Рейтинг: 28
Любопытно узнать - как полиграфическое сообщество готовится к ответственному "жаркому полиграфическому сезону"?
Бумажку закупаете? Блоки календарные печатаете? Новые бригады печатников и ручников на производство набираете?
Любопытно узнать - как полиграфическое сообщество готовится к ответственному "жаркому полиграфическому сезону"?
Бумажку закупаете? Блоки календарные печатаете? Новые бригады печатников и ручников на производство набираете?
Рейтинг: 28
Мы запустили уже очередной Календарный проект. Начали с печати календарных "блоков-трансформеров".
Почему мы решили создать собственные календарные блоки-трансформеры?
Четвертый год подряд мы предлагаем нашим заказчикам особенный, ни на что не похожий продукт – календарные «блоки-трансформеры».
Это наше ноу-хау! Мы их придумали три года назад и усовершенствуем ежегодно, дорабатывая в соответствии с тенденциями на полиграфическом рынке и новейшими веяниями дизайна.
Чем лично нас не устраивали типовые блоки квартальных календарей, из коллекций известных поставщиков? Казалось бы, зачем изобретать велосипед, когда есть уже годами отточенные по дизайну и производству варианты блоков, к которым уже привыкли заказчики, которые из года в год печатаются значительными тиражами и более-менее предсказуемы по ценам?
Не все так просто, как кажется на первый взгляд! Представим себе ситуацию: дизайнер разрабатывает макет квартального календаря, учитывая параметры готовой типовой календарной сетки, например какого-нибудь синего оттенка. К концу осени, где-нибудь в октябре-ноябре, заказчик, наконец, утверждает стотысячный вариант дизайна и идет в типографию размещать заказ. Типография обращается к поставщику блоков и выясняется что за время работы над макетом календарных блоков требуемого оттенка и размера уже нет в наличие. Что делать в этой ситуации? Вариантов несколько: менять дизайн и формат календаря или искать аналоги блоков. На любое решение проблемы потребуется много времени, что в условиях плотной загрузки производства очень существенно скажется на сроке сдачи тиража. А ведь нужно еще сделать рассылку подарков клиентам и партнерам, да и начальству уже начинают поступать первые подарки – надо что-то дарить в ответ… И получается что из за такого нюанса как оттенок и размер календарной сетки, было сорвано корпоративное мероприятие – поздравление клиентов и партнеров, что, естественно, отразится на имидже компании-заказчика и на карьере менеджера по рекламе…
Кстати, наверняка многим эта ситуация знакома по сезону 2009/2010 гг.! Из-за неясности в экономической ситуации в стране многие известные поставщики календарных блоков в Москве напечатали осенью 2009 года минимальные тиражи, попросту побоялись вкладывать средства в страхе что «сезона не будет» и товар останется на складе! А сезон был! Да еще какой! Многие компании, пережив тяжелый 2009 год, поняли, что без рекламы бизнес вести невозможно и сделали «рывок» в конце года, заказав набор календарной продукции. Большинство заказчиков определилось с тиражами и дизайном в ноябре, а многие и в начале декабря… И получилось так, что тот объем, который типографии перерабатывали за 4 месяца (август, сентябрь, октябрь, ноябрь) пришлось перерабатывать за 1,5 месяца…
Вернемся к ситуации с дизайном и отсутствующими на складе поставщика типовыми блоками. Что решило бы эту проблему и спасло тираж от срыва? Ответ напрашивается сам собой: наличие на складе типографии собственных универсальных календарных блоков, подходящих для календарей с любым дизайном.
Многолетний опыт работы в коммерческом секторе полиграфии подтолкнул нас к созданию собственных календарных блоков-трансформеров. Мы сами, являясь коммерческой типографией и работая с большим количеством заказчиков, неоднократно сталкивались с ситуациями, подобно описанной выше. И сами часами обзванивали московских поставщиков в надежде найти «неучтенные» блоки или «только что снятые с брони»…
Мы исключили проблему с календарными блоками и предлагаем готовое решение всем нашим партнерам!
Мы запустили уже очередной Календарный проект. Начали с печати календарных "блоков-трансформеров".
Почему мы решили создать собственные календарные блоки-трансформеры?
Четвертый год подряд мы предлагаем нашим заказчикам особенный, ни на что не похожий продукт – календарные «блоки-трансформеры».
Это наше ноу-хау! Мы их придумали три года назад и усовершенствуем ежегодно, дорабатывая в соответствии с тенденциями на полиграфическом рынке и новейшими веяниями дизайна.
Чем лично нас не устраивали типовые блоки квартальных календарей, из коллекций известных поставщиков? Казалось бы, зачем изобретать велосипед, когда есть уже годами отточенные по дизайну и производству варианты блоков, к которым уже привыкли заказчики, которые из года в год печатаются значительными тиражами и более-менее предсказуемы по ценам?
Не все так просто, как кажется на первый взгляд! Представим себе ситуацию: дизайнер разрабатывает макет квартального календаря, учитывая параметры готовой типовой календарной сетки, например какого-нибудь синего оттенка. К концу осени, где-нибудь в октябре-ноябре, заказчик, наконец, утверждает стотысячный вариант дизайна и идет в типографию размещать заказ. Типография обращается к поставщику блоков и выясняется что за время работы над макетом календарных блоков требуемого оттенка и размера уже нет в наличие. Что делать в этой ситуации? Вариантов несколько: менять дизайн и формат календаря или искать аналоги блоков. На любое решение проблемы потребуется много времени, что в условиях плотной загрузки производства очень существенно скажется на сроке сдачи тиража. А ведь нужно еще сделать рассылку подарков клиентам и партнерам, да и начальству уже начинают поступать первые подарки – надо что-то дарить в ответ… И получается что из за такого нюанса как оттенок и размер календарной сетки, было сорвано корпоративное мероприятие – поздравление клиентов и партнеров, что, естественно, отразится на имидже компании-заказчика и на карьере менеджера по рекламе…
Кстати, наверняка многим эта ситуация знакома по сезону 2009/2010 гг.! Из-за неясности в экономической ситуации в стране многие известные поставщики календарных блоков в Москве напечатали осенью 2009 года минимальные тиражи, попросту побоялись вкладывать средства в страхе что «сезона не будет» и товар останется на складе! А сезон был! Да еще какой! Многие компании, пережив тяжелый 2009 год, поняли, что без рекламы бизнес вести невозможно и сделали «рывок» в конце года, заказав набор календарной продукции. Большинство заказчиков определилось с тиражами и дизайном в ноябре, а многие и в начале декабря… И получилось так, что тот объем, который типографии перерабатывали за 4 месяца (август, сентябрь, октябрь, ноябрь) пришлось перерабатывать за 1,5 месяца…
Вернемся к ситуации с дизайном и отсутствующими на складе поставщика типовыми блоками. Что решило бы эту проблему и спасло тираж от срыва? Ответ напрашивается сам собой: наличие на складе типографии собственных универсальных календарных блоков, подходящих для календарей с любым дизайном.
Многолетний опыт работы в коммерческом секторе полиграфии подтолкнул нас к созданию собственных календарных блоков-трансформеров. Мы сами, являясь коммерческой типографией и работая с большим количеством заказчиков, неоднократно сталкивались с ситуациями, подобно описанной выше. И сами часами обзванивали московских поставщиков в надежде найти «неучтенные» блоки или «только что снятые с брони»…
Мы исключили проблему с календарными блоками и предлагаем готовое решение всем нашим партнерам!
Рейтинг: 28
Наша подготовка к сезону заключается еще в обновлении всех прайс-листов.
С учетом повышения зарплат на производстве и стоимости расходников, понимаем что пора менять цены на продукцию.
Наша подготовка к сезону заключается еще в обновлении всех прайс-листов.
С учетом повышения зарплат на производстве и стоимости расходников, понимаем что пора менять цены на продукцию.
Рейтинг: 28
Навиваем образцы квартальников с нашими новыми календарными блоками-трансформерами :)
Будем раздавать на выставке "Реклама 2010" в Экспоцентре!
Навиваем образцы квартальников с нашими новыми календарными блоками-трансформерами :)
Будем раздавать на выставке "Реклама 2010" в Экспоцентре!