Для привлечения большего количества молодых людей в музеи муниципалы Торонто развернули рекламную кампанию WTF? (What the fact?). На автобусных остановках в черте города были размещены плакаты с изображением некоего исторического артефакта, слоганом WTF? и ссылкой на экспонат в Facebook. Среди артефактов встречались оригиналы известных исторических работ, части солдатской униформы, старинные печати и вазы. Каждый отгадавший сам предмет и его назначение получал бесплатный билет в музей.
Последние новости
Подписаться
Дайджест новостей отрасли от ПЕЧАТНИК.com, чтобы быть в курсе.
Сейчас обсуждают
Комментарии
Форум
- Mimaki 1631 plus (0)
- Прошу совета (1)
- Ryobi 754 G (0)
- 2011 Heidelberg XL 75-4+L-C (0)
- Подскажите, можно ли так крепить дистанционники (0)
- Gallus EMS410 (0)
- Клей для полиграфии (103)