Автоматизация учета, производства и другой софт
Более 100 изменений и доработок.
Подробности здесь: http://printeffect.ru/printeffect-versii-6/
 
Вы могли бы опубликовать новость на портале на эту тему :)
 
Поленился :)
Там надо что-то развернутое писать, одной строкой - как-то неприлично
 
Хотел поинтересоваться о таком моменте:
при настройке программы, конкретно в разделе плановая себестоимость, заметил странность.
Указываем стоимость оборудования и время его работы в месяц. Естественно накладные по типографии заполнены. Нажимаем- рассчитать, программа по своему алгоритму распределяет стоимость оборудования , его обслуживания, аренда, зарплата... в общем получаем себестоимость часа работы на этом оборудовании.
Если мы имеем два подобных станка, одинакового размера, с одним оператором, но с разной закупочной стоимостью, то программа накладывает разную аренду на эти два станка, исходя из их стоимости, а не с площади, которую они занимают. К примеру, более дорогой, но более компактный , программа начисляет в его себестоимость часа аренду больше, чем на дешёвый станок.
Конечно, можно все статьи расходов подсчитать самостоятельно, и заполнить таблички, но зачем тогда в программе реализована эта возможность с такой возможно ошибкой, аренду распределять не с площади, а от стоимости оборудования.
 
Олег, вы забыли одну важную деталь. Помимо расходов по статьям и плановой загрузки, для расчета используется еще и коэффициент "база отнесения", которая и определяет долю затрат конкретной статьи, которая уйдет на конкретную единицу оборудования.
К примеру, для статьи "Аренда", рекомендуется указать в качестве базы рабочую площадь машины, для амортизации - рыночную стоимость, для электроэнергии - потребляемую мощность и.т.д. Если память не изменяет, там 11 статей косвенных расходов.
Другой вопрос, что есть настройка, которая позволяет все статьи затрат распределять по единой базе распределения. То есть все косвенные затраты суммируем, и распределяем результат по этой базе. Видимо, Вы именно этот вариант рассматриваете. В этом случае, использовать в качестве базы стоимость оборудования, это довольно грубое приближение. Нужен некий интегральный показатель, который можно определить как "Во сколько вам обходится содержание этого оборудования?" В данном случае, как с автомобилем, новый стоит миллион, а б/у 300 тыс, но ломается, жрет масло и т.д. Так что, неизвестно, что дешевле в пересчете на месяц эксплуатации.
Этот интегральный показатель надо подбирать. Да, начинаем от рыночной (а не закупочной) стоимости, пробуем считать и корректируем коэффициенты. Это, в общем то, довольно быстро делается.
Такой упрощенный механизм мы рекомендуем тем, кого пугает слово "себестоимость".

Тут надо сказать, что при расчете себестоимости есть одно принципиальное правило. Все косвенные затраты должны быть распределены на производственные участки. А какая доля куда - тут жестких правил нет.
А вводить руками себестоимость часа - это самообман.
 
Хорошее замечание. Тогда I need your help.
Я зашел в центры затрат, во вкладку База отнесения.
Открылось оборудование и список затрат. Правое окно со табличными столбиками Подразделение,оборудование, коэфициенты .... итого, не активно. Информацию занести не могу. Полагаю, она попадает сюда из другого места?
Как мне внести информацию в базу отнесения?
 
В левом списке, где папка "Предприятие" и под ней оборудование, встаньте именно на уровень предприятия. После этого можно будет задавать базу.
В стандартном ПЕ все косвенные затраты - общехозяйственные. Они вводятся именно на уровне предприятия.

На уровне машины доступен ввод только прямых, по отношению к оборудованию, затрат на закладке "Сводные показатели". У меня показывает "Сервисное обслуживание" и "ФЗП с налогами". А их и распределять не надо, они напрямую ложатся на машину, поэтому база недоступна.

Если не получается - пишите на техподдержку, они посмотрят что там
 
когда я встаю на уровень предприятия, все коэфициенты у меня заполнены. Я с этого и начал свой вопрос. Исходя из этих коэфициентов программа распределяет аренду и все остальные траты.
Я хочу в "базе отнесения" поработать с конкетными станками, и в этом проблема. Два однотипных станка, с разной закупочной стоимостью, программа задает им неправильные расходы. Я хочу заполнить конкретно по ним. т.е. на уровне предприятия я их выделяю, но окна в базе отнесения не активны.
Я сегодня посмотрю книжку, как там описано. Если проблема останется, куда я могу приложить фото, что б было понятно, о чем я?
Или только с тех поддержкой общатся? У нас с вами 7 часов разница, я домой ухожу, когда вы на работу приходите.
 
В списке слева - уровень предприятия. На закладке "база отнесения" выбираете статью затрат. В таблице доступна для редактирования колонка "Коэффициент для распределения". И вводите там.

Общаться - только с техподдержкой. Уж точно не через Печатник. Я совершенно случайно сюда заглянул, увидел Ваши вопросы. Может получиться, что следующий раз загляну через 2 месяца.

На техподдержке специальный форум, там и надо задавать вопросы. Логин и пароль для доступа - на коробке с диском ПЕ. Все организационные вопросы на info@printeffect.ru или на org@monorhythm.ru.

И насчет 7-и часов разницы. У нас в Новосибе представительство. Оно обслуживает все восточные регионы и Казахстан. Можно не только картинками обмениваться, но и попросить, чтобы зашли к Вам на компьютер и посмотрели, что там творится.
 
Я тоже случайно увидел вашу новость о новой версии программы, от того и стал задавать вопросы.
Но вижу мы не понимаем друг друга. На уровне предприятия , в закладке "база отнесения" я все давно заполнил.
Эти коэфициенты программа расчитала, и я об этом спросил, т.к. считаю она сделала это не правильно.
Где добавить площадь станков, я не нахожу.
Есть форматы. Площадей не нашёл.
В общем понятно, спасибо,завтра буду Новосибирск будить.
 
В "Настройки"-"Параметры"-"Себестоимость" ОТКЛЮЧАЕТЕ опцию "Единая база отнесения для всех статей затрат".
На закладке "База отнесения" в колонке "Коэффициент для распределения" вводите рабочие площади, занимаемые оборудованием, если хотите аренду распределять пропорционально площади.

Киньте мне пожалуйста на почту nv@monorhythm.ru Ваши контакты, я скажу чтобы с Вами связались завтра, перекину ваши контакты в Новосибирск.
 
Носов Вадим писал(а): У нас в Новосибе представительство

Похвалился сам разбудить Новосибирск, вижу поторопился.
Даже Google не нашёл вашего представителя в Новосибирске. На вашем официальном сайте нет адреса представительства в Новосибирске.
Нашел типографию, которая числится пользователелем программы в Новосибирске, но нет нигде указания, что они оказывают поддержку, или являются вашими представителями.
Звонить пока не буду. Дайте точные координаты для связи, пожалуйста.

Второй вопрос:
Носов Вадим писал(а):Себестоимость" ОТКЛЮЧАЕТЕ опцию "Единая база отнесения для всех статей затрат".
На закладке "База отнесения" в колонке "Коэффициент для распределения" вводите рабочие площади


Нашел, последовал совету. Но тогда какой коэфициент вводить на амортизацию, зарплату и хоз нужды.
В первом случае, с чего я начал свой вопрос, по совету-рекомендации с урока по настройке программы из Ютьюба, для коэфициентов мы взяли стоимость оборудования,ввели рабочее время в месяц. Программа расчитала и я увидел, к примеру два лазерных принтера, одинаковых по площади, коника и ксерокс, но разные по цене , один мы купили за 500тыс., второй за 1млн.2тыс., программа задала им разную аренду. Это все легло не себестоимость продукции. По идее аренда одинакова, амортизация только разная.
Если мы идем по
Носов Вадим писал(а):"Настройки"-"Параметры"-"Себестоимость" ОТКЛЮЧАЕТЕ опцию "Единая база отнесения для всех статей затрат

то площадь в графе аренда я поставил в кв.м, остальные параметры в каких единицах вводить?

Извините, если надоедаю, настраиваю программу и вижу нестыковки. Надо делать шаг назад, и начинать все сначала. Пару раз звонили вам в офис, несколько месяцев назад, с другими вопросами по настройке программы, специалист сказал: программа ограничена в настройках, это сделать нельзя, другое не получится... берите Асистем.
Надо понять, могу ли я сейчас настроить себестоимость так, что б программа расчитала амортизацию станка исходя из стоимости оборудования , а аренду от площади .
Остальные параметры так же, зарплата должна быть одинакова на двух однотипных станках, но разных по цене.
Если я ввожу площадь в метрах, то что я должен ввести в амортизацию? Указал стоимость, амортизация стала космической по цене.
 
Носов Вадим писал(а):Ваши контакты, я скажу чтобы с Вами связались завтра, перекину ваши контакты в Новосибирск.

Я контакты не указываю, прошу указать контакты Новосибирского представительства. Мне удобнее связатся с ними самостоятельно, в то время, когда я буду у компьютера.
 
Олег, не получится.
Мы с анонимными пользователями не работаем.
Мне нужно знать, какую типографию Вы представляете, Ваши контакты. Может быть ваша типография техподдержку вообще не оплачивала.
 
..честно говоря, я не знаю, что мы конкретно оплачивали, но не думал, что чтоб проконсультироватся по таким вопросам, надо отдельно платить.
Я узнаю конечно, но от себя хочу заметить, что это вторая програма, которую мы пытаемся внедрить.
Первая в мусорке. Причина; консультации один раз в неделю, в выделеное время. У нас ночь. Получив консультацию, которая не дала практического результата, а до второй консультации надо было ждать неделю, мы просто отказались от работы с той программой. Потеряли деньги, но кто не ошибается?
Купили вашу програмку, пытаемся настроить.
А почему в сети совершенно нет информации о Новосибирске. Только от вас, и контакты под секретом?
 
.. извиняюсь за вопросы.
Программу мы купили в марте, прошлого года, но настраивать взялись недавно. Мне сейчас напомнили даты покупки и условия, первые полгода по условиям покупки, поддержка осуществлялась бесплатно.
Как понимаю, наше бесплатное время вышло, мы им не воспользовались.
Спасибо за консультации.
Больше не беспокою.
 
По Новосибирску нет информации, потому что это не офис продаж. У нас в штате есть специалисты, которые живут довольно далеко от Москвы и занимаются внедрениями по своим регионам, но работы распределяются из центра. И, если поручается работа, нужно знать кто клиент и какой объем.

В данном случае, Вы даже контакты не даете,а у нас далеко не одна инсталляция в ваших краях, я не угадаю. Вы задаете вопрос, я смотрю на версии, которая под рукой и отвечаю. Может у Вас там другая версия и я Вам совершенно не то говорю.

Насчет помощи - мы ведь не отказываем. Есть ситуация, когда люди вообще не обращались, а сейчас решили заняться. Есть ситуация, когда набрали новых людей, ни кто ничего не понимает и все надо делать по второму кругу. Здесь подход индивидуальный.

У Вас есть конкретный вопрос, он, видимо, решается за 10 минут. Но надо подключиться и посмотреть. Да и денег за это брать несерьезно.
Мы с Вами на переписку больше времени потратили :-)

Повторяю предложение. Напишите на org@monorhythm.ru какую типографию представляете, какая текущая версия и какая помощь нужна. Ну и решим что-нибудь.
 
Королев Олег писал(а):
Носов Вадим писал(а): У нас в Новосибе представительство


Извините, если надоедаю, настраиваю программу и вижу нестыковки. Надо делать шаг назад, и начинать все сначала. Пару раз звонили вам в офис, несколько месяцев назад, с другими вопросами по настройке программы, специалист сказал: программа ограничена в настройках, это сделать нельзя, другое не получится... берите Асистем.
Надо понять, могу ли я сейчас настроить себестоимость так, что б программа расчитала амортизацию станка исходя из стоимости оборудования , а аренду от площади .
Остальные параметры так же, зарплата должна быть одинакова на двух однотипных станках, но разных по цене.
Если я ввожу площадь в метрах, то что я должен ввести в амортизацию? Указал стоимость, амортизация стала космической по цене.


Извиняюсь, не дочитал до конца Ваше сообщение.

В Принтэффекте есть ограничения: нельзя настроить свои статьи затрат, нельзя сделать многоуровневое распределение косвенных затрат, нельзя считать прямую з/п и еще много чего.
Если вам все это нужно - берите ASystem, там все есть.
Ограничения в Принтэффекте есть, но ни каких нестыковок нет. В Принтэффект мы заложили простейшую модель расчета себестоимости, при этом она совершенно безупречна с точки зрения методики.
Тем не менее, даже эта простейшая модель вызывает вопросы. А в ASystem, за счет кучи настроек, можно заложить вообще любую модель расчета себестоимости. Но, Вы готовы этим заниматься и разбираться во всех тонкостях? Как показал опыт внедрений, даже профессиональные экономисты "плывут" в вопросах экономики производства, кроме "бухгалтерского" расчета вообще ничего не знают.
Принтэффект предоставляет простой и корректный вариант расчета. Для небольшого предприятия этого вполне достаточно.

По конкретному вопросу.

Объясняю. Если Вы указали в Принтэффекте, что по статьям косвенных затрат будут разные базы отнесения (галка снята),
то по каждой статье вводятся свои отдельные коэффициенты для каждой единицы оборудования.

Например, выбрали статью "Аренда" . В таблице, напротив каждой единицы оборудования следует поставить коэффициент, который отражает долю этой аренды, которая ложится на эту машину.
Это ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ. К примеру, Вы арендуете 200 м2 под производство и 100 м2 под офис. Всего 300 м. Платите за это 200 тыс. в месяц. Если это обычные помещения, то логично эти 200 тыс. раскидать пропорционально рабочим площадям. Стоит копир - прикиньте на глазок, сколько под него места, допустим 5 м2, ее и впишите. Участок ручных работ - сидят 3 чел, занимают 20 м2 - заносите. ... И все ваши 200 тыс. рублей будут распределяться пропорционально площади.
То есть здесь рабочая площадь - это нормальный, объективный коэффициент.
А если у вас, к примеру, стоит ролевая печатная машина 6 метров высотой, на специальном фундаменте, то площадь здесь уже неактуальна, т.к. цех с потолком в 8 метров и подготовленным фундаментом вы брали исключительно из-за этой машины. Надо выбрать другую базу (коэффициент), которая скинет на эту машину большую часть затрат на аренду. Например, занимаемый объем. Или вес х площадь. Или еще что-то.
И все оборудование по статье Аренда оценить именно с этой точки зрения.
Еще раз напомню, это не бухучет, вы не обязаны ни кому ничего доказывать. Если считаете, что из-за этой здоровенной машины вы переплачиваете за цех в 3 раза, ну и поставьте на нее такой коэффициент, чтобы на нее легло 66%, к примеру.

Дальше, берете статью Амортизация. Ну и проставьте по каждой единице оборудования рыночную стоимость в рублях или долларах или еще в чем-то. Это примерно будет соответствовать истине. Относительный коэффициент - это стоимость.

То есть, вопрос в каких единицах вводить эти коэффициенты - выбирайте то, что отражает реальное соотношение.

И так по каждой статье.

Отдельно насчет амортизации.
Напомню, что Принтэффект - это управленческая система. Вас ни кто не загоняет в правила бухучета.
Что такое амортизация машины? Это некоторая сумма денег, которую вы откладываете ежемесячно на замену этой машины на новую. С точки зрения налогового учета, государство позволяет списать эти деньги как затраты, то есть не облагать налогом на прибыль. В незапамятные времена было такое понятие "амортизационный фонд", где реально накапливалась некая сумма (на бумаге) и ее можно было потратить на замену.
Теперь задумайтесь. Вы, на самом деле, ежемесячно деньги откладываете на эти цели? Вы вообще видели эти отложенные деньги? У меня такое впечатление, что сейчас, оборудование покупают или за свой счет, или в лизинг.
Может вообще не стоит пользоваться этой статьей? Сделайте распределение статьи лизинг/кредит.
То есть речь идет о реальных расходах, а не о "бумажных". Не надо копировать бухгалтерию.

И насчет двух одинаковых цифровых машин, стоимость которых отличается в 2 раза. Здесь надо быть осторожным. Вы можете купить принтер, который будет на себя забирать все расходы по тому же лизингу. И если тупо переложить эти затраты только на этот принтер, он будет всегда убыточным. Если, к примеру, вы платите менеджерам с прибыли, как вы думаете, на какую машину они будут ставить печать?

Поэтому, если есть крупные расходы, связанные с одной машиной, все-равно, распределяйте по всему участку печати. Это тоже вполне логично. Можно сказать, что вы купили машину, а можно сказать, что модернизировали участок.
 
Попробовал зайти на ваш форум поддержки, с паролем с коробочки. Форум ответил: вам закрыто, так как не оплачена поддержка. Форум тоже получается платный. Только шесть месяцев после покупки программы действует пароль.
В остально понятно.
 
Носов Вадим писал(а):
Королев Олег писал(а):И насчет двух одинаковых цифровых машин, стоимость которых отличается в 2 раза. Здесь надо быть осторожным. Вы можете купить принтер, который будет на себя забирать все расходы по тому же лизингу. И если тупо переложить эти затраты только на этот принтер, он будет всегда убыточным. Если, к примеру, вы платите менеджерам с прибыли, как вы думаете, на какую машину они будут ставить печать?
.


Поскольку ваш форум для нас закрыт, объясню здесь суть проблемы.
Вы сами частично затронули проблему ответом, где менеджеры будут печатать?
Нет не кредитов не лизингов. Мы все покупаем сразу. Сначало зарабатываем, потом решаем, что купить.
Сейчас стал вопрос купить ещё станочек. Есть Щвейцарский на рынке, есть Китайский. Швейцарский дороже, но быстее и производительней, Китайский дешевле, крупнее, медленнее.
Разница в цена сушественна.
Общаясь на РосУпаке2014 с представителями обоих компаний, представители Китайского производителя убеждали, что медленный китайский станок быстее окупится, т.к. стоит дешевле.
Я не на их стороне, но решил проверить все на цифрах. Поскольку несколько шаблонов в ПринтЭфекте я уже настроил, добавил эти два станка в программу, настроил технологическую операцию, и стал смотреть себестоимость на разных тиражах.
Вот тут я заметил оказию. На более дорогой станок, программа накидывает больше аренды, больше зарплаты, больше амортизации, при включенной галке "пропорционально распоределять...".
Получается себестомость растет по всем заложенным ранее расходам, даже по рекламным. Плановая себестоимость пошла с ошибкой.
И только из за закупочной цены станка.
Это не правильно.
Я не затрагиваю другие факторы, они настраиваются в других местах, как то скорость, продажная стоимость. это мне понятно.
Речь только о плановой себестоимости. Она не верна.
 
Королев Олег писал(а):Попробовал зайти на ваш форум поддержки, с паролем с коробочки. Форум ответил: вам закрыто, так как не оплачена поддержка. Форум тоже получается платный. Только шесть месяцев после покупки программы действует пароль.
В остально понятно.


Конечно платный, там несколько человек ежедневно занимаются поддержкой. И все з/п получают.
Надо отметить, что подписка на техподдержку на 1 год стоит 27600. Это 2300 в месяц получается. Со всеми обновлениями и консультациями.
 
Королев Олег писал(а):
Носов Вадим писал(а):
Королев Олег писал(а):
Вот тут я заметил оказию. На более дорогой станок, программа накидывает больше аренды, больше зарплаты, больше амортизации, при включенной галке "пропорционально распоределять...".
Получается себестомость растет по всем заложенным ранее расходам, даже по рекламным. Плановая себестоимость пошла с ошибкой.
И только из за закупочной цены станка.
Это не правильно.
Я не затрагиваю другие факторы, они настраиваются в других местах, как то скорость, продажная стоимость. это мне понятно.
Речь только о плановой себестоимости. Она не верна.


Олег, ну вы же сами так настроили, сказали, что коэффициентом для распределения будет считаться закупочная стоимость. И единая база отнесения по всем статьям.
Вы поймите, что выбор коэффициентов - это ваше решение.
К примеру, косвенные затраты за мес = 1 млн. И единая база отнесения.
Есть 3 станка, они стоят 1000 долл, 10000 долл. и 100 000 долл. И все работают по 12 часов в день (примерно 300 часов).
Если Вы эти цены определяете в качестве базы, то себестоимость часа работы равна
Затраты / сумму коэффициентов * коэффициент/время

То есть затраты распределятся в пропорции 9009, 99099, 900900
Час работы будет стоить, соответственно, 30, 330, 3003
Это с округлениями.

Насколько я понял, Вам надо снять галку "Единая база отнесения"
По статье "амортизация" указать в качестве базы (коэффициента) закупочную цену
По статье "Аренда " - рабочую площадь
По по статье "Коммунальные платежи" - можно потребляемую мощность (если доля электроэнергии серьезно превышает отопление, воду ...)
И так далее.

Получится то, что Вы хотите. Каждая статья будет распределяться отдельно по принципу, как я указал выше.

Одно замечание. Если у Вас новый станок на клик-контракте, то там надо еще списание кликов настроить.

Кстати, вот презентация, по которой работаем на семинарах для пользователей, может в ней более понятно все это объясняется

http://printeffect.ru/wp-content/upload ... %D0%B5.pdf
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru