Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Российский крем от прыщей назвали "Фотошоп"

Косметическая компания ООО «Народные промыслы» хочет запатентовать в России марку Photoshop.

Под ней они будут выпускать тональный крем, маскирующий недостатки кожи. В компании Adobe Systems неприятно удивлены инициативой российских предпринимателей, ведь теперь «фотошопить» можно будет без компьютера.

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Photoshop. Его податель — не российское представительство компании Adobe Systems, создавшей популярный графический редактор, а косметическая компания, специализирующаяся на производстве средств для проблемной кожи.

По словам представителя компании Елены Коваленко, крем будет и маскировать прыщи, и предотвращать их появление. Обновленная серия сейчас в доработке, в магазины крем Photoshop поступит в июле-августе этого года. Как рассказала Елена Коваленко, концепция серии уже утверждена и менять название тонального средства в «Народных помыслах» не будут.

— Оформлением занимаются наши юристы. Если будут какие-то претензии, мы поставим кавычки, — отметила она.

В российском представительстве Adobe Systems отказались комментировать инициативу до консультаций юристами. Однако были неприятно удивлены инициативой «Народных промыслов».

— Программа Adobe Photoshop и ее название являются интеллектуальной собственностью компании Adobe, — сообщила «Маркеру» маркетинг-менеджер Adobe Systems Мария Митрофанова.

По данным Роспатента, Adobe до сих пор не зарегистрировала права на марку Photoshop в России, но у компании имеется зарегистрированный международный товарный знак. Юрист Вадим Усков, специализирующийся по патентному праву и защите интеллектуальной собственности, сообщил «Маркеру», что появление крема Photoshop никоим образом не нарушит права Adobe Systems, ведь торговые марки будут относиться к разным категориям.

adme.ru
 
Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013г. для фестиваля красоты «Невские Берега».

«Невские Берега» – это международная профессиональная выставка индустрии красоты.
Основной символ в знаке – три грации (хариты) в древнегреческой мифологии три богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Соответствуют римским грациям.
Хариты, как богини изящества, прелести и красоты, дарили вдохновения и были приближены к искусству.
В знаке изображены три
 девушки в виде наскального рисунка.
Три девушки как символ трех основных направлений: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизайн.

Фестиваль проводится два раза в год, поэтому было решено выделить таким образом цвет знака. Под каждый сезон знак имеет свой цвет (ассоциативный с осенью и зимой), и третий знак нейтральный, черный.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Команда Freedomart:
Халюта Кирилл – руководитель проекта
Темирбекова Оксана – арт директор
Плетнева Дарья – дизайнер
Сутаков Темирей - иллюстратор
Воротников Алексей – аккаунт менеджер

adme.ru
 
КУДРЯВЫЙ СТИЛЬ

Для нашей страны разрабатывать фирменный стиль для каллиграфа – дело нетипичное. Однако за бугром – это привычней некуда. Вот например каллиграф Элизабет Джонс (Elizabeth Porcher Jones) из Южной Каролины пришла за разработкой канцелярского пакета прямиком к своим коллегам и друзьям в лице местной чарльстонской дизайн-студии Stitch. То-то же они образовались и захлопотали.

Естественно, за основу стиля был взят кудрявый почерк каллиграфа, который прекрасно лёг на бланки, визитки и изнанку конвертов. Конгрев и серебряное тиснение только добавили красоты затеянному делу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


kak.ru
 
ВОПЛОЩЁННАЯ МЕТАФОРА

По всей видимости, испанская студия Ruiz+company утомилась наблюдать и делать ярко-цветной дизайн. На этот раз творческий коллектив решил пойти от противного и наделить прошакн-компанию The Kitchen Films бесцветным фирменным стилем.

В стиле воплотилась прямая метафора, отображённая в названии. На печатных материалах появились различные блюда, фрукты, а также мелкие кухонные аксессуары и крупные атрибуты в виде холодильника и шкафчиков. В непосредственной манере компания теперь будет доставлять свой видео-труд в виде диска с пиццей или круассаном, предлагая “отведать” состряпанный продукт. Пока The Kitchen Films корпит над заказом, из печатных материалов можно собрать целую кухню.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


kak.ru
 
ДАРИ СО СМЫСЛОМ

Забугорный стиль вручения подарков вызывает уважение. Все эти коробочки, ленточки и пёстрые обёртки заставляют поверить, что дарующий ответственно подходил к вопросу – выделил время, чтобы выбрать подарок специально для тебя. В наше время и на нашей почве это встречается достаточно редко. Однако, если даже у человека нет времени на поиск подарка, существуют специальные фирмы по подбору уникальных и запоминающихся презентов. Hawthorne & Wren – одна из них, располагается в Солт-Лейк-Сити. На днях штабу по генерации подарочных идей понадобился фирменный стиль, над которым хлопотала студия A3 Design Inc. В результате логотип воплотился в виде монограммы, символом стала птица на рябиновой ветке. Основной цвет – горчичный. Дополнительный шик задан бархатными ленточками и винтажными расчёсками из дерева.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Studio 360 – независимая радиоcтанция, вещающая на территории Канады и США. Поскольку львиную долю слушателей составляют жители последней страны, канадские держатели успешного проекта недавно озаботились: а что же думают американцы о Канаде? К внятному ответу не пришли, однако решили сменить стиль, дабы сломать наросшие клише и представить Канаду 21 века. Чтобы отразить открытость страны и способность её вычленять главное, был создан особый визуальный язык, который воплотился в виде двух красных полос, отсылающих к флагу Канады. Всё, что оказывается между ними автоматически становится в центре, а следом и сущностным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

kak.ru
 
Примеры нестандартных вариантов брендирования предметов внутри самолета, а именно - на откидных столиках, иллюминаторах и спинках кресел

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Jason Grube, Corianton Hale
Intrigue Chocolate Co.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Jonathan Finch, Rosalind Stoughton
Passport

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Eszter Laki – Paradise

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Pieter Boels – Thor

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Nina Geometrieva – Trivalent Brand Identity

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 
Айдентика магазина для двойняшек

Автор - дизайнер Ольга Гамбарян

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru