Автоматизация учета, производства и другой софт
Рейтинг: 8
Социальные сети активно используются для продвижения товаров и услуг, а также для поиска новых клиентов самыми разными компаниями, и полиграфия - не исключение. Однако мало кто знает, что при неправильном управлении социальные медиа могут стать источником головной боли и, более того, испортить имидж компании. Несколько советов о том, что стоит делать и чего делать не стоит, ведя свою группу в соцсети.

Социальные медиа отлично подходят для получение обратной связи от ваших клиентов, а также для разработки имиджа компании или бренда. Эти преимущества соцсетей содержат в себе как раз и потенциальную опасность. Итак, о чем стоит помнить, заводя представительство в соцсети.

1. Обязательно продумайте и разъясните всем своим сотрудникам, как они должны пользоваться соцсетью и что именно вы от них ждете. Отсутствие четко оговоренной "сетевой" политики, может привести к краху вашего бренда.

2. Безопасность. Всегда нужно помнить о хакерах, которые запросто могут получить доступ к вашей группе Вконтакте или Фейсбуке и всласть поглумиться или рассылать спам от лица вашей компании. Следует минимизировать возможность подобного взлома.

3. Коль скоро вы присутствуете в любой соцсети, вам стоит позаботиться о том, чтобы любые вопросы и обсуждения, касающиеся вашей компании, находили у вас отклик. Не стоит забрасывать свои представительства - нежелательные отзывы о вашем бренде или компании могут посыпаться с невероятной быстротой и так же быстро облететь весь интернет.

4. Кроме того, что ваши сотрудники должны быть в курсе вашей политики относительно соцпредставительства, вам стоит позаботиться о том, чтобы они с надлежащей внимательностью отвечали на вопросы и писали собственные посты. Опечатки не столь страшны, как неграмотность, бестактность и неспособность внятно формулировать свои мысли в письменном виде.

Возможно, некоторые из этих советов кажутся очевидными, но от этого они не становятся менее ценными. А что посоветовали бы вы? Добавляйте мнения!
 
Интересно
 
Сейчас как никогда актуально
 

Ответить



cron


Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru