Автоматизация учета, производства и другой софт
Моноритм представляет B2C Collage новое решение от ведущего производителя WEB-to-Print систем - компании B2Cprint.

B2C Collage – это он-лайн сервис для автоматического создания коллажей.
Сервис предназначен для использования принт-провайдерами (печатными салонами, фотосалонами, типографиями) для обслуживания заказчика в режиме он-лайн, автоматической обработки исходных файлов и получения готового к печати PDF-файла.
B2C Collage – это простая в использовании система, которая позволяет Вашим клиентам загрузить несколько фотографий в профессионально подготовленный шаблон, добавить произвольный текст, указать количество копий и оплатить заказ банковской картой. Все это можно сделать через WEB-сайт, без посещения типографии. Пользователи получают удобный доступ через интернет к дружественной и эффективной системе без каких-либо задержек в получении конечного продукта.
B2C Collage включает множество разнообразных преднастроенных шаблонов, которые позволяют начать работать с системой через несколько дней после приобретения. Шаблоны сгруппированы по категориям таким образом, что максимально облегчить пользователю поиск. В любой момент администратор системы может добавить новые шаблоны без каких-либо ограничений.
Управление системой осуществляется через административный интерфейс, который позволяет управлять контентом пользовательского интерфейса, контролировать заказы полученные системой, загружеть новые шаблоны и изображения.
B2C Collage поддерживает работу в рамках партнерской программы, когда система отслеживает вход пользователей через сайты бизнес-партнеров, что позволяет контролировать эффективность продвижения сервиса.

Дистрибьютором решений B2Cprint на территории РФ и СНГ является компания Моноритм.
Демонстрационный сайт: http://www.b2cprint.co.il/collage/en/

Преимущества B2C Collage

Нет затрат на оборудование
- система предоставляется на условиях SaaS («Software as a Service»). Сама система установлена на оборудовании владельца сервиса, а типографии предоставляется право ее использования.
Нет затрат на системное администрирование и обновление
- не требуются специалисты для обслуживания системы, все технические вопросы решаются непосредственно владельцем сервиса; затраты на обслуживание включены в сумму ежемесячной оплаты хостинга;
- нет затрат на приобретение обновлений системы; автоматическое обновление сервиса разработчиком, стоимость включена в сумму ежемесячной оплаты;
Низкие затраты на ввод в эксплуатацию
- простая процедура подключения и настройки сервиса, которую пользователь может выполнить самостоятельно;
- помощь во внедрении, консультации и техническая поддержка на русском языке.
Снижение затрат на дизайн и допечатную подготовку
- снижение затрат на дизайн и верстку; предоставляется доступ к огромной библиотеке макетов типовых работ;
- автоматическая генерация ready-to-print PDF.
Повышение качества обслуживания
- сервис работает в режиме 24/7, заказы принимаются круглосуточно без выходных и праздников;
- очень простой клиентский интерфейс;
- клиент не ограничен во времени при подготовке своего заказа к печати;
- клиенту предоставляются варианты оплаты заказа, предусмотренные платежной системой;
- одновременное обслуживание большого числа клиентов на этапе подготовки макета и оформления заказа без привлечения дополнительных менеджеров.
Увеличение объема продаж и рентабельности
- расширение географии продаж без затрат на открытие дополнительных офисов; клиент может оформить заказ без посещения типографии, оплатить и получить тираж удобным для него способом;
- круглосуточные 24/7 продажи без расширения штата сотрудников;
- обслуживание клиентов минимальным количеством сотрудников.

Технические характеристики

Требования к файлам загружаемым конечным пользователем: тип - GIF, JPG или PNG. Рекомендуем не менее 150 dpi, максимальный размер - 5MB.
Выходной файл: CMYK PDF файл 300 dpi, максимальный формат 70х50 см.
Пользователю предоставляется возможность оформить заказ сразу на 3 варианта изделия, различающихся типом запечатываемого материала, форматом и количеством копий.
На территории РФ система поставляется с русскоязычным интерфейсом.

Цена

Лицензия (включая систему управления заказами, библиотеку шаблонов, систему управления контентом, систему управления ценообразованием) - 2800 евро
Обслуживание (обновление, хранение данных, резервное копирование, техподдержка) - 200 евро в месяц

Все решения от B2Cprint, предлагаемые компанией "Моноритм" здесь: http://www.monorhythm.ru/77.html


Моноритм
http://www.monorhythm.ru
+7 (495) 223-92-60
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru