Листовая печать полиграфической продукции: листовки, визитки, буклеты и т.д.
Добрый день уважаемые форумчане!
Уверена , что подобных тем здесь множество но все же решилась создать свою со своими "глупыми" вопросами)))) Дело в том, что есть намерение открыть небольшую типографию. Хотелось бы пообщаться с теми, кто так же планирует открыть это направление или же уже занимается этим. В двух словах что привело к этому решению. У меня собвственное небольшое рекламное агентство полного цикла и небольшая дизайн студия. Агентство специализируется на предоставление рекл. услуг практически всех направлений - полиграфия, наружка, широкоформатка, BTL, медиапланирование. Естественно, все перепродаем, ищем максимальные скидки , имеем множество партнеров и собственно этим живем. Дизайн студия - фирм. стиль, лого, брендбук, рекламная полиграфия, основная специализация упаковка. Работаем с несколькими крупными торговыми сетями и производителями. На 2010 год выбрали стратегию - развитие и инвестирование в раскрутку дизайн студии, а РА идет паровозом к клиентам студии. А так же открытие своей типографии, так как наработана база крупных клиентов, но очень часто не "проходим" у них по цене на большие объемы по полиграфии, так как перепродаем, и конечно, как говорят у нас "за доширак" типографии - партнеры с нами работать не хотят. Так как только начали работать над темой открытия типографии - куча вопросов. К партнерам печатникам в городе обращаться смысла нет - никаких подводных каменей не откроют и ответов по сути не дадут, так как видят конкурента потенциального. Город - милионник, типографий множество. Поэтому вопросы по порядку. Буду ооочень признательна за конструктивные ответы.
1) Планируемый бюджет инвестиций - 1 500 000 руб.
Какую машину и пост печатное оборудование мы сможем купить на эти деньги. Сразу хочу сказать что инетересен офсет, и скорее всего б/у машина. Планируемые тиражи - листовки А3, А4, А6, А5 формата 115 гр.-130 гр., 4+0 - то что раскладывают в почтовые ящики, делается рассылка, ну и прочая рекламная полиграфия. Тираж - не знаю в кол-ве оттисков - но ориентировочно будем расчитывать на 500 000, 700 000 до 1 000 000 А 4 формата (это приблизительные тиражи от и до) в месяц. Ориентируюсь на тиражи наших клиентов, которые просчитывают у нас, но заказывают в других типография, так как наша цена выше все равно. Тиражи условные, но так как в клиентах БАнк, крупные тороговые сети - верю, что сможем взять такие тиражи. Что скажете про машину - ADAST Dominant 715?Сколько она стоит?
2) Сколько стоят на рынке хорошие специалисты - печатник резчик и т.д. - и сколько человек нужно на данные объемы (для начала)
3) Какие площади нужны в помещении где будет стоять оборудование, склад и работники.
4) Какова себестоимость данных тиражей и какова возможная прибыль при таких объемах.
Конечно дальнейшие планы очень амбициозные, но дело в том, что на начальном этапе не хочется залазить в кредит и лизинг, да и не уверена что сейчас его дадут.
Очень большая просьба отозваться экспертов, но с коментами по существу. Спасибо большое всем заранее. ))))
Добрый день уважаемые форумчане!
Уверена , что подобных тем здесь множество но все же решилась создать свою со своими "глупыми" вопросами)))) Дело в том, что есть намерение открыть небольшую типографию. Хотелось бы пообщаться с теми, кто так же планирует открыть это направление или же уже занимается этим. В двух словах что привело к этому решению. У меня собвственное небольшое рекламное агентство полного цикла и небольшая дизайн студия. Агентство специализируется на предоставление рекл. услуг практически всех направлений - полиграфия, наружка, широкоформатка, BTL, медиапланирование. Естественно, все перепродаем, ищем максимальные скидки , имеем множество партнеров и собственно этим живем. Дизайн студия - фирм. стиль, лого, брендбук, рекламная полиграфия, основная специализация упаковка. Работаем с несколькими крупными торговыми сетями и производителями. На 2010 год выбрали стратегию - развитие и инвестирование в раскрутку дизайн студии, а РА идет паровозом к клиентам студии. А так же открытие своей типографии, так как наработана база крупных клиентов, но очень часто не "проходим" у них по цене на большие объемы по полиграфии, так как перепродаем, и конечно, как говорят у нас "за доширак" типографии - партнеры с нами работать не хотят. Так как только начали работать над темой открытия типографии - куча вопросов. К партнерам печатникам в городе обращаться смысла нет - никаких подводных каменей не откроют и ответов по сути не дадут, так как видят конкурента потенциального. Город - милионник, типографий множество. Поэтому вопросы по порядку. Буду ооочень признательна за конструктивные ответы.
1) Планируемый бюджет инвестиций - 1 500 000 руб.
Какую машину и пост печатное оборудование мы сможем купить на эти деньги. Сразу хочу сказать что инетересен офсет, и скорее всего б/у машина. Планируемые тиражи - листовки А3, А4, А6, А5 формата 115 гр.-130 гр., 4+0 - то что раскладывают в почтовые ящики, делается рассылка, ну и прочая рекламная полиграфия. Тираж - не знаю в кол-ве оттисков - но ориентировочно будем расчитывать на 500 000, 700 000 до 1 000 000 А 4 формата (это приблизительные тиражи от и до) в месяц. Ориентируюсь на тиражи наших клиентов, которые просчитывают у нас, но заказывают в других типография, так как наша цена выше все равно. Тиражи условные, но так как в клиентах БАнк, крупные тороговые сети - верю, что сможем взять такие тиражи. Что скажете про машину - ADAST Dominant 715?Сколько она стоит?
2) Сколько стоят на рынке хорошие специалисты - печатник резчик и т.д. - и сколько человек нужно на данные объемы (для начала)
3) Какие площади нужны в помещении где будет стоять оборудование, склад и работники.
4) Какова себестоимость данных тиражей и какова возможная прибыль при таких объемах.
Конечно дальнейшие планы очень амбициозные, но дело в том, что на начальном этапе не хочется залазить в кредит и лизинг, да и не уверена что сейчас его дадут.
Очень большая просьба отозваться экспертов, но с коментами по существу. Спасибо большое всем заранее. ))))
Чес слово 1.5 млн. на что-то серьезное не хватит. Я бы начал с поиска ГРАМОТНОГО Человека который все организует. И не те дебилы что только интриги плести и сидеть в кабинете умеют и которые руководят большинством типографий.
Вам категорически не надо покупать новую типографию под завязку набитую оборудованием. Начните с малого c GTO и резки например, поймете нужно ли оно вам.
У Доминанта только два плюса, его дешевизна и хорошая ремонтопригодность.
Печатник от 25000 резчик от 15000.
Объем помещения в зависимости от кол-ва оборудования, аренда в москве для новых арендаторов 4500р. в год за кв.м.
Себестоимость увы не знаю потому как работаю с железками.
Чес слово 1.5 млн. на что-то серьезное не хватит. Я бы начал с поиска ГРАМОТНОГО Человека который все организует. И не те дебилы что только интриги плести и сидеть в кабинете умеют и которые руководят большинством типографий.
Вам категорически не надо покупать новую типографию под завязку набитую оборудованием. Начните с малого c GTO и резки например, поймете нужно ли оно вам.
У Доминанта только два плюса, его дешевизна и хорошая ремонтопригодность.
Печатник от 25000 резчик от 15000.
Объем помещения в зависимости от кол-ва оборудования, аренда в москве для новых арендаторов 4500р. в год за кв.м.
Себестоимость увы не знаю потому как работаю с железками.
Андрей писал(а):Чес слово 1.5 млн. на что-то серьезное не хватит.
АНдрей , конечно понимаю это. Вопрос то как раз, на что хватит чтобы простые тиражи начать закрывать своими силами. Конечно серьезные заказы так же пока придется переразмещать. Касательно грамотного человека... только переманивать конечно, так как все пристроены. А грамотный чел нужен очень, так как в плане ньюансов вообще пока не ясно с какой стороны подходить, так как только начала заходить с разных сторон к теме.)))
[quote="Андрей"]Чес слово 1.5 млн. на что-то серьезное не хватит.[/quote]
АНдрей , конечно понимаю это. Вопрос то как раз, на что хватит чтобы простые тиражи начать закрывать своими силами. Конечно серьезные заказы так же пока придется переразмещать. Касательно грамотного человека... только переманивать конечно, так как все пристроены. А грамотный чел нужен очень, так как в плане ньюансов вообще пока не ясно с какой стороны подходить, так как только начала заходить с разных сторон к теме.)))
Если не сложные работы или черушку то можно и Ромайор, если полноцвет то ГТО однокрас. И сответствено чтобы порезать тираж нужна резальная машинка это минимум. Печатные формы можно в другой типографии делать (экономия на формном участке, ничего не надо покупать)
Да ещё в каком вы городе находитесь?.
Если не сложные работы или черушку то можно и Ромайор, если полноцвет то ГТО однокрас. И сответствено чтобы порезать тираж нужна резальная машинка это минимум. Печатные формы можно в другой типографии делать (экономия на формном участке, ничего не надо покупать)
Да ещё в каком вы городе находитесь?.
Андрей писал(а):Если не сложные работы или черушку то можно и Ромайор, если полноцвет то ГТО однокрас. И сответствено чтобы порезать тираж нужна резальная машинка это минимум. Печатные формы можно в другой типографии делать (экономия на формном участке, ничего не надо покупать)
Да ещё в каком вы городе находитесь?.
я из Екатеринбурга
[quote="Андрей"]Если не сложные работы или черушку то можно и Ромайор, если полноцвет то ГТО однокрас. И сответствено чтобы порезать тираж нужна резальная машинка это минимум. Печатные формы можно в другой типографии делать (экономия на формном участке, ничего не надо покупать)
Да ещё в каком вы городе находитесь?.[/quote]
я из Екатеринбурга
Значит и аренда у вас дешевле чем в москве.
Значит и аренда у вас дешевле чем в москве.
Мне сложно говорить с Вами языком цифр, так как я из Харькова (Украина), но... Но хочу и я высказаться. Если Вы рассчитываете получать заказы, предлагая хорошую цену, то Вас ждёт два подводных камня.
1-е. Интересные работы дают крупные фирмы, у которых есть отдел рекламы. Самый "коррумпированный" отдел. Вы дайте им хоть в два раза меньшую цену, но Вас даже не выслушают. Здесь работает давно проверенный принцип "отката". И заказ Вы сможете получить лишь пробившись повыше, непосредственно к начальству, что очень тажело.
2-е. Вам остаются заказы, которые приходят на электронную почту в виде запроса посчитать что-то. Говорю на собственном опыте: какую бы низкую цену Вы не предложили, всегда найдется типография с гараздо более низкой ценой. Я не знаю каков их принцип работы. Может это хобби, может они за еду работают. И самое интересное, что на этих типографиях очень часто стоит неплохое оборудование. У нас в Харькове есть ряд таких. Они являются дочерними фирмами больших компаний, руководители которых придумали себе хобби, и им просто по кайфу перелопачивать тонны бумаги, при этом в сухом остатке - ноль.
Теперь перейду к главному. В наше время заказчик избалован. И если Вы собираетесь давать на просчеты низкую цену, то этого будет мало. Вам нужна хорошая печатная. Если Вы думаете начать с чего то попроще, заработать денег, а потом купить получше, так не будет. На слабой машине Вы будете зарабатывать на зарплату сотрудников, на накладные расходы, на ремонт этой машины. Приведённая Вами машина - это худшее что Вы могли придумать. Доминант машина прошлого. Даже новая она обладает массой недостатков, а Вы хотите брать б/у. Вам гарантированно полошение, несовмещение, куча других проблем. Теперь к формату. 715 Доминант машина А2 формата. Судя по Вашим описаниям, Вы собираетесь печатать рекламную продукцию. Я Вам настоятельно рекомендую брать машину А3 (В3) формата. Здесь уже упоминали машину Heidelberg GTO 52. Найдёте такой агрегат в хорошем состоянии - не пожалеете. Машина Вам прослужит долго. Немцы умели делать.
Попробую описать минимально допустимую для Вас типографию.
Помещение, желательно на первом этаже и с возможностью погрузить/выгрузить груз (без длинных узких коридоров, с крутыми лестницами). Минимальная площадь около 50 м.кв., наличие трёх фазного напряжения, воды, отопления. Печатная машина третьего формата (GTO-52). Резак с шириной реза не меньше 70 см (БР-72, БР-82). Без копировки можно, но Вы потеряете в оперативности. Вы рекламист и часто будете брать заказы с вечера на утро. А Ваш печатник умудрился испортить форму в восемь часов вечера. Вы как ненормальная срываетесь из дому и колесите по городу в поисках, где бы сделать форму. Сам некоторое время был в таком положении, жуть как неудобно. Т.е. берите копировальную раму. По минимальному набору оборудования это всё.
Сотрудники: он же мастер, он же технолог, он же начальник производства. Очень важный в Вашем деле человек. Не поленитесь внимательно изучить претендента, поспрашивайте знакомых полиграфистов, спросите где он работал. Честное слово - не поленитесь. Есть масса горе-умельцев. Они переходят из типографии в типографию. Вроде бы и специалист, но или пьёт, или ворует, или много хочет. Второе печатник. Не менее важная фигура. Берите с опытом. Он себя отработает неиспорченной бумагой, невозвращенными тиражами. Третья - девушка, исполняющяя роль копировщицы (ничего сложного, можно научить любого), переплётчицы. Четвёртый - резчик, он же разнорабочий, он же упаковщик, и пр. Сразу оговорите с ним, что он должен будет выполнять все эти функции. А то они больно гордые попадаются.
Сложно в одном письме изложить все мысли. Будут вопросы - задавайте.
Мне сложно говорить с Вами языком цифр, так как я из Харькова (Украина), но... Но хочу и я высказаться. Если Вы рассчитываете получать заказы, предлагая хорошую цену, то Вас ждёт два подводных камня.
1-е. Интересные работы дают крупные фирмы, у которых есть отдел рекламы. Самый "коррумпированный" отдел. Вы дайте им хоть в два раза меньшую цену, но Вас даже не выслушают. Здесь работает давно проверенный принцип "отката". И заказ Вы сможете получить лишь пробившись повыше, непосредственно к начальству, что очень тажело.
2-е. Вам остаются заказы, которые приходят на электронную почту в виде запроса посчитать что-то. Говорю на собственном опыте: какую бы низкую цену Вы не предложили, всегда найдется типография с гараздо более низкой ценой. Я не знаю каков их принцип работы. Может это хобби, может они за еду работают. И самое интересное, что на этих типографиях очень часто стоит неплохое оборудование. У нас в Харькове есть ряд таких. Они являются дочерними фирмами больших компаний, руководители которых придумали себе хобби, и им просто по кайфу перелопачивать тонны бумаги, при этом в сухом остатке - ноль.
Теперь перейду к главному. В наше время заказчик избалован. И если Вы собираетесь давать на просчеты низкую цену, то этого будет мало. Вам нужна хорошая печатная. Если Вы думаете начать с чего то попроще, заработать денег, а потом купить получше, так не будет. На слабой машине Вы будете зарабатывать на зарплату сотрудников, на накладные расходы, на ремонт этой машины. Приведённая Вами машина - это худшее что Вы могли придумать. Доминант машина прошлого. Даже новая она обладает массой недостатков, а Вы хотите брать б/у. Вам гарантированно полошение, несовмещение, куча других проблем. Теперь к формату. 715 Доминант машина А2 формата. Судя по Вашим описаниям, Вы собираетесь печатать рекламную продукцию. Я Вам настоятельно рекомендую брать машину А3 (В3) формата. Здесь уже упоминали машину Heidelberg GTO 52. Найдёте такой агрегат в хорошем состоянии - не пожалеете. Машина Вам прослужит долго. Немцы умели делать.
Попробую описать минимально допустимую для Вас типографию.
Помещение, желательно на первом этаже и с возможностью погрузить/выгрузить груз (без длинных узких коридоров, с крутыми лестницами). Минимальная площадь около 50 м.кв., наличие трёх фазного напряжения, воды, отопления. Печатная машина третьего формата (GTO-52). Резак с шириной реза не меньше 70 см (БР-72, БР-82). Без копировки можно, но Вы потеряете в оперативности. Вы рекламист и часто будете брать заказы с вечера на утро. А Ваш печатник умудрился испортить форму в восемь часов вечера. Вы как ненормальная срываетесь из дому и колесите по городу в поисках, где бы сделать форму. Сам некоторое время был в таком положении, жуть как неудобно. Т.е. берите копировальную раму. По минимальному набору оборудования это всё.
Сотрудники: он же мастер, он же технолог, он же начальник производства. Очень важный в Вашем деле человек. Не поленитесь внимательно изучить претендента, поспрашивайте знакомых полиграфистов, спросите где он работал. Честное слово - не поленитесь. Есть масса горе-умельцев. Они переходят из типографии в типографию. Вроде бы и специалист, но или пьёт, или ворует, или много хочет. Второе печатник. Не менее важная фигура. Берите с опытом. Он себя отработает неиспорченной бумагой, невозвращенными тиражами. Третья - девушка, исполняющяя роль копировщицы (ничего сложного, можно научить любого), переплётчицы. Четвёртый - резчик, он же разнорабочий, он же упаковщик, и пр. Сразу оговорите с ним, что он должен будет выполнять все эти функции. А то они больно гордые попадаются.
Сложно в одном письме изложить все мысли. Будут вопросы - задавайте.
ИГорь! Спасибо во первых за комментарии, Вы первый пока кто разложил как то по полочкам. По теме позадаю вопросы все таки вам?
на начальном этапе я говорю все таки о своих имеющихся клиентах. И здесь идет речь о налаженных уже связях. Так что хотим с них начать, а там уже потихоньку нарабатывать свою полиграфическую базу по клиентам. Откаты это конечно бич, но и палка о двух концах в любом случае. С клиентами сидящими на откатах зато работается в разы легче)))))
По машине.
Вот как не странно тут же на этом форуме нашла что продают такую машину. HEIDELBERG GTOZP-S 52+ 39.000 евро. 1994 г., а вот 1997 год уже за 135 000 евро. Почему 1994 года на столько дешевле... и как покупать оборудование б/у? Нужно находить человека который поедет ее смотреть и как эксперт оценит ее , я права? Опять же все косяки машины могут позже вылезти... Вот в этом конечно основной страх. Купишь машину которая будет все время ломаться, и простаивать. Скажите , какого вообще года покупать машину, чтобы в мой бюджет вписаться?
По резаку - вот тут вопрос по цене ! сколько он приблизителньо стоит вообще и какого года его можно смело брать?
так же сколько стоит копировальная рама?
по персоналу понятно одно - буду переманивать... пока другого варианта не вижу.
Так же меня интересует вопрос объемов. Скажите , какой объем я могу делать максимально в месяц на GTO ? и какой оборот будет при полной ее загрузке?
ИГорь! Спасибо во первых за комментарии, Вы первый пока кто разложил как то по полочкам. По теме позадаю вопросы все таки вам?
на начальном этапе я говорю все таки о своих имеющихся клиентах. И здесь идет речь о налаженных уже связях. Так что хотим с них начать, а там уже потихоньку нарабатывать свою полиграфическую базу по клиентам. Откаты это конечно бич, но и палка о двух концах в любом случае. С клиентами сидящими на откатах зато работается в разы легче)))))
По машине.
Вот как не странно тут же на этом форуме нашла что продают такую машину. HEIDELBERG GTOZP-S 52+ 39.000 евро. 1994 г., а вот 1997 год уже за 135 000 евро. Почему 1994 года на столько дешевле... и как покупать оборудование б/у? Нужно находить человека который поедет ее смотреть и как эксперт оценит ее , я права? Опять же все косяки машины могут позже вылезти... Вот в этом конечно основной страх. Купишь машину которая будет все время ломаться, и простаивать. Скажите , какого вообще года покупать машину, чтобы в мой бюджет вписаться?
По резаку - вот тут вопрос по цене ! сколько он приблизителньо стоит вообще и какого года его можно смело брать?
так же сколько стоит копировальная рама?
по персоналу понятно одно - буду переманивать... пока другого варианта не вижу.
Так же меня интересует вопрос объемов. Скажите , какой объем я могу делать максимально в месяц на GTO ? и какой оборот будет при полной ее загрузке?
В кратце.
1) Плёнки выводим на стороне, пока денег нет.
2) Делаем(Покупаем) монтажный стол, для монтажа плёнок.
3) копировальную раму сразу надо покупать, иначе намучаетесь. Рамы б/у благо недорогие. Проверка:
а ) Делаем плёнку с растром, и делаем форму см. чтобы небыло проплешин.
б) Делаем пару форм см. состояние ламп, ск-ко часов отсветили.
4) Вместо проявочного процессора делаем две кюветы, одна качающаяся с проявителем вторая с душем мыть после проявки.
5) Печатная машина. На 2-х красочной машине нормально cmyk не откатаешь тем-более на б.у. Лучше сразу искать 4-х. Но пока денег нет то можно, но качество не блеск будет(для мелких рекламных листовок)
Будет несовмещение как ни крути. Как выбрать. Во первы в основном продают не год. а состояние и пробег (млн.отт.) С уверенностью могу сказать что на машине с пробегом в миллионов 30-40 работать можно и даже очень не плохо. Второе, лучше сразу брать с плёночным(спиртовым) увлажнением, зачем париться с чехлами. Смотрим, слушаем, не гремит-ли, состояние валов, таскалок(что лист выводят), цепи, подшипники, вакум. Проверка ну, так от себя: Делаете целиком плашку и печатаете её бледно коричневым пантоном(по сухому по сырому). см. накатные валы и валы увлажнения, печ. цилиндр и вообще чего там творится. 2-е делаем клетку как в тетрадке, и проверям совмещение м-у секциями. 3-е машины ломаются все и всегда неожиданно, тут ничего не поделаешь. И ещё много всего весь опыт на 1-й странице не передашь.
6) Резка. Чем новее тем лучше.
Лучше с электронной линейкой. Чтобы затло правильно выставляло размер. Приводы. Воздух. Привод. Всё сразу не расскажешь Ножи надо точить будет (иначе бахрома), так-что лучше пару ножей запасных, пока один точится.
7. М-но какую-нить фальцовочку с беговочкой, и скрепочку так для разгона (типо постпечатка)
Расходники: Нескончаемый список.
От и до всё писать не буду: так основное. Скотч. Проявитель. Травление. Карандаши + и -. Краска. Спирт. Добавка в увл. Всеразличные добавки в краску. Ср-ва смывки............................................
8) Люди: должны быть знающие, учить себе дороже да и оборудование убьют.
Объём: его главное найти что не так-то просто.
Удачи.
В кратце.
1) Плёнки выводим на стороне, пока денег нет.
2) Делаем(Покупаем) монтажный стол, для монтажа плёнок.
3) копировальную раму сразу надо покупать, иначе намучаетесь. Рамы б/у благо недорогие. Проверка:
а ) Делаем плёнку с растром, и делаем форму см. чтобы небыло проплешин.
б) Делаем пару форм см. состояние ламп, ск-ко часов отсветили.
4) Вместо проявочного процессора делаем две кюветы, одна качающаяся с проявителем вторая с душем мыть после проявки.
5) Печатная машина. На 2-х красочной машине нормально cmyk не откатаешь тем-более на б.у. Лучше сразу искать 4-х. Но пока денег нет то можно, но качество не блеск будет(для мелких рекламных листовок)
Будет несовмещение как ни крути. Как выбрать. Во первы в основном продают не год. а состояние и пробег (млн.отт.) С уверенностью могу сказать что на машине с пробегом в миллионов 30-40 работать можно и даже очень не плохо. Второе, лучше сразу брать с плёночным(спиртовым) увлажнением, зачем париться с чехлами. Смотрим, слушаем, не гремит-ли, состояние валов, таскалок(что лист выводят), цепи, подшипники, вакум. Проверка ну, так от себя: Делаете целиком плашку и печатаете её бледно коричневым пантоном(по сухому по сырому). см. накатные валы и валы увлажнения, печ. цилиндр и вообще чего там творится. 2-е делаем клетку как в тетрадке, и проверям совмещение м-у секциями. 3-е машины ломаются все и всегда неожиданно, тут ничего не поделаешь. И ещё много всего весь опыт на 1-й странице не передашь.
6) Резка. Чем новее тем лучше.
Лучше с электронной линейкой. Чтобы затло правильно выставляло размер. Приводы. Воздух. Привод. Всё сразу не расскажешь Ножи надо точить будет (иначе бахрома), так-что лучше пару ножей запасных, пока один точится.
7. М-но какую-нить фальцовочку с беговочкой, и скрепочку так для разгона (типо постпечатка)
Расходники: Нескончаемый список.
От и до всё писать не буду: так основное. Скотч. Проявитель. Травление. Карандаши + и -. Краска. Спирт. Добавка в увл. Всеразличные добавки в краску. Ср-ва смывки............................................
8) Люди: должны быть знающие, учить себе дороже да и оборудование убьют.
Объём: его главное найти что не так-то просто.
Удачи.
При покупке машины основным является не столько год выпуска, сколько пробег. Т.е. то количество миллионов краскооттисков, которое отпечатала эта машина с момента ввода её в эксплуатацию. Скажу по тем же немецким машинам: пробег в 20 млн - машина почти новая, пробег в 70 млн. - могут начать вылазить разные косяки. Здесь я немного остановлюсь. Вы сразу должны понимать, что у Вас расходными материалами будет не только краска, резины, различные добавки, но и... в долгосрочной перспективе... валики красочные и увлажняющие, различные релюшки, пневмоцилиндрики, рубашка печатного цилиндра и пр. "мелочь". Так вот такие замены могут понадобиться и до достижения большого пробега. А вот начиная от 100 млн. и выше начинает "уставать" железо. Всевозможные шестерни, кольца рычаги. То, что очень тяжело просто поменять. Машина начнёт подполашивать, появится несовмещение между секциями. Вы не сможете печатать на максимальной скорости.
Как выбирать машину? Ни в коем случае не полагайтесь на себя. Найдите хорошего специалиста. (не по рекомендации продавца :-) ). Отпечатайте ряд тиражей. Проверяйте совмещение по подаче листа в машину, совмещение между секциями. Проверяйте, насколько хорошо машина печатает сплошное растровое поле по всему формату запечатки (должно быть равномерное растровое поле без характерных горизонтальных полос более тёмных или более светлых - полошение). Отпечатайте фон. Попросите печатника при печати фона постепенно уменьшать натиск (увеличивать зазор между офсетным и печатным цилиндром). При очередном уменьшении натиска вы увидите непропечатку на бумаге. Если она будет равномерная по всему листу, то цилиндры в порядке. Если Вы увидите в одном месте существенную непропечатку - один из цилиндров, скорее печатный, был деформирован. Возможно печатник плохо смывал налипшую краски или что то могло попасть между цилинров. Само собой все эти эксперименты необходимо проводить на новой резине и новом калибровочном картоне). При печати просите печатника увеличивать и уменьшать скорость. Это не должно сказываться на совмещении... И прочее, прочее, прочее.
По поводу цен на оборудование. Не спешите. В сети есть масса специализированных сайтов. Вам нужно только поискать. Потом, когда Вы всё купите, Вас ещё не один месяц будут забрасывать рассылками и звонками продавцы оборудования. Кстати, сейчас реализуется много кредитного оборудования банками. Поспрашивайте. Там, конечно не всегда удастся посмотреть машину в работе, зато цены могут быть сладкими.
По поводу того, сколько будет выдавать на гора Ваша печатная машина. Встречный вопрос: какой режим работы будет в Вашей типографии? Усреднённо, на однокрасочной GTO-шке на печать 1000 листов 4+0 Вам потребуется 2,5-3,5 часа. Но. Тут могут вступают в силу Ваше умение комбинировать тиражи. Так как у Вас будет (наверное) не 4-х красочная машина, Вам предстоит смывать красочный аппарат после печати каждой краски. И если Вы сможете дать в работу пять-шесть однотипных работ, то Ваш печатник будет печатать из паровозом, не перемываясь между ними... и так далее...
Удачи...
При покупке машины основным является не столько год выпуска, сколько пробег. Т.е. то количество миллионов краскооттисков, которое отпечатала эта машина с момента ввода её в эксплуатацию. Скажу по тем же немецким машинам: пробег в 20 млн - машина почти новая, пробег в 70 млн. - могут начать вылазить разные косяки. Здесь я немного остановлюсь. Вы сразу должны понимать, что у Вас расходными материалами будет не только краска, резины, различные добавки, но и... в долгосрочной перспективе... валики красочные и увлажняющие, различные релюшки, пневмоцилиндрики, рубашка печатного цилиндра и пр. "мелочь". Так вот такие замены могут понадобиться и до достижения большого пробега. А вот начиная от 100 млн. и выше начинает "уставать" железо. Всевозможные шестерни, кольца рычаги. То, что очень тяжело просто поменять. Машина начнёт подполашивать, появится несовмещение между секциями. Вы не сможете печатать на максимальной скорости.
Как выбирать машину? Ни в коем случае не полагайтесь на себя. Найдите хорошего специалиста. (не по рекомендации продавца :-) ). Отпечатайте ряд тиражей. Проверяйте совмещение по подаче листа в машину, совмещение между секциями. Проверяйте, насколько хорошо машина печатает сплошное растровое поле по всему формату запечатки (должно быть равномерное растровое поле без характерных горизонтальных полос более тёмных или более светлых - полошение). Отпечатайте фон. Попросите печатника при печати фона постепенно уменьшать натиск (увеличивать зазор между офсетным и печатным цилиндром). При очередном уменьшении натиска вы увидите непропечатку на бумаге. Если она будет равномерная по всему листу, то цилиндры в порядке. Если Вы увидите в одном месте существенную непропечатку - один из цилиндров, скорее печатный, был деформирован. Возможно печатник плохо смывал налипшую краски или что то могло попасть между цилинров. Само собой все эти эксперименты необходимо проводить на новой резине и новом калибровочном картоне). При печати просите печатника увеличивать и уменьшать скорость. Это не должно сказываться на совмещении... И прочее, прочее, прочее.
По поводу цен на оборудование. Не спешите. В сети есть масса специализированных сайтов. Вам нужно только поискать. Потом, когда Вы всё купите, Вас ещё не один месяц будут забрасывать рассылками и звонками продавцы оборудования. Кстати, сейчас реализуется много кредитного оборудования банками. Поспрашивайте. Там, конечно не всегда удастся посмотреть машину в работе, зато цены могут быть сладкими.
По поводу того, сколько будет выдавать на гора Ваша печатная машина. Встречный вопрос: какой режим работы будет в Вашей типографии? Усреднённо, на однокрасочной GTO-шке на печать 1000 листов 4+0 Вам потребуется 2,5-3,5 часа. Но. Тут могут вступают в силу Ваше умение комбинировать тиражи. Так как у Вас будет (наверное) не 4-х красочная машина, Вам предстоит смывать красочный аппарат после печати каждой краски. И если Вы сможете дать в работу пять-шесть однотипных работ, то Ваш печатник будет печатать из паровозом, не перемываясь между ними... и так далее...
Удачи...
Могу предложить
1. RYOBI 520 формат А3+, одна краска-530000руб.
2. Резак БР-82 (резательная машина с гидро прижимом, длина реза 82см.-15000руб.
3. Фото камера ФК-66 (максимальный формат пластин А2)-45000руб.
Этого вполне достаточно для ваших целей. Оборудование всё в рабочем состоянии. Работает как раз на подобных заказах(бланки, этикетка, квитанции для оплат и т.д.)
Посмтреть можно на сайте:www.navigatorplus.su раздел оборудование.
тел.:(918)3584290, (928)4021093
Могу предложить
1. RYOBI 520 формат А3+, одна краска-530000руб.
2. Резак БР-82 (резательная машина с гидро прижимом, длина реза 82см.-15000руб.
3. Фото камера ФК-66 (максимальный формат пластин А2)-45000руб.
Этого вполне достаточно для ваших целей. Оборудование всё в рабочем состоянии. Работает как раз на подобных заказах(бланки, этикетка, квитанции для оплат и т.д.)
Посмтреть можно на сайте:www.navigatorplus.su раздел оборудование.
тел.:(918)3584290, (928)4021093
Рейтинг: 16
Уважаемые форумчане))
дело в том что мы также хотим открыть офсетное производство в нашем рекламном агентстве.
Честно говоря, в этом деле новичок пока,но это дело поправимое:)
Главные требования-приемлемое качество и низкая себестоимость.Собираемся мы изготавливать
различные листовки до А3,буклеты,офсетные визитки,календари.В основном полноцвет небольшого формата на маленьких и средних тиражах.
У нас возник вопрос- в чем плюсы четырёхкрасочной машины?И что лучше-двухкраска поновее,либо четырёхкраска постарше?Для малых и средних тиражей больше подходит какой формат?
В нашем городе Пензе огромная проблема в недостатке печатников,поэтому на отличную подготовленность печатника рассчитывать не приходится.
Я надеюсь Вы поможете мне разобраться в этих вопросах.
Бюджет скромный - 4,5 млн. рублей максимум с доставкой итд на печать,допечать и постпечать(из постпечати есть самый дешевый рулонный ламинатор Vector 360, самая дешевая ручная термоклеевая машина, резак ideal 4205 и ручной биговщик-перфоратор)
Очень на Вас рассчитываю,профессионалы.
Заранее спасибо.
Уважаемые форумчане))
дело в том что мы также хотим открыть офсетное производство в нашем рекламном агентстве.
Честно говоря, в этом деле новичок пока,но это дело поправимое:)
Главные требования-приемлемое качество и низкая себестоимость.Собираемся мы изготавливать
различные листовки до А3,буклеты,офсетные визитки,календари.В основном полноцвет небольшого формата на маленьких и средних тиражах.
У нас возник вопрос- в чем плюсы четырёхкрасочной машины?И что лучше-двухкраска поновее,либо четырёхкраска постарше?Для малых и средних тиражей больше подходит какой формат?
В нашем городе Пензе огромная проблема в недостатке печатников,поэтому на отличную подготовленность печатника рассчитывать не приходится.
Я надеюсь Вы поможете мне разобраться в этих вопросах.
Бюджет скромный - 4,5 млн. рублей максимум с доставкой итд на печать,допечать и постпечать(из постпечати есть самый дешевый рулонный ламинатор Vector 360, самая дешевая ручная термоклеевая машина, резак ideal 4205 и ручной биговщик-перфоратор)
Очень на Вас рассчитываю,профессионалы.
Заранее спасибо.
Рейтинг: 16
Мне кажется в 4-е цвета быстрей и покачественней будет чем в 2-а цвета но какая машина и печатник от етого надо отталкиватся,на ромайоре профи сделает закачаешся, чем новичок на Helderberg , кто на чем работал какой опыт,от печатника много зависит я думаю
Мне кажется в 4-е цвета быстрей и покачественней будет чем в 2-а цвета но какая машина и печатник от етого надо отталкиватся,на ромайоре профи сделает закачаешся, чем новичок на Helderberg , кто на чем работал какой опыт,от печатника много зависит я думаю
Рейтинг: 16
К сожалению в Пензе с печатниками проблема((
К сожалению в Пензе с печатниками проблема((
Рейтинг: 16
да в пензе много типографий в гугле набери пообщайся с печатниками заколымить не откажутся у тебя или первое время у себя)))
да в пензе много типографий в гугле набери пообщайся с печатниками заколымить не откажутся у тебя или первое время у себя)))