Автоматизация учета, производства и другой софт
Мы заключили Контракт с "Новыми технологиями" на поставку оборудования.
Для проверки оборудования клиенту надо было ехать на завод на тестирование оборудования.
Клиент попросил отложить поездку в связи с днем рождения их сотрудника, который должен ехать на тестирование.
В итоге пришлось отложить отгрузку оборудования почти на две недели.
После этого им захотелось, чтобы в комплект машины доложили некоторые детали, которые не входили в конфигурацию оборудования. Но что не сделаешь для удобства клиента. Задержали отгрузку еще на несколько дней, доукомплектовали оборудование, причем бесплатно.
Оборудование уже на подъезде в Россию. Но тут клиент обнаружил, что ему сложно будет выгружать оборудование из контейнера. И он просит нас перегрузить оборудование на нашем складе на тентованную фуру. Мы и это делаем бесплатно и теряем еще три дня на этом.
Конечно, клиент просит не беспокоиться по просрочке.
Но в итоге после сдачи оборудования в эксплуатацию они вдруг выставляют нам претензии на штрафные санки за просрочку поставки!!!

Вот это, видимо, называется – ничего личного, только бизнес «по-русски».

Коллектив ГК ТЕРРА ПРИНТ
 
Чтобы в России в загруженную фуру еще подпихивали коробки с бесплатным оборудованием? Недавно были в ООО "Завод силикатного кирпича" (Новгородская обл., г.Боровичи), где ""Новые Технологии" в конце ноября отгрузили оборудование, поговорили с местными - у них сотрудничество между компаниями по срокам и выполнению работ вполне адекватно протекало.
 
Надо по каждому шагу с клиентами вести переписку официальными письмами. Сначала письмо отправляется по факсу и уже потом обычной почтой. И вот как раз в письмах эти тонкости и указываются. И потом когда предъявляют претензию им просто пишешь чтобы прочитали письма за такие то даты и все. Если дело до суда доходит, то есть уведомления о вручении писем заказчику.
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru