Добрый день!Помогите разобраться с возникшей проблемой.При печати на любой бумаге( от 80 до 300 г/м2) двоиться изображение в передней части листа,тоесть задние и средние кресты не двоятся,а передние двоятся.Передние-где клапана.Из-чего растр плывет.Производили калибровку резины и цилиндра-не помогает.Есть подозрение на подшибники цилиндра.Если есть спецы-помогите1С уважением Иван!Влажность в помещении норма,бумага хорошая.
Страница 1 из 1
Похоже на люфт подшипников офсетного цилиндра. Если двоение есть уже на резине, то точно они.
Можно попробовать слегка подтянуть подшипники. На шестерне офсетного цилиндра сбоку по окружности должны быть установочные винты под шестигранный ключик (ввёртыши), законтренные гаечками.
По очереди, отпускаете гаечки, подтягиваете ввёртыши, без усилия, ровно на столько, сколько будет свободный ход ввёртыша, затягиваете гаечки. После подтяжки покрутите машину, минут 10, на холостом ходу - подшипники не должны нагреваться.
Ещё проверте цилиндры на биение. У печатного цилиндра возможно погнут хвостовик.
Можно попробовать слегка подтянуть подшипники. На шестерне офсетного цилиндра сбоку по окружности должны быть установочные винты под шестигранный ключик (ввёртыши), законтренные гаечками.
По очереди, отпускаете гаечки, подтягиваете ввёртыши, без усилия, ровно на столько, сколько будет свободный ход ввёртыша, затягиваете гаечки. После подтяжки покрутите машину, минут 10, на холостом ходу - подшипники не должны нагреваться.
Ещё проверте цилиндры на биение. У печатного цилиндра возможно погнут хвостовик.
Спасибо вам за ответ.Мы поменяли подшибники на цилиндре.Двоение,пусть и небольшое-осталось.Может поменять на декеле?
Ну в идеале, индикаторной головкой на магнитной подставке. Подставку на корпус, головку к контактному (контрольному) кольцу цилиндра. Вращая цилиндр, наблюдаем за стрелкой индикаторной головки.
Если нет индикаторной головки с магнитной подставкой, можно попробовать сравнить зазор между кольцами цилиндров, с помощью щупов, в разных положениях, но так будет не точно, т.е. Вы увидите, что биение либо есть, либо нет, но определить величину биения не получиться.
Еще хорошо бы попробовать настроить натиск между цилиндрами печатного аппарата, на Доминантах эта настройка бывает, что сбивается. Но для этого Вам нужно будет найти "Руководство по наладке" (не "Руководство по эксплуатации", а именно по наладке) и действовать по инструкциям.
Если нет индикаторной головки с магнитной подставкой, можно попробовать сравнить зазор между кольцами цилиндров, с помощью щупов, в разных положениях, но так будет не точно, т.е. Вы увидите, что биение либо есть, либо нет, но определить величину биения не получиться.
Еще хорошо бы попробовать настроить натиск между цилиндрами печатного аппарата, на Доминантах эта настройка бывает, что сбивается. Но для этого Вам нужно будет найти "Руководство по наладке" (не "Руководство по эксплуатации", а именно по наладке) и действовать по инструкциям.
Проверьте на печатном цилиндре ось на которой сидят клапана захватов листа.Чехи ставили их в игольчатые подшипники,особенно середину.при износе,когда клапана захватывают лист и заходят в момент натиска с офсетным цилиндром,происходит выгибание оси клапанов и появляется дуга,которую не всегда видно на оттиске отчетливо(приложите пленку к оттиску).При большом износе бывает и двоение крестов именно в клапане.
С Пролетарским приветом!
С Пролетарским приветом!
Еще проверьте на офсетном цилиндре с двух сторон на валу стоят упоры в форме копиров(как круглые толстые шайбы) ,они заштифтованы несквозными штивтами.Если они даже чуть люфтят на валу,то может идти дробление.И проверьте подшипники(игольчатые)на которых висит офсетный цилиндр.Они стоят на ставнине 4шт.
Успехов!
Успехов!
Дмитрий,добрый день.Один вопрос:если клапана при захвате могут выгибать бумагу,то как она потом на дальних крестах становиться на место?Весь прикол в том,что двоение есть на резине при одинарном прогоне.Тоесть,у клапанов на бумаге кресты двояться,а уже средние и задние сидят один в один.И так через каждые 5-8 копий.
У нас такая же в точности проблема. после покупки машины первопричину определили быстро, был изношен подшипник промежуточной приводной (двойной) шестерни, которая приводит во вращение формный цилиндр. После замены подшипников двоение почти пропало, но иногда все же проскакивает, было как и у вас на каждуе 5-7 листов, теперь на 30 л и на пол десятки двоит. выяснили что происходит "притормаживание" формного относительно офсетного, причина пока не установлена. но если для эксперимента лить в момент печати струйкой из масленки на шестерню формного масло, то двоение отсутствует(значит не подшипник). или если приклеить тонкую полоску резины на кольцо офсетного цилиндра в районе канала с перекрытием в зону контакта то тоже двоение напрочь проходит.... пока дальше не продвинулись.... пишите если что накопаете!!!!!! а вот еще, поменяли ремни на немецкие, предполагали рывки на вариаторе, не помогло...
Пробовали лить масло
,как вы говорили-двоение не пропадало.Заметили одну странность-когда машина постоит ночь(то бишь холодная)двоения на протяжении 50-600 копий нет.Потом появляется.
,как вы говорили-двоение не пропадало.Заметили одну странность-когда машина постоит ночь(то бишь холодная)двоения на протяжении 50-600 копий нет.Потом появляется.
Всем добрый день.Короче ничего не помогло.Двоение крестов у клапана осталось.Может у кого еще есть идеи?Голова уже не соображает.Заранее спасибо.
А форма сидит хорошо на формном цилиндре может "пузо" есть в клапане? Или клапана грязные, что вызывает двоение, ведь первая треть вывода листа самая агресивная. Может на зубьях шестерни выработка евольвенты, что может вызвать биение офсетного или формного цилиндров. Может еще быть износ шестерёнок привода красочного аппарата, те которые приводят в движение красочные растиры. По моему если люфт более 0,02 на шестерне то суммарно по всей машине может вылезти борода.
Для Ивана.Привод маш. подключен к шестерне форм. цил. она дохнет первой. От шест. офс. цил. вниз идут переменные нагрузки(работа таскалок, паука, форгеиф.).Когда форма с резин. расходятся, офс. цилиндр из–за этой болтанки снизуможет не попадать в то же место в клапане формы, отсюда сдвоеная точка на рез. Стяни шест. на офс. цил. и подожми потшип., создав противолюфтовую нагрузку в паре офс–форм. шестерни, которая компенсирует болтанку с низa маш. Зажимай, но так чтобы мог крутить рукой ось!!! Тогда не опасно.Проверь зазоры между цил. Проверь усилия на тaскалках(уравняй...).Приводная цепь самонакл.(подтяни). Обычно на полгода хватает но потшип. не вечные и шестерни всёравно придётся купить. Привет всем крутящим гайки!
Страница 1 из 1