Автоматизация учета, производства и другой софт
интересно, какие у кого методы или целые методики ,как развести шефа , чтобы он повысил Вам зарплату?
и вопрос для начальства , по Вашему сколько раз в год необходимо повышать зарплату сотруднику, чтобы он не ушел к конкурентам!!!
p.s. идея вопроса возникла из-за того ,что если не попросиш себе поднять денег , шеф и небудет настаивать , думает не просит значит хватает!!! (а ведь многие считают себя на много достойнее , но боятся пойти к начальнику с прямым предложением и ЖДУТ , завтрашнего дня , который всё дальше и дальше!!!)
Так ,что рабочий класс пишем, читаем и айда к шефу в кабинет!!! боятся нечего, без нас типографии встанут!!!
 
Не факт,что встанут.
А повышение з.п. должно быть адекватно вложенным усилиям и выработке.А то если просто человек хороший,и ему повышать з.п. по нескольку раз в год,то никакой прибыли не хватит.
Так что здесь всё взаимосвязано.
 
Рейтинг: 16
Заработная плата - это плата за определенную работу. Докажите руководству, что Ваша работа стоит больше, чем Вам платят, тогда и руководство оценит Вас по достоинству, если сочтет аргументы весомыми. Никогда не стоит применять методы ультиматумов (одностороннее выдвижение стоимости Вашего труда), необходим ДИАЛОГ (своего рода, торг, как на рынке). Руководство выдвигает свои аргументы, Вы свои, находится либо серединка, либо руководство полностью с Вами соглашается, тогда Вы продолжаете работать, либо руководство не соглашается и Вы стоите перед выбором: уходить из компании или нет. Только будьте осторожны, если Вы завысите оценку своего труда, руководство выберет самый легкий способ: заменить Вас на более дешевого работника и не факт, что Вы найдете легко работу с такой же либо выше заработной платой. Кстати, прежде, чем обсуждать повышение заработной платы с руководством, почитайте, что советуют психологи: http://psyfactor.org/mr-zarplata.htm .
 
Лариса Чеканова писал(а):Заработная плата - это плата за определенную работу. Докажите руководству, что Ваша работа стоит больше, чем Вам платят, тогда и руководство ,,,,,,, .

А вот всё остальное,не есть факт, всё зависит от руководтсва.....как то так....
 
Рейтинг: 16
Вообще по-хорошему, зарплату нужно индексировать хотя бы два раза в год, в соответствии с инфляцией....
Но пока, к сожалению, мы ещё дикари, в смысле трудовых отношений и рынка в целом.
Иной руководитель порой и рад бы проиндексировать и даже увеличить з/п хоорошему сотруднику, только беда в том, что в нашей отрасли бывает неоткуда взять денег на повышения....
Потому, что в соседнем помещении сидят конкуренты, которые валят цены...
Получается замкнутый круг. И пока мы не дорастём до нормального взаимодействия друг с другом, пока рынок не станет адекватным - ситуация не изменится.
 
Спасибо Всем!!! Огромнейшее спасибо Ларисе Чекановой за то ,что скинула интересные статейки, завтра пойду к шефу. Удачи мне и всем!!! и попытка непытка! :) завтра половина полиграфистов остануться без работы :) шучу! :) :) :) Всем удачи завтра !!! И еще вопросик Ларисе если меня уволят к себе возьмете ??? :) :) :)
 
Рейтинг: 16
Евгений Минаев писал(а):И еще вопросик Ларисе если меня уволят к себе возьмете ??? :) :) :)

Евгений, хороший специалист никогда не останется без работы! Жду Ваше резюме с пожеланиями в личку для продолжения темы :-) Кстати, расскажите потом нам, как разговор с руководством пройдет, думаю всем будет интересно.
 
Евгений Минаев писал(а):как развести шефа , чтобы он повысил Вам зарплату?
и вопрос для начальства , по Вашему сколько раз в год необходимо повышать зарплату сотруднику, чтобы он не ушел к конкурентам!!!

Шефов нужно не "разводить", а постоянно на деле доказывать свой профессионализм и тогда, как правило, вопросы с зарплатой решаются. По поводу ухода к конкурентам - не так много специалистов с которыми действительно жалко расставаться, а тех, расставание с которыми нанесет непоправимый урон производству еще меньше. Если вы входите в число таких специалистов, то проблем быть не должно, а если нет - то повышайте профессиональный уровень.
 
Рейтинг: 16
Повышение зарплаты не может быть бесконечным. НАходите болеерациональные пути для решения рабочих задач, помогайте компании и вас оценят.
 
Рейтинг: 19
Наибольшее колличество всех трудовых споров возникает по двум причинам 1) несправедливое распределение нагрузки 2) несправедливость оплаты.

Оба случая имеют одну причину: неточная формулировка ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ.

Исправление: согласуйте более ТОЧНУЮ и ПОЛНУЮ формулировку.

Например:
оператор SpeedMaster - 1000 у.е. в месяц.
ожидаемый результат - отпечатанный "по шкалкам" оттиск

Более точно:
Печатник способный "на глазок" самостоятельно смешивать любой Пантон из триадной краски, гарантируюйщий идеальное попадание в кресты на старом Доминанте,
знающий механику не хуже сервисника и производящий мелкий (вплоть до юстировки валиков) ремонт
и при этом всегда приходящий на работу вовремя и в прекрасном расположении духа.

Ожидаемый результат:
Оттиск который нравится любому клиенту
Отремонтированная машина
Точно подобранная краска


Цена 1200 + 20 у.е переработка.

Видите разницу? :-) Просто уточните за что именно платят.
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru