Кому знакома проблема срыва смывочного корыта на Ryobi 522H? Чуть подсохнут валики и корыто срывается! Может чего в смывку добавлять?
Страница 1 из 1
О, как!!! Не поверишь: ща работаю на 662Н и до этого было дело, но о такой засаде слышу впервые... Прям всё корыто?!!! Может крепление некорректное?
Система гнилая - круглый стержень и защёлка. Сделал минимальный прижим на эксцентрик, как советовал механик, результат тот же. Когда валики подсыхают, корыто проворачивается на стержнях. Какая тут смывка, если постоянно поливаешь! Хоть сырые останавливай и протирай вручную. На чём только не работал, но такую несерьёзную систему наблюдаю впервые. Спасибо, Майк, за участие!
Да нема за чё...Вчера подробно обсмотрел свои корыта, сдается мне - у вас ракеля изношены до критической точки, иначе не должно такого быть!!! У меня, даже после воды, свистят, вибрируют, но не проворачиваются! Удачи вам в русско-японской войне!
Глубоко копаете, Михаил! Сергей, там должны быть ограничители - "противопереворачиватели" ! Если хочите, могу сфотографировать! Кажется 522 и 662 отличаются только масштабом!
Спасибо Майк! Поищу резьбовые отверстия - может открутили чего... Подозреваю ещё градус подвода ракеля, но с этим сложнее... А ракеля - заострённые, не то изношены, не то так и должно...
Смывка - нормальная, обойдёмся без рекламы (или антирекламы). Согласитесь, Михаил, валики должны очиститься не только от краски, но и от смывки. А тут по полусырому - чуть зевнёшь и амба.
Смывка - нормальная, обойдёмся без рекламы (или антирекламы). Согласитесь, Михаил, валики должны очиститься не только от краски, но и от смывки. А тут по полусырому - чуть зевнёшь и амба.
Вопрос, не рекламы или анти рекламы, а водоразбовляемая смывка или нет, понятно, что проблема механическая, но если смывка допускает смешение с водой, её добавление позволит дольше оставться валикам влажными. И ещё обратите внимание на точку воспламинения используемой смывки, чем она ниже, тем быстрее смывка будет испорятся с валиков, тем быстрее ракель будет тереть по сухим валикам.
Всё это я понимаю, Михаил. Конечно, настолько грамотно как Вы, пожалуй, никто не объяснит, но я знаю это по опыту. Могу высказать своё суждение по поводу идеальной смывки. Она должна смешиваться с краской на валиках и вытеснять её туда, где находится смывочный нож (ракель). Поэтому, даже место полива имеет значение. Но даже если краска смыта полностью, надо снять (или просушить) валы от самой смывки. Вот тут и возникает проблема. Идеальная на мой взгляд система была на Планетах. Мощный смывочный нож с довольно мягким, но толстым (около 6 мм) ракелем был частью системы, а корыто навешивалось под него. Краска снималась снизу под острым углом и стекала в корыто. Ручка с тремя положениями (поворот ножа) - очистка ножа и автоматика (разъединение валов при отключении давления), накат, смывка. Всё делалось легким движением руки и смывалось идеально - насухо (если, конечно валы правильно прилажены. Нож идеально очищался куском картонки, или специальным шаблоном (не так идеально зато за один проход).Корыто являлось частью защиты и снималось только для очистки. Оно застилалось бумагой и очистка была чисто номенальной. Простите Господа Полиграфисты, но современные машины (по крайней мере такого класса) напоминают мне детские игрушки.
Нету там никакого автостопа!!! Может Жека подскажет - 522 и 662, это же клоны в масштабе!? Просто уже самому интересно - когда ж его сорвёт, это корыто?
Возможно, я неточно сформулировал. Корыто проворачивается на осях крепления. То есть, в определённый момент ракель заворачивается по ходу цилиндра. Приходится поднимать защёлки отвёрткой и ставить его на место. Может, у меня система устаревшая(что-то я притупил - не могу отправить фотку), но рядом 520-й, там это тоже происходит, но очень редко, при мне - ни разу. Сравнение деталей результатов не дало. Разве что цилиндр более облезлый. А сосед ещё и смывку разбавляет, чуть не пополам, а у меня от такой смеси эффект только усиливается (как верно заметил Майк). Теперь встаю между секций и лью направо и налево, иногда - прямо перед корытом, для смазки. Всё бы ничего да полиграфия у нас оперативная - по нескольку тиражей в день, а тиражи бывают и по 150 листов... Пытаюсь всё что можно параллелить, но всё равно смывок много. Надо думать, как дальше жить. А про автостоп - это юмор от отчаянья...
Воронков Сергей писал(а):но рядом 520-й, там это тоже происходит, но очень редко, при мне - ни разу.
А про автостоп - это юмор от отчаянья...
Автостоп - не шутка.))) Насколько понял - должно проворачиваться от долгой смывки, если валы высохнут - предохранение от трения всухую. Иначе - прозрачная эта рильсановая плёнка от температуры моментом вздувается пузырём - и все. Видел... однажды, давно-давно.
Не знаю. Если минимальный прижим на эксцентрик - оно, по идее, и само провалится. Как оно вообще держится? Прижимать по-любому надо, защёлкивается с небольшим усилием. По чуть-чуть попробовать прибавлять если. Не пережать. Может - сам нож уже...
Может и нож! Но скажите на милость - как же это надо смываться, чтоб рильсан пузырями пошёл!?!?!? Зафра возьму наконец камеру на работу и покажу вам этот "автостоп"!
