Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Изображение

Для того, чтобы показать всю важность выбора цвета в дизайне логотипов, бразильский графический дизайнер Паула Руполо провела эксперимент, в котором поменяла местами цветовые схемы известных компаний с их конкурентами. Результатом стал ряд интригующих логотипов: McDonald’s обзавелся зеленым фоном, а Yahoo! позаимствовала у Google весь спектр цветов.

Сопоставив логотипы конкурирующих компаний, в том числе Coca-Cola и Pepsi, Microsoft и Apple, Facebook и Twitter, дизайнер наглядно продемонстрировала, насколько важен выбор цвета при разработке логотипа и брендинге.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru