Всякая крупная компания время от времени вынуждена приводить свой логотип в соответствие со временем, философией бренда, а также собственными целями. По главному визуальному образу можно проследить историю развития самой компании, а также мирового маркетинга и дизайна. Существует едва ли не целое направление исследователей, занимающихся историей создания логотипов. Ведь изучать историю великих логотипов известнейших брендов — дело увлекательное, крайне занятное.
Некоторые из логотипов сохраняют несколько корпоративных деталей и по сей день. Однако, большинство изменились до полной неузнаваемости, за исключением буквосочетаний, если они присутствовали и присутствуют в логотипе.
Итак, что было и что стало.
Некоторые из логотипов сохраняют несколько корпоративных деталей и по сей день. Однако, большинство изменились до полной неузнаваемости, за исключением буквосочетаний, если они присутствовали и присутствуют в логотипе.
Итак, что было и что стало.