Автоматизация учета, производства и другой софт
не отвечают на них и все. принципиально. звонишь им, они говорят что рассчет на стоимость заказа вышлют на емейл и не высылают. им деньги не нужны?
 
мда...кто-то не знает как продать, а кто-то не знает как купить)))замкнутый круг...
 
Рейтинг: 24
Да запарка сейчас перед Новым годом. Дела бы успеть сделать...
 
Рейтинг: 27
может e-mail неправильный? :)
 
Рейтинг: 16
Александр,
причин может быть масса:
- у вас маленький заказ, который не интересен данному менеджеру в данной типографии, с учетом рентабельности, личной мотивации и т.д. Он его оставит на потом и может быть сделает расчет позже, если обязательный попадётся сотрудник:)
- руководство типографии занимается своим оборудованием, вместо того, чтобы создать и контролировать достойный отдел продаж
- вам попался новый сотрудник, который недавно пришел и просто не все запоминает сразу и реагировать не успевает
- вы нарвались на сотрудника, который собирается уйти из компании, и ему параллельно до вашего запроса
- менеджер на данный момент решает личные проблемы

Итог:
если есть такие сотрудники среди "продажников" в данной типографии, будьте готовы к сюрпризам при печати и производстве вашей продукции, так как расчет и прием звонка Клиента, это самое простое действие в течение всего периода рабочего процесса. Не существует причин в нормальной типографии, чтобы "динамить" Клиента. Если много работы, значит необходимо передать заказ другому менеджеру или просто отказаться от Заказа.

А вот, чтобы избежать недоразумений типа: не пришла почта, сбой компьютера, менеджер заболел и т.д., необходимо всегда убедиться на 100%, что запрос дошел до нужного адресата, иногда можно и напомнить о себе, не убудет. Все мы люди.

С уважением, Александр
banana-print@yandex.ru
http://642-92-23.ru/
(812) 642 92 23
ООО "Адрес"
 

Ответить





Сейчас обсуждают




 
Rating@Mail.ru