Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Рейтинг: 8
Недавно приобрели печ.машину Komori spica 429 pw 2006 года, хотелось чтоб кто нибуть поделился опытом работы конкретно на ней. В данный момент первая проблема это кресты с перекосом и разбегом. Ситуация такая:формы изготавливаем пленками фотовыводом, вымеряем очень точно, далее перфорация форм для штифтов акуратно, вставляем в машину, проверяем как сидит, затем первые оттиски и кресты все "рядом". Право-лево разбег поймать удается, а осевой перекос никак, тем более что настройка перекоса дает+-0.15мм. На всех машинах есть ручные регулировки, как и на этой, но фишка в том что штифты прикручены к самому формному барабану, планка передняя опускается для перекоса, а штифты в которых стоит форма, как стояли так стоят мертво. Может я чего то не понял, но как правило планка со штифтами должна двигаться, выходим из положения неправильной установкой формы, т.е саму форму перекашиваем.
 
Рейтинг: 33
Spica продолжение sprint , различий особых нет . Настройка перекоса больно маленькая , у меня на GS +-0.30 . Но бывает тоже нехватает , и приходится перекашивать в ручную , формой . Штивтов нет , походу еще в японии сняли .
 
Рейтинг: 8
подскажите кто знает валы увлажнения постоянно закатываются краской, как лучше их смывать потом?
 
Рейтинг: 33
Естественно будут закатываться ! мыть через форму! отключаешь дуктор увлажняющий и всё , вперёд!
 
Рейтинг: 8
но все равно покраям остаются остатки краски
 
Рейтинг: 8
Нужно настроить увлажняющие валы, поделитесь советами!
 
Рейтинг: 33
Контактная полоса между всеми валами должна быть 4мм, а между хромированым и передаточным 3мм!
 
Рейтинг: 8
ок спасибо) да вообще наладчики должным образом машину не установили, теперь приходиться подстраивать подкручивать, вопрос с крестами решился, когда повторно приехали и все башни по уровню сделали, но все равно часто приходиться переставлять форму. Увлажнение на больших процентах(от 50 и выше), кроме циана тот на минимуме 13-17, но все равно с полосами белыми. И еще вопрос красочные валы настраивать, от куда лучше начать с накатных или с передаточного?
 
Рейтинг: 8
Возникла проблема, выдается ошибка <oil error>,<oil pump error>, после нескольких минут работы машины, далее невозможно запустить машину в ход. Снимали фильтра масленые, промывали, фильтра вроде в порядке. Выключает тепловое реле в шкафу на насос, сбрасываем его и вскоре таже ситуация. Подскажите кто что знает. Может ли быть из за повышенного напряжения в сети?
 
Рейтинг: 33
Попробуй сам насос почистить! на другом оборудовании была подобная проблема , тоже тепловушка вырубала , ( просто была грязная крыльчатка насоса)
 
Рейтинг: 8
отлично, попробуем!
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru