Автоматизация учета, производства и другой софт
Итересно Ваше мнение, коллеги, какими методами пользуетесь Вы для повышения прибыли Вашей организации?
Есть ли у Вас какая то конкретная бизнес стратегия???
На самом деле, полиграфический рынок застрял на месте. Большинство типографий ведут ценовые войны и тем самым уничтожают себя и бизнес конкурентов. Многие даже не задумывались о добавленной ценности своего товара. Многие не являются успешными на рынке полиграфии, потому что позабыли о бизнес стратегии (которая является основой любого бизнеса). "Тупое" снижение цен и "показуха" печатными машинами, которые загружены на половину и не работают на полную мощность - это незагруженность производственных мощностей - нынешняя ситуация на печатном рынке. Только единицы компаний идут вперёд, остальные же, в ценовой схватке, губят друг друга.
Хотелось бы выслушать все мнения на этот счёт. Как Вы себя позиционируете? Как продвигаете Ваши товары? Как загружаете Вашу типографию?
Делимся опытом!
 
Рейтинг: 24
Да я вот открыла специально для этого свою фирму. Полиграфисты в полном тупике, особенно в кризис. Новички в большинстве своем не знают как себя вести, им втюхивают оборудование, они делают демпинговый прайс-лист и это всюду и бесконечно. Грамотно работают единицы. И не все знают о возможности дополнительной прибыли.
В общем сказала, все тоже самое, только другими словами.
Но самое интересное, что и учиться НИКТО НЕ ХОЧЕТ.!!!
Я здесь на форуме начала рассказывать про преимущества некоторых видов печати, за счет чего можно получать дополнительную прибыль, так меня просто забанили.
)))
 
Ольга Е. Зонтова писал(а):Да я вот открыла специально для этого свою фирму. Полиграфисты в полном тупике, особенно в кризис. Новички в большинстве своем не знают как себя вести, им втюхивают оборудование, они делают демпинговый прайс-лист и это всюду и бесконечно. Грамотно работают единицы. И не все знают о возможности дополнительной прибыли.
В общем сказала, все тоже самое, только другими словами.
Но самое интересное, что и учиться НИКТО НЕ ХОЧЕТ.!!!
Я здесь на форуме начала рассказывать про преимущества некоторых видов печати, за счет чего можно получать дополнительную прибыль, так меня просто забанили.
)))

Ольга, а Вы не могли бы порекомендовать какую-нибудь литературу по этому поводу, ну или какие-нибудь статьи в переодических изданиях.
 
Рейтинг: 24
Да материал то есть, и статьи и книги. Только их не видят. Не хотят видеть.
http://forum.pechatnick.com/viewtopic.php?id=12425
Вот к примеру Игорь Тулин еще в 2007 году приглашал на бесплатные семинары. Говорит никто не пришел. Кроме меня в 2010 году...

"Тупое" снижение цен и "показуха" печатными машинами
Большинство типографий на выставках именно так себя продвигают. Только 1-2 типографии правильно выставляются...
 
Евгений, Вы знаете, очень мало информации, которая действительно доходчиво объяснена людям. Все пытаются выразится как можно грамотнее в научном стиле, что не совсем правильно. Мы же в конце концов практики, а не теоретики. Так вот я много перекапывал статей, но грамотных единицы.
Я бы Вам порекомендовал посмотреть систему KPI, книг по ней много. Эта система полезна для того, чтобы находить уязвимые места компании и её преимущества. Показатели там встречаются довольно интересные (такие как объём продаж на сотрудника в месяц). Из классики - М. Портер (Конкурентные преимущества) - очень много теории, но часто помогает двигаться вперёд, переосмысливать своё положение. Всегда необходимо сделать шаг назад и посмотреть на себя свежим взглядом.
Ну и, безусловно, один из ведущих журналов "Publish", там постоянно много статей по развитию бизнеса, интересные описания трендов. Кстати, говоря о периодическом издании я наткнулся на интересный блог! Насколько я понял автор будет вести колонку о стратегическом развитии и дифференциации товара. (http://moneyinprint.blogspot.com/2011/01/ab-ovo.html)
На самом деле, касаясь темы о которой мы сейчас говорим, главное разработать стратегию - ведь стратегия, как таковая, является совокупностью систем (систем продаж, сбыта, обслуживания, управления и т.д.), а соответственно отвечает за эффективность Вашего предприятия. Нужна литература, которая поможет посмотреть на всё со стороны.
 
Да, Ольга, полностью с Вами согласен по поводу выставок! Это полный крах! Видел только несколько компаний, которые мне предложили "комплексное решение", они хотели решить мою проблему за меня - они "умеют себя продавать", позиционировать свои услуги и товары. А так ощущение такое, будто бы мы застряли где то в 90х :))
 
Рейтинг: 24
Ну наконец то! Приветствую Вас, коллега! :)
 
И Вам здравствуйте ! :)
Кстати говоря, что касается "бана" Вашего топика - это, безусловно, абсурдно. Хотя и форум можно понять: им не выгодно убеждать полиграфистов в том, что их бизнес, возможно, не эффективен, что они, возможно, не эффективно распределяют производственные мощности и их оборудование, возможно, не соответствует целевому продукту которые они производят (имею ввиду закупки более мощных машин, чем необходимо).
Здорово, когда полиграфисту на рынке можно "впаривать" крутые, дорогие машины, а они их, зачастую, "тупо покупают". Это бизнес и ни чего личного!
А компании которые хотят денег, в первую очередь, дают честность, а за честность можно и денег по-больше взять, да и сам клиент охотно заплатит.
Не понимаю, за что забанили, почему?!
 
Рейтинг: 16
Полиграфический рынок наводнён дутыми компаниями, так же как вся экономика. Конкурентный, честный бизнес почти невозможен. Пример: аффилированная с властями ком. структура получает аренду помещений за копейки, получает кредит под минимальные проценты, целый ряд организаций административным ресурсом заставляют печататься только в этой типографии ( так происходит с магазинами. вынужденными покупать плакаты к различным праздникам только в лужковских типографиях, хоть Лужкова и нет, но традиции воровские держатся на достойных преемниках). И рядом типография, зарабатывающая деньги и на оборудование и на развитие собственным трудом.
Это не конкуренция - это выживание на грани разорения.
И говорить в таких условиях о каких-то бизнес-моделях западных так же странно, как давать в качестве средства производства ноутбук какому-нибудь средневековому мастеровому.
Мы - в средневековье, господа, в самом его тёмном и диком отрезке.
Накупите хоть десятки машин, но проблем откатов, взяток, запугивания это не решит. Новички живут в мире иллюзий, которые им умело подсовывают производители западные. А им всего лишь надо втюхать вам товар - этим всегда славились испанцы, англичане, французы, меняя золото на побрекушки у тех, кого потом ещё и превратили в рабов.
Меняйте своё отношение к действительности, раскрывайте глаза и уши, отказывайтесь выслушивать навязчивых иллюзионистов и меняйте мир на справедливый . честный, внимательный к любому человеку, тогда и предприятие начнёт работать в полную силу. Слишком велика уже потребность в честных, верных и внимательных партнёрах.
 
Рейтинг: 24
Верно, верно! Бизнес модели в России как и западные методики ведения бизнеса не действуют. Или нет профессионалов или везде просто свои люди.
 
Точно!
 
Косых Евгений писал(а):Ольга, а Вы не могли бы порекомендовать какую-нибудь литературу по этому поводу, ну или какие-нибудь статьи в переодических изданиях.

Загляните на сайт www.prof-polygraph.ru
М.б. что-то подойдет.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru