Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Печать на картоне, полноцвет. Картон 1.2 немного желтоват, впитываемость очень высокая. Соответственно изображение не столь яркое как на меловке или обычной офсетной бумаге. Заказчик утвердил дизайн в электронном виде. Отпечатали, вышло отлично (с учетом картона). Но заказчику не нравиться что не так ярко как в электронном виде и не как образец отпечатанный на цифре. Пытались объяснить, что на данной бумаге невозможно сделать то чего он от нас добиваться (не убедили). У кого какие идеи как можно сделать в таких условиях печать ярче? Кто то пробовать заменить cmyk, частично на флуоресцентные краски? Или у кого то есть идеи иные?
Печать на картоне, полноцвет. Картон 1.2 немного желтоват, впитываемость очень высокая. Соответственно изображение не столь яркое как на меловке или обычной офсетной бумаге. Заказчик утвердил дизайн в электронном виде. Отпечатали, вышло отлично (с учетом картона). Но заказчику не нравиться что не так ярко как в электронном виде и не как образец отпечатанный на цифре. Пытались объяснить, что на данной бумаге невозможно сделать то чего он от нас добиваться (не убедили). У кого какие идеи как можно сделать в таких условиях печать ярче? Кто то пробовать заменить cmyk, частично на флуоресцентные краски? Или у кого то есть идеи иные?
Если увас картон без медованного покрытия чего вы хотите, темболее ц фру с офсетом сравнивать краски разные да и цифру надо калибровать.Если надо ярче берите мелованный глянцевый картон более гладкий .
Если увас картон без медованного покрытия чего вы хотите, темболее ц фру с офсетом сравнивать краски разные да и цифру надо калибровать.Если надо ярче берите мелованный глянцевый картон более гладкий .
м Андрей писал(а):Если увас картон без медованного покрытия чего вы хотите, темболее ц фру с офсетом сравнивать краски разные да и цифру надо калибровать.Если надо ярче берите мелованный глянцевый картон более гладкий .
Как вы представляете себе бердикели (подставки под пивные кружки) на мелованом картоне? Это пивной картон, и заменить его я ни как не могу) я то понимаю что сравнивать для знающего человека это глупо, но заказчику это по барабану. Я жду идей и предложений по теме как можно сделать ярче именно в этих рамках.
[quote="м Андрей"]Если увас картон без медованного покрытия чего вы хотите, темболее ц фру с офсетом сравнивать краски разные да и цифру надо калибровать.Если надо ярче берите мелованный глянцевый картон более гладкий .[/quote]
Как вы представляете себе бердикели (подставки под пивные кружки) на мелованом картоне? Это пивной картон, и заменить его я ни как не могу) я то понимаю что сравнивать для знающего человека это глупо, но заказчику это по барабану. Я жду идей и предложений по теме как можно сделать ярче именно в этих рамках.
Могу только про " не убедили" пару слов сказать. Простой веер показать заказчику, красок с буквами U и C.
Могу только про " не убедили" пару слов сказать. Простой веер показать заказчику, красок с буквами U и C.
Можно найти в инете и скачаьне основы цветоведения почему на одной поверхности на гладкой яркие насыщенные цвета на другой тусклые, и убедить, может этобыть ваш личный промах. Вы печатник технолог менеджер ?
Можно найти в инете и скачаьне основы цветоведения почему на одной поверхности на гладкой яркие насыщенные цвета на другой тусклые, и убедить, может этобыть ваш личный промах. Вы печатник технолог менеджер ?
Интересно знать какие требования предъявляются к пивному картону и пивным подставкам? Никогда несталкивался .
Интересно знать какие требования предъявляются к пивному картону и пивным подставкам? Никогда несталкивался .
Рейтинг: 33
закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть
закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть
Рейтинг: 33
Кстате на чём печатаете?
Кстате на чём печатаете?
м Андрей писал(а):Можно найти в инете и скачаьне основы цветоведения почему на одной поверхности на гладкой яркие насыщенные цвета на другой тусклые, и убедить, может этобыть ваш личный промах. Вы печатник технолог менеджер ?
печатнк
[quote="м Андрей"]Можно найти в инете и скачаьне основы цветоведения почему на одной поверхности на гладкой яркие насыщенные цвета на другой тусклые, и убедить, может этобыть ваш личный промах. Вы печатник технолог менеджер ?[/quote]печатнк
Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть
а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?
[quote=" Zheka"]закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть[/quote]а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?
Zheka писал(а):Кстате на чём печатаете?
Старый добрый рамайор=)
[quote=" Zheka"]Кстате на чём печатаете?[/quote] Старый добрый рамайор=)
Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки
Думаю вместо белил можно и картон 1.2 заменить швейцарским 1.5 под высокую печать он чисто белый. Или белила как основа, что бы впитываемость была меньше?
[quote=" Zheka"]закатать сначала белилами запечатываемые участки [/quote]
Думаю вместо белил можно и картон 1.2 заменить швейцарским 1.5 под высокую печать он чисто белый. Или белила как основа, что бы впитываемость была меньше?
Струдом педстааляю как Ромайор может взять картон тоще миллиметра.
Струдом педстааляю как Ромайор может взять картон тоще миллиметра.
м Андрей писал(а):Струдом педстааляю как Ромайор может взять картон тоще миллиметра.
как видете может, главное смекалка, и желание
[quote="м Андрей"]Струдом педстааляю как Ромайор может взять картон тоще миллиметра.[/quote] как видете может, главное смекалка, и желание
Рейтинг: 31
D Алена писал(а): Zheka писал(а):Кстате на чём печатаете?
Старый добрый рамайор=)
На Ромайоре можно прогнать по два раза каждую краску - будет много ярче.
Флуоресцентные краски могут выйти бледнее обычных (конечно при определенном освещении картинка заиграет) и мороки с ними тоже не мало.
D Алена писал(а):а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?
Фолиевые краски такие же как и обычные только для невпитывающих основ (бумага, пленка, фольга, ...)
[quote="D Алена"][quote=" Zheka"]Кстате на чём печатаете?[/quote] Старый добрый рамайор=)[/quote]
На Ромайоре можно прогнать по два раза каждую краску - будет много ярче.
Флуоресцентные краски могут выйти бледнее обычных (конечно при определенном освещении картинка заиграет) и мороки с ними тоже не мало.
[quote="D Алена"]а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?[/quote]
Фолиевые краски такие же как и обычные только для невпитывающих основ (бумага, пленка, фольга, ...)
В Владимир писал(а):D Алена писал(а): Zheka писал(а):Кстате на чём печатаете?
Старый добрый рамайор=)
На Ромайоре можно прогнать по два раза каждую краску - булет много ярче.
Флуоресцентные краски могут выйти бледнее обычных (конечно при определенном освещении картинка заиграет) и мороки с ними тоже не мало.
D Алена писал(а):а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?
Фолиевые краски такие же как и обычные только для невпитывающих основ (бумага, пленка, фольга, ...)
На два раза это 8 прогонов. С учетом того, что печать на рамайоре и на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень. Этот вариант удобен только при использовании пантонов когда изображение в одну две три краски, и прогон на дваработу раза используем для основной запечатки.
[quote="В Владимир"][quote="D Алена"][quote=" Zheka"]Кстате на чём печатаете?[/quote] Старый добрый рамайор=)[/quote]
На Ромайоре можно прогнать по два раза каждую краску - булет много ярче.
Флуоресцентные краски могут выйти бледнее обычных (конечно при определенном освещении картинка заиграет) и мороки с ними тоже не мало.
[quote="D Алена"]а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?[/quote]
Фолиевые краски такие же как и обычные только для невпитывающих основ (бумага, пленка, фольга, ...)[/quote]
На два раза это 8 прогонов. С учетом того, что печать на рамайоре и на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень. Этот вариант удобен только при использовании пантонов когда изображение в одну две три краски, и прогон на дваработу раза используем для основной запечатки.
Рейтинг: 31
на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень.
Спорить не буду, Вам виднее (в смысле оттисков), но если краски между прогонами у Вас совмещаются нормально, то дополнительные прогоны на картон не особо-то повлияют. Тем более, что у Ромайора натиск (давление печати), можно сказать, "поцелуйный". Все ж на пружинках и жестянках. :)
[quote] на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень.[/quote]
Спорить не буду, Вам виднее (в смысле оттисков), но если краски между прогонами у Вас совмещаются нормально, то дополнительные прогоны на картон не особо-то повлияют. Тем более, что у Ромайора натиск (давление печати), можно сказать, "поцелуйный". Все ж на пружинках и жестянках. :)
В Владимир писал(а): на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень.
Спорить не буду, Вам виднее (в смысле оттисков), но если краски между прогонами у Вас совмещаются нормально, то дополнительные прогоны на картон не особо-то повлияют. Тем более, что у Ромайора натиск (давление печати), можно сказать, "поцелуйный". Все ж на пружинках и жестянках. :)
в том то и дело, что с учетом толщины картона и его мягкости натиском хвост давит, и 4 еще как то можно посадить по изображению.... А вот на 8 там будет уже жесть. Если бы в личку могла вам отправить изображение того тиража о котором говорю было бы проще… но не нашла тут этой возможности.
[quote="В Владимир"][quote] на картоне от 1.2 до 1.5 толщиной и он довольно таки не плотный, то совмещение будет мягко говоря не очень.[/quote]
Спорить не буду, Вам виднее (в смысле оттисков), но если краски между прогонами у Вас совмещаются нормально, то дополнительные прогоны на картон не особо-то повлияют. Тем более, что у Ромайора натиск (давление печати), можно сказать, "поцелуйный". Все ж на пружинках и жестянках. :)[/quote] в том то и дело, что с учетом толщины картона и его мягкости натиском хвост давит, и 4 еще как то можно посадить по изображению.... А вот на 8 там будет уже жесть. Если бы в личку могла вам отправить изображение того тиража о котором говорю было бы проще… но не нашла тут этой возможности.
Рейтинг: 31
Если бы в личку могла вам отправить изображение того тиража о котором говорю было бы проще…
Ответил в ЛС.
[quote]Если бы в личку могла вам отправить изображение того тиража о котором говорю было бы проще… [/quote]
Ответил в ЛС.
Рейтинг: 33
D Алена писал(а): Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть
а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?
Нет ведь всё зависит от печатника, а он у Вас смекалистый и рукастый ;)
[quote="D Алена"][quote=" Zheka"]закатать сначала белилами запечатываемые участки , в два тоненьких слоя, а потом фоливыми катануть[/quote]а фолиевые разве не дадут не естественный оттенок допустим лицу?[/quote]
Нет ведь всё зависит от печатника, а он у Вас смекалистый и рукастый ;)
Рейтинг: 33
D Алена писал(а): Zheka писал(а):закатать сначала белилами запечатываемые участки
Думаю вместо белил можно и картон 1.2 заменить швейцарским 1.5 под высокую печать он чисто белый. Или белила как основа, что бы впитываемость была меньше?
Вот видите сами решили свою задачу ;)
[quote="D Алена"][quote=" Zheka"]закатать сначала белилами запечатываемые участки [/quote]
Думаю вместо белил можно и картон 1.2 заменить швейцарским 1.5 под высокую печать он чисто белый. Или белила как основа, что бы впитываемость была меньше?[/quote]
Вот видите сами решили свою задачу ;)
Рейтинг: 20
Как можно советовать двойной прогон? При печати растром точка в точку всё равно не попадёт, будет муар и разнооттеночность.
Вариант с белилами возможен, создаётся относительно невпитывающая поверхность. Можно взять самую широкую форму (Y как правило) и попробовать закатать.
Можно попробовать краски так называемой двойной насыщенности. Но здесь - палка о двух концах - красочный слой будет тоньше, если нельзя превышать общую насыщенность.
Как можно советовать двойной прогон? При печати растром точка в точку всё равно не попадёт, будет муар и разнооттеночность.
Вариант с белилами возможен, создаётся относительно невпитывающая поверхность. Можно взять самую широкую форму (Y как правило) и попробовать закатать.
Можно попробовать краски так называемой двойной насыщенности. Но здесь - палка о двух концах - красочный слой будет тоньше, если нельзя превышать общую насыщенность.
Рейтинг: 19
Можно попробовать заламинировать печатные листы!
Можно попробовать заламинировать печатные листы!
Рейтинг: 16
Печатал недавно подставки под пивные кружки....картон 0,6 ,оборот для подставки отдельно,затем ламинация пленкой,кашировка лицо+оборот и вырубка
Печатал недавно подставки под пивные кружки....картон 0,6 ,оборот для подставки отдельно,затем ламинация пленкой,кашировка лицо+оборот и вырубка
Рейтинг: 16
В Вашем случае заказчика приглашать на пробы на печатную машину-носом ткнуть в оттиск и потом не выслушивать притензии .
В Вашем случае заказчика приглашать на пробы на печатную машину-носом ткнуть в оттиск и потом не выслушивать притензии .