "Колорхимия СПб"
Москалёва София
Информация для технологов, которые разбираются в качественной краске.
Colorchemie является ведущим производителем водных и спиртовых печатных красок для флексографской и глубокой печати. Полный спектр красок и вспомогательных средств для того, что бы Ваша печать была успешной на любых видах запечатываемого материала.
У нас есть ВСЁ!
По всем вопросам приобретения продукции обращаться:
Mob: +7-(953)-173-00-03
Tel: 8(812) 303-53-39
E-mail: market@colorchemie.ru
Ведущий специалист по работе
с заказчиками ООО "Колорхимия СПб"
Москалёва София
Рейтинг: 20
Всё зависит от установленного давления, бывает, лист проваливается после прохождения упоров с автоматикой. Если цилиндры касаются и без бумаги - конечно краска перейдёт на печатный.
Всё зависит от установленного давления, бывает, лист проваливается после прохождения упоров с автоматикой. Если цилиндры касаются и без бумаги - конечно краска перейдёт на печатный.
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за возможно не самые корректные формулировки. Вопрос в следующем: работаю к компании, пачки для продукции заказываем в сторонней типографии, макеты разработаны в системе CMYK...и каждая новая поставка отличается от предыдущей. В типографии бьют кулаком к грудь и кричат, что невозможно попасть цвет в цвет от поставки к поставке. На сколько это так? Можно ли как-то свести к минимуму этот разноцвет (а то в одну поставку оранжевый, а в другую чуть ли не морковный)? Может есть какая-то книга или стандарт, где освещен данный вопрос? А то спорить без теоретической подготовки как-то неразумно. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за возможно не самые корректные формулировки. Вопрос в следующем: работаю к компании, пачки для продукции заказываем в сторонней типографии, макеты разработаны в системе CMYK...и каждая новая поставка отличается от предыдущей. В типографии бьют кулаком к грудь и кричат, что невозможно попасть цвет в цвет от поставки к поставке. На сколько это так? Можно ли как-то свести к минимуму этот разноцвет (а то в одну поставку оранжевый, а в другую чуть ли не морковный)? Может есть какая-то книга или стандарт, где освещен данный вопрос? А то спорить без теоретической подготовки как-то неразумно. Заранее спасибо!
Рейтинг: 23
а что спорить то?
есть утверждённый макет в виде цветопробы?
так вот при проверке на качество проверяйте спектрофотометром дельта Е по цвету не должна превышать 2 единиц
а что спорить то?
есть утверждённый макет в виде цветопробы?
так вот при проверке на качество проверяйте спектрофотометром дельта Е по цвету не должна превышать 2 единиц
У нас в типографии поступают очень просто
Клиент подписывает два печатных листа , с нужным для него цветом. Один лист забирает с собой , а второй остается в типографии. По нему печатники в дальнейшем начинают ориентироваться при повторном заказе. Так наша типография уходит от разнотона))
У нас в типографии поступают очень просто
Клиент подписывает два печатных листа , с нужным для него цветом. Один лист забирает с собой , а второй остается в типографии. По нему печатники в дальнейшем начинают ориентироваться при повторном заказе. Так наша типография уходит от разнотона))
Рейтинг: 16
Светлана писал(а):Здравствуйте! Заранее извиняюсь за возможно не самые корректные формулировки. Вопрос в следующем: работаю к компании, пачки для продукции заказываем в сторонней типографии, макеты разработаны в системе CMYK...и каждая новая поставка отличается от предыдущей. В типографии бьют кулаком к грудь и кричат, что невозможно попасть цвет в цвет от поставки к поставке. На сколько это так? Можно ли как-то свести к минимуму этот разноцвет (а то в одну поставку оранжевый, а в другую чуть ли не морковный)? Может есть какая-то книга или стандарт, где освещен данный вопрос? А то спорить без теоретической подготовки как-то неразумно. Заранее спасибо!
Дикость какая-то.
Повторяющиеся однотипные заказы и типография не может удержать целевой цвет?
Варвары какие-то от полиграфии.
Требуйте и настаивайте.
По дельте еще можно дать поблажку, но хотя бы визуального соответствия требовать обязательно.
[quote=" Светлана"]Здравствуйте! Заранее извиняюсь за возможно не самые корректные формулировки. Вопрос в следующем: работаю к компании, пачки для продукции заказываем в сторонней типографии, макеты разработаны в системе CMYK...и каждая новая поставка отличается от предыдущей. В типографии бьют кулаком к грудь и кричат, что невозможно попасть цвет в цвет от поставки к поставке. На сколько это так? Можно ли как-то свести к минимуму этот разноцвет (а то в одну поставку оранжевый, а в другую чуть ли не морковный)? Может есть какая-то книга или стандарт, где освещен данный вопрос? А то спорить без теоретической подготовки как-то неразумно. Заранее спасибо![/quote]
Дикость какая-то.
Повторяющиеся однотипные заказы и типография не может удержать целевой цвет?
Варвары какие-то от полиграфии.
Требуйте и настаивайте.
По дельте еще можно дать поблажку, но хотя бы визуального соответствия требовать обязательно.
Светлана писал(а):Здравствуйте! Заранее извиняюсь за возможно не самые корректные формулировки. Вопрос в следующем: работаю к компании, пачки для продукции заказываем в сторонней типографии, макеты разработаны в системе CMYK...и каждая новая поставка отличается от предыдущей. В типографии бьют кулаком к грудь и кричат, что невозможно попасть цвет в цвет от поставки к поставке. На сколько это так? Можно ли как-то свести к минимуму этот разноцвет (а то в одну поставку оранжевый, а в другую чуть ли не морковный)? Может есть какая-то книга или стандарт, где освещен данный вопрос? А то спорить без теоретической подготовки как-то неразумно. Заранее спасибо!
согласен с советами выше которые вам написали , но от себя добавлю смотрите дельту А и B , у вас должна быть в типографии таблица с радугой и дельтой А и B и по ней смотрите в какой цвет уходит ваша краска , только для этого нужен не денситометр а спектрофотометр. А для начала денситометром проверьте плотность краски на продуктах которые отличаются цветом , потом уточните у них не меняли ли они производителя краски , и последнее бумагу или картон один и тот же в тиражах был?
karas.bohdan@gmail.com будут вопросы обращайтесь. 10 лет опыта печатником на 1-м формате.
[quote=" Светлана"]Здравствуйте! Заранее извиняюсь за возможно не самые корректные формулировки. Вопрос в следующем: работаю к компании, пачки для продукции заказываем в сторонней типографии, макеты разработаны в системе CMYK...и каждая новая поставка отличается от предыдущей. В типографии бьют кулаком к грудь и кричат, что невозможно попасть цвет в цвет от поставки к поставке. На сколько это так? Можно ли как-то свести к минимуму этот разноцвет (а то в одну поставку оранжевый, а в другую чуть ли не морковный)? Может есть какая-то книга или стандарт, где освещен данный вопрос? А то спорить без теоретической подготовки как-то неразумно. Заранее спасибо![/quote] согласен с советами выше которые вам написали , но от себя добавлю смотрите дельту А и B , у вас должна быть в типографии таблица с радугой и дельтой А и B и по ней смотрите в какой цвет уходит ваша краска , только для этого нужен не денситометр а спектрофотометр. А для начала денситометром проверьте плотность краски на продуктах которые отличаются цветом , потом уточните у них не меняли ли они производителя краски , и последнее бумагу или картон один и тот же в тиражах был? karas.bohdan@gmail.com будут вопросы обращайтесь. 10 лет опыта печатником на 1-м формате.
Богдан писал(а):согласен с советами выше которые вам написали , но от себя добавлю смотрите дельту А и B , у вас должна быть в типографии таблица с радугой и дельтой А и B и по ней смотрите в какой цвет уходит ваша краска , только для этого нужен не денситометр а спектрофотометр.
прошу прощения , так меряют только пантоны.
[quote=" Богдан"]согласен с советами выше которые вам написали , но от себя добавлю смотрите дельту А и B , у вас должна быть в типографии таблица с радугой и дельтой А и B и по ней смотрите в какой цвет уходит ваша краска , только для этого нужен не денситометр а спектрофотометр.[/quote] прошу прощения , так меряют только пантоны.
Юлия
|
12/08/2019 15:19
Помогите, пожалуйста! Мне необходимо оборудовать мастерскую для людей с психофизическим развитием. Печать на ткани (будем шить тканевые сумочки и на одной стороне хотим печатать их рисунки) Подскажите какую технику необходимо приобрести. и расходники...С учетом того, что у нас ничего нет. Все с нуля... За ранее благодарна.
Помогите, пожалуйста! Мне необходимо оборудовать мастерскую для людей с психофизическим развитием. Печать на ткани (будем шить тканевые сумочки и на одной стороне хотим печатать их рисунки) Подскажите какую технику необходимо приобрести. и расходники...С учетом того, что у нас ничего нет. Все с нуля... За ранее благодарна.
Рейтинг: 16
Вы хотите оборудование для сублимации?
Тогда вам потребуется такой набор:
Струйный принтер для сублимации
Сублимационные чернила
Термопресс
Сублимационная бумага
Сами заготовки (ткань, подходящая для сублимации)
Вы хотите оборудование для сублимации?
Тогда вам потребуется такой набор:
Струйный принтер для сублимации
Сублимационные чернила
Термопресс
Сублимационная бумага
Сами заготовки (ткань, подходящая для сублимации)
Рейтинг: 19
Доброго времени! А на чем печатают извините? Может есть какие-то трудности с настройкой машины? Если машина не компьютизирована и все цвета задаются вручную печатников, а еще и печатников посменно разные работают. Может это влиять? Мне вот самому стало интересно. Сам работаю на $₽52м. Самоучка.автоматика в какой-то степени компенсирует скромность опыта.
Доброго времени! А на чем печатают извините? Может есть какие-то трудности с настройкой машины? Если машина не компьютизирована и все цвета задаются вручную печатников, а еще и печатников посменно разные работают. Может это влиять? Мне вот самому стало интересно. Сам работаю на $₽52м. Самоучка.автоматика в какой-то степени компенсирует скромность опыта.