Может и не шутка, а если металлом по рильсану? Всё же рядом! Смывочная скорость -7000, а нервы не железные!
Соседу скрывать нечего, по крайней мере по этой теме - у него одна секция, чего там смывать!
А я вот, скрывал до сих пор основную версию - плохо прилаженные валики. Когда смываешь - тормозят и смывка распределяется плохо. У ножа - сухо, а с другой стороны сопли висят.
Андрею83 - большой привет, давненько не общались!
Соседу скрывать нечего, по крайней мере по этой теме - у него одна секция, чего там смывать!
А я вот, скрывал до сих пор основную версию - плохо прилаженные валики. Когда смываешь - тормозят и смывка распределяется плохо. У ножа - сухо, а с другой стороны сопли висят.
Андрею83 - большой привет, давненько не общались!
Я фотки сделал! Но чёт туплю как их сюда приклеить! Так что Сергей, если интересно, мне в личку свой мэйл!
А у тебя, Майк, конструкция помощнее да и выполнено наоборот - у меня круглые стержни на корыте, а пазы и защелки - в машине.
Извиняюсь за качество фоток. Вот такую хрень долго вертел в руках, думал о её назначении (нашел между стоп макулатуры) и вдруг - вот он выход! Правда, совсем уж сухо всё равно не смоешь - слетает. Если непонятно по фото - крюк фиксирует корыто через решётку.
Рильсан: лет 7 назад, старый Ромайор-313, сбоку ручка ручного привода. К станине - привод, от станины - ручной. Сам механизм довольно хитрый, ну и фиксаторы на них всех часто плохо уже цепляли, как ни регулируй, если постоянно отходит - бьёшь периодически. Если прижат нож при смывке - надо отвести сначала нож винтами, потом опять подводить. Раз забыл, да и рильсан там был такого же возраста. Ну, он и сполз легко.
Тоже такая: круглый штырь корыта, на штыре проворачивается, когда валы высохли, трением корыто это цепляет вниз. Сначала винты сходят с эксцентриков, ручки опадают если. Понятно, что валы когда хорошие - до сухого никто не будет доводить.
Оффтоп редкое. :) При такой температуре можно делать формы, когда накрылась раз теплотрасса))) Руки, правда, мёрзли:
Тоже такая: круглый штырь корыта, на штыре проворачивается, когда валы высохли, трением корыто это цепляет вниз. Сначала винты сходят с эксцентриков, ручки опадают если. Понятно, что валы когда хорошие - до сухого никто не будет доводить.
Оффтоп редкое. :) При такой температуре можно делать формы, когда накрылась раз теплотрасса))) Руки, правда, мёрзли:
Воронков Сергей писал(а):http://s61.radikal.ru/i172/1111/4c/327ecbf5fa9a.jpg А у тебя, Майк, конструкция помощнее да и выполнено наоборот - у меня круглые стержни на корыте, а пазы и защелки - в машине.
Тогда, извиняйте!!! А белая эта хрень - ни что иное, как зажим на трубочку подачи раствора из резервной емкости в технотранс! Короче - дозатор! Но для смывки, видимо, он важнее...
Вот те бабушка и Хиросима!!!!
Ну ты видал, а! У всех спрашивал, все плечами жмут - не знаем дяденька, первый раз эту хрень видим! Будем разбираться. Спасибо Майк! Ты настоящий друг!
Сергею_Б. Ничего в механизме этом хитрого нет, надо чтобы клинья сводились одинаково. Подводить надо оба винта вместе и одновременно гонять кольцо вперёд-назад для проверки. Сильно зажимать тоже нельзя - не будет доходить до упора, тоже будет буксовать. На винтах конус может сточиться да и на клиньях дорожку может набить. Про грязь под ними я уж не говорю. Однажды разобрать - собрать и всё будет понятно. Понимаю, что это уже не актуально, но вдруг кому ещё пригодится.
А у нас на Ромайоре шпатель в валы воткнули и пощёл рильсан пузырём.
Температура впечатляет. Позапрошлой зимой после Нового года тоже печатали при 7 градусах. Бумага и краска играли с нами в весьма забавные игры. При такой температуре, правда, не до смеха, но когда отогрелись и осмотрели тиражи...
Сергею_Б. Ничего в механизме этом хитрого нет, надо чтобы клинья сводились одинаково. Подводить надо оба винта вместе и одновременно гонять кольцо вперёд-назад для проверки. Сильно зажимать тоже нельзя - не будет доходить до упора, тоже будет буксовать. На винтах конус может сточиться да и на клиньях дорожку может набить. Про грязь под ними я уж не говорю. Однажды разобрать - собрать и всё будет понятно. Понимаю, что это уже не актуально, но вдруг кому ещё пригодится.
А у нас на Ромайоре шпатель в валы воткнули и пощёл рильсан пузырём.
Температура впечатляет. Позапрошлой зимой после Нового года тоже печатали при 7 градусах. Бумага и краска играли с нами в весьма забавные игры. При такой температуре, правда, не до смеха, но когда отогрелись и осмотрели тиражи...
Отвернул винты на кронштейнах и завалил их в пределах люфта на себя. Изменился угол подхода и положение ножа. Срыва не было уже на трех смывках, хотя гонял почти досуха. Торжествовать пока рано, однако, результат налицо. Всем большое русское MERSI!
Страница 1 из 1