Автоматизация учета, производства и другой софт
Добрый день!
Сразу попрошу прощения у так называемых гуру своего дела, т.к. я только начинающий чайник. В спец. терминах и моментах могу сразу не разобраться.
Вопрос в следующем: сколько нужно средств для открытия своего бизнеса (есть желание заниматься созданием фотоальбомов на основе фотографий клиентов, а также календарей, открыток и т.п.). Альбомы формата А4, А3 на белой мелованной бумаге. С чего начать? Какие нюансы нужно учитывать, может и не стоит браться без специальной подготовки и опыта.
 
Рейтинг: 30
Гуля, Тюмень писал(а):Добрый день!
Сразу попрошу прощения у так называемых гуру своего дела, т.к. я только начинающий чайник. В спец. терминах и моментах могу сразу не разобраться.
Вопрос в следующем: сколько нужно средств для открытия своего бизнеса (есть желание заниматься созданием фотоальбомов на основе фотографий клиентов, а также календарей, открыток и т.п.). Альбомы формата А4, А3 на белой мелованной бумаге. С чего начать? Какие нюансы нужно учитывать, может и не стоит браться без специальной подготовки и опыта.

Гульнара, на мой взгляд я бы тогда начал с покупки профессионального СТРУЙНОГО принтера А3 формата (например, Canon PIXMA Pro 9000 или 9500. Плюс для календарей нужен брошюровщик на металлическую пружину и устройство для установки колец пикколо. Думаю, с учетом расходных материалов тысяч 100руб вполне должно хватить для начала (например тот же принтер 9000 модель в Новосибирске у соседей стоит порядка 19500р http://www.cbcenter.ru/product/56/185/, думаю, в Тюмени не дороже)...
Для квартальных календарей можно купить готовые блоки в типографии (это гораздо дешевле чем печатать их самим), а оформление остальное делаете сами...

Ну, а если Вы не понимаете ничего хотя бы в фотографии(или нет человечка, кто в этом понимает), то лучше , наверно, и не браться, хотя при желании всему можно научиться и все освоить... Никто профессионалами не рождается!