Автоматизация учета, производства и другой софт
Определитесь, в первую очередь, какой эффект Вы хотите от сайта - знакомство с компанией, звонок, запрос, в общем чего Вы хотите от посетителя. Попробуйте сами пройти эту цепочку страниц, которая приведет Вас к заказу. Попросите знакомых. Сможете Вы сами оформить такой заказ, который Вы же хотите получить?

Думаю, это зависит от того, на какую продукцию Вы хотите принимать заказ. Если простая, которую и просчитать можно легко и понятна она - то можно и нужно. Если что-то послежнее - врядли, человек получит цену, закажет, а Вы будете ему потом объяснять, почему на сайте примерный подсчет и в итоге получилось в два раза дороже. В большинстве своем, для полиграфического предприятия, форма заказа нецелесообразна, максимум - так называемый "заказ звонка" или заказ на просчет тиража.
 
Рейтинг: 29
Если делать сайт для увеличения продаж, то я бы советовал создать такие формы. Замечание - форма должна быть максимально простой и удобной для заполнения. Объясню почему я за формы on-line. Практика показала, что наши заказчики заходят на сайт и в 6 утра и 23-00. Мое ощущение реальности таково, что таких посещений будет все больше и больше - границы рабочего дня размываются и все больше людей работают в свободном режиме. Новое поколение pepsi, вообще предпочитает писать SMS, а не звонить. Согласен, самое эффективное - живое общение, но зачем же терять этот сегмент, все равно при заполнении формы клиент оставит свой номер телефона, вот тут то и будет желеннай звонок. После выставки с сайта поступало до 20 заявок на расчет в день , а количество звонков было гораздо ниже - 10-15. Может быть это единичный пример.
 
Рейтинг: 28
у нас на сайте есть такая форма (http://www.znakpress.ru/zakaz/kontaktyi ... kazov.html )
ежедневно 3-4 запроса по почте приходит минимум.
Это при учете, что посещаемость сайта колеблется в районе 180-250 человек в сутки.

Очень удобно что есть обратный адрес, контакты по которым можно связаться с заказчиком.
Мы проводим мониторинг, куда обязательно попадают эти данные, высчитываем эффективность разнообразной рекламы. Опять же по этим контактам делаем рассылки....
 
Рейтинг: 16
Да, такая страничка обязательно должна быть. А еще можно добавить он-лайн консультанта.
 
Рейтинг: 28
Кстати, помимо обращения к менеджерам для расчета у нас.например, реализована возможностьс сайта напрямую написать руководителю.
И письма читают несколько руководителей сразу: Начальник Коммерческого отдела, Генеральный Директор и Учредитель типографии :)
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru