Подскажите, пожалуйста! Которую неделю мучаемся с двоением,причем на любой бумаге. Двоит на первых двух секциях в хвосте со стороны управления.Попробовал тиснуть отключив последние две секции,двоение пропало.Пробовали ту же пачку на другом SM,двоения не было.
Страница 1 из 1
Похоже, проблема в листопередаче с 2-й секции на 3-ю.
Рекомендую: обслужить точки смазки листопередающего тракта, проверить работу захватов и подшипников валов захватов (не закисло ли чего), почистить площадки захватов (может кусочек листа прилип или краской забились). Особое внимание уделить печатному цилиндру 2-й секции.
В случае неполучения положительного результата - звать наладчика.
Сталкивался с такой проблемой на Спидах: в первом случае было что-то с механикой работы клапанов печатного, во втором - упорный подшипник передаточного. Помог только вызов специалиста из сервиса Гейделя.
С уважением.
Рекомендую: обслужить точки смазки листопередающего тракта, проверить работу захватов и подшипников валов захватов (не закисло ли чего), почистить площадки захватов (может кусочек листа прилип или краской забились). Особое внимание уделить печатному цилиндру 2-й секции.
В случае неполучения положительного результата - звать наладчика.
Сталкивался с такой проблемой на Спидах: в первом случае было что-то с механикой работы клапанов печатного, во втором - упорный подшипник передаточного. Помог только вызов специалиста из сервиса Гейделя.
С уважением.
Николай, перепробовали все что возможно,и заного пробовали выставлять клапана на передаточных и печатных цилиндрах,проверили подшипники, все целы (причем на всех секциях проверяли),даже сводили/разводили давление и уменьшали увлажнение на грани засала,ничего не помогло.Особенно сильно двоило на меловке 130гр и на офсетке 120гр большого формата.А сегодня работал заказ на офсетке 80гр 71x99,удивительно,ни одного листа с двоением не попалось! =)
у нас такая же история на sm74-4, происходит двоение изображения с 1-ой секции
заменили подшипники на печатных и передаточных (между 1-ой и 2-ой секц.) цилиндрах
результата это не дало
провел юстировку увлажнения
выводы делать рано прошло чуть больше 2-х недель, но двоение пропало
к нам в начале марта должен приехать сервис-инженер с ГЕЙДЕЛЬБЕРГа посмотрим , что он скажет
если Алексей не трудно отпишись, когда решите проблему
я тоже после приезда мастера пришлю ответ
заменили подшипники на печатных и передаточных (между 1-ой и 2-ой секц.) цилиндрах
результата это не дало
провел юстировку увлажнения
выводы делать рано прошло чуть больше 2-х недель, но двоение пропало
к нам в начале марта должен приехать сервис-инженер с ГЕЙДЕЛЬБЕРГа посмотрим , что он скажет
если Алексей не трудно отпишись, когда решите проблему
я тоже после приезда мастера пришлю ответ
Клапана, надо чистить, и там стоит спец резиночка, если ее ножечком вычистить, как у моего усердного помощника прошло, то надо хорошо заниматьтся, дальше либо кольца, либо плохо резина натянута, если где то в конце сдвоит, посмотри на динамометрический ключ, может его кто то сбил.
Забыл сказать, что если все что я предложил не помогло, смотрите подшипники. Дальше очень важная вещь!!!!! Смотря где машина стоит. Надо посмотреть по уровню, каждую секцию, вдоль и поперек. При деформации(одна секция опустилась в бок на 2 мм другая стоит). Вытягивается цепь передачи, как на велосипеде. У нас машина на 10 градусов ушла в сторону двигателя.ю вторая на месте, поэтому жуткое искажение было)))))))))))))
Если помог . Пишите)))
Если помог . Пишите)))
Долго перечитывал два последних сообщения - ничего не понял, что за советы... Каким таким ножичком чистить полиуретан Вы советуете? Какие цепи вытянулись на передаче??? На SM-машинах отродясь не было никаких цепей.... Если не знаете что писать, лучше ничего не написать.....
Я не советую полиуретан чистить, ВООБЩЕ, просто помощнику сказал клапана почистить, в итоге он весь полиуретан выскоблил с одной секции. Я работал на рапиде, Одна секция завалилась в бок на 10 градусов, чего тока не было и рвало и мяло. На рапиде цепь есть. не знаю на скока вся в шестеренках 102 СМ. На рапиде есть цепь между самонакладом и 1 секцией
Дальше проверять не было нужды, тем более это не моя забота, но где удаляли звено я видел.!
Дальше проверять не было нужды, тем более это не моя забота, но где удаляли звено я видел.!
Прежде чем писать какие-то советы, нужно быть уверенным в том, что то что Вы пишите подходит для машин других производителей. Вы работаете на Рапиде и цепь там есть, на HEIDELBERG цепей нет, но своим сообщением вы вводите людей в заблуждение и когда они разберутся с тем что Вы им написали не правду, как вы будете выглядеть в их глазах?
Страница 1 из 1