Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
ПЕЧАТНИК.com
|
18/06/2012 11:14
Российский крем от прыщей назвали "Фотошоп"
Косметическая компания ООО «Народные промыслы» хочет запатентовать в России марку Photoshop.
Под ней они будут выпускать тональный крем, маскирующий недостатки кожи. В компании Adobe Systems неприятно удивлены инициативой российских предпринимателей, ведь теперь «фотошопить» можно будет без компьютера.
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Photoshop. Его податель — не российское представительство компании Adobe Systems, создавшей популярный графический редактор, а косметическая компания, специализирующаяся на производстве средств для проблемной кожи.
По словам представителя компании Елены Коваленко, крем будет и маскировать прыщи, и предотвращать их появление. Обновленная серия сейчас в доработке, в магазины крем Photoshop поступит в июле-августе этого года. Как рассказала Елена Коваленко, концепция серии уже утверждена и менять название тонального средства в «Народных помыслах» не будут.
— Оформлением занимаются наши юристы. Если будут какие-то претензии, мы поставим кавычки, — отметила она.
В российском представительстве Adobe Systems отказались комментировать инициативу до консультаций юристами. Однако были неприятно удивлены инициативой «Народных промыслов».
— Программа Adobe Photoshop и ее название являются интеллектуальной собственностью компании Adobe, — сообщила «Маркеру» маркетинг-менеджер Adobe Systems Мария Митрофанова.
По данным Роспатента, Adobe до сих пор не зарегистрировала права на марку Photoshop в России, но у компании имеется зарегистрированный международный товарный знак. Юрист Вадим Усков, специализирующийся по патентному праву и защите интеллектуальной собственности, сообщил «Маркеру», что появление крема Photoshop никоим образом не нарушит права Adobe Systems, ведь торговые марки будут относиться к разным категориям.
adme.ru
[b]Российский крем от прыщей назвали "Фотошоп"[/b]
Косметическая компания ООО «Народные промыслы» хочет запатентовать в России марку Photoshop.
Под ней они будут выпускать тональный крем, маскирующий недостатки кожи. В компании Adobe Systems неприятно удивлены инициативой российских предпринимателей, ведь теперь «фотошопить» можно будет без компьютера.
В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Photoshop. Его податель — не российское представительство компании Adobe Systems, создавшей популярный графический редактор, а косметическая компания, специализирующаяся на производстве средств для проблемной кожи.
По словам представителя компании Елены Коваленко, крем будет и маскировать прыщи, и предотвращать их появление. Обновленная серия сейчас в доработке, в магазины крем Photoshop поступит в июле-августе этого года. Как рассказала Елена Коваленко, концепция серии уже утверждена и менять название тонального средства в «Народных помыслах» не будут.
— Оформлением занимаются наши юристы. Если будут какие-то претензии, мы поставим кавычки, — отметила она.
В российском представительстве Adobe Systems отказались комментировать инициативу до консультаций юристами. Однако были неприятно удивлены инициативой «Народных промыслов».
— Программа Adobe Photoshop и ее название являются интеллектуальной собственностью компании Adobe, — сообщила «Маркеру» маркетинг-менеджер Adobe Systems Мария Митрофанова.
По данным Роспатента, Adobe до сих пор не зарегистрировала права на марку Photoshop в России, но у компании имеется зарегистрированный международный товарный знак. Юрист Вадим Усков, специализирующийся по патентному праву и защите интеллектуальной собственности, сообщил «Маркеру», что появление крема Photoshop никоим образом не нарушит права Adobe Systems, ведь торговые марки будут относиться к разным категориям.
adme.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
19/06/2012 10:41
Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013г. для фестиваля красоты «Невские Берега».
«Невские Берега» – это международная профессиональная выставка индустрии красоты.
Основной символ в знаке – три грации (хариты) в древнегреческой мифологии три богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Соответствуют римским грациям.
Хариты, как богини изящества, прелести и красоты, дарили вдохновения и были приближены к искусству.
В знаке изображены три
девушки в виде наскального рисунка.
Три девушки как символ трех основных направлений: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизайн.
Фестиваль проводится два раза в год, поэтому было решено выделить таким образом цвет знака. Под каждый сезон знак имеет свой цвет (ассоциативный с осенью и зимой), и третий знак нейтральный, черный.
Команда Freedomart:
Халюта Кирилл – руководитель проекта
Темирбекова Оксана – арт директор
Плетнева Дарья – дизайнер
Сутаков Темирей - иллюстратор
Воротников Алексей – аккаунт менеджер
adme.ru
Брендинговое агентство Freedomart создало новый стиль и образы на 2013г. для фестиваля красоты «Невские Берега».
«Невские Берега» – это международная профессиональная выставка индустрии красоты.
Основной символ в знаке – три грации (хариты) в древнегреческой мифологии три богини веселья и радости жизни, олицетворение изящества и привлекательности. Соответствуют римским грациям.
Хариты, как богини изящества, прелести и красоты, дарили вдохновения и были приближены к искусству.
В знаке изображены три
девушки в виде наскального рисунка.
Три девушки как символ трех основных направлений: парикмахерское искусство, косметология и нейл-дизайн.
Фестиваль проводится два раза в год, поэтому было решено выделить таким образом цвет знака. Под каждый сезон знак имеет свой цвет (ассоциативный с осенью и зимой), и третий знак нейтральный, черный.
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825355-R3L8T8D-600-1.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825505-R3L8T8D-600-2.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825455-R3L8T8D-600-3.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825305-R3L8T8D-600-5.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825555-R3L8T8D-600-6.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825405-R3L8T8D-600-7.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825205-R3L8T8D-600-8.jpg[/img]
[img]http://files.adme.ru/files/news/part_38/388655/3825155-R3L8T8D-600-9.jpg[/img]
Команда Freedomart:
Халюта Кирилл – руководитель проекта
Темирбекова Оксана – арт директор
Плетнева Дарья – дизайнер
Сутаков Темирей - иллюстратор
Воротников Алексей – аккаунт менеджер
adme.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
29/06/2012 11:12
КУДРЯВЫЙ СТИЛЬ
Для нашей страны разрабатывать фирменный стиль для каллиграфа – дело нетипичное. Однако за бугром – это привычней некуда. Вот например каллиграф Элизабет Джонс (Elizabeth Porcher Jones) из Южной Каролины пришла за разработкой канцелярского пакета прямиком к своим коллегам и друзьям в лице местной чарльстонской дизайн-студии Stitch. То-то же они образовались и захлопотали.
Естественно, за основу стиля был взят кудрявый почерк каллиграфа, который прекрасно лёг на бланки, визитки и изнанку конвертов. Конгрев и серебряное тиснение только добавили красоты затеянному делу.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/a52cf72fbad09f49fd61cd1c5c4c0f92.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/1700850c007bad6a2b9d29fc49dcc643.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/2b8a2dad4fb1c2cd85f12ee3c5e939e2.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/93ad5e8c377cf2677bd59991d4689f7b.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/bb89b1b3b047020a6cdaddc5bc174f56.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/177ca742553b184c702ef0f2e64eeaf8.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/21160e5790107d5635d61f7cb4e49a4d.gif[/img]
kak.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
29/06/2012 11:17
ВОПЛОЩЁННАЯ МЕТАФОРА
По всей видимости, испанская студия Ruiz+company утомилась наблюдать и делать ярко-цветной дизайн. На этот раз творческий коллектив решил пойти от противного и наделить прошакн-компанию The Kitchen Films бесцветным фирменным стилем.
В стиле воплотилась прямая метафора, отображённая в названии. На печатных материалах появились различные блюда, фрукты, а также мелкие кухонные аксессуары и крупные атрибуты в виде холодильника и шкафчиков. В непосредственной манере компания теперь будет доставлять свой видео-труд в виде диска с пиццей или круассаном, предлагая “отведать” состряпанный продукт. Пока The Kitchen Films корпит над заказом, из печатных материалов можно собрать целую кухню.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/47b89395b42665db86b747d8e77da5ee.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/047c71c720ab706647cc57e3ad0d8ad2.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/3ec70ffc5373e121e56f22b660b70d09.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/a9a571d77ad558e85cd9dc6611c2ad21.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/f4d9ff314471a0a857d53049aded79d8.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/ef5b18ca47c08f8aae19df54d3474f10.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/4c42e918990fb049078bf96210a9f6b6.gif[/img]
kak.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
02/07/2012 10:35
[b]ДАРИ СО СМЫСЛОМ[/b]
Забугорный стиль вручения подарков вызывает уважение. Все эти коробочки, ленточки и пёстрые обёртки заставляют поверить, что дарующий ответственно подходил к вопросу – выделил время, чтобы выбрать подарок специально для тебя. В наше время и на нашей почве это встречается достаточно редко. Однако, если даже у человека нет времени на поиск подарка, существуют специальные фирмы по подбору уникальных и запоминающихся презентов. Hawthorne & Wren – одна из них, располагается в Солт-Лейк-Сити. На днях штабу по генерации подарочных идей понадобился фирменный стиль, над которым хлопотала студия A3 Design Inc. В результате логотип воплотился в виде монограммы, символом стала птица на рябиновой ветке. Основной цвет – горчичный. Дополнительный шик задан бархатными ленточками и винтажными расчёсками из дерева.
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/e799ba19a04dcb6e664be8e4075ddf0c.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/8dfb428c2003c8429b16c678612c36fa.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/9202296520e5c8c47d8cf2ae565ddd55.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/7e6d942ab7bab8b3c70c099fa474b96d.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/thumb/article/2456c48d848b23a986093c1a35ad809c.gif[/img]
kak.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
10/07/2012 10:54
Studio 360 – независимая радиоcтанция, вещающая на территории Канады и США. Поскольку львиную долю слушателей составляют жители последней страны, канадские держатели успешного проекта недавно озаботились: а что же думают американцы о Канаде? К внятному ответу не пришли, однако решили сменить стиль, дабы сломать наросшие клише и представить Канаду 21 века. Чтобы отразить открытость страны и способность её вычленять главное, был создан особый визуальный язык, который воплотился в виде двух красных полос, отсылающих к флагу Канады. Всё, что оказывается между ними автоматически становится в центре, а следом и сущностным.
[img]http://kak.ru/vimg/article/112c93eda7b496405147c4479fc5ad4e.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/673d0f500cef1db8a0c6e4b0f8f72d17.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/baf77ac8bc4d23d263bdd681dc509014.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/5a74fc04627e319999ca951a477defda.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/06848c628a7caa7bd891b93ae450ecd1.gif[/img]
[img]http://kak.ru/vimg/article/67a60e80c10652cb6cdcca6d97a6cabd.gif[/img]
kak.ru
ПЕЧАТНИК.com
|
13/09/2012 18:08
Примеры нестандартных вариантов брендирования предметов внутри самолета, а именно - на откидных столиках, иллюминаторах и спинках кресел
[img]http://cs319518.userapi.com/v319518502/5fe2/SDOQUpqRSa8.jpg[/img]
[img]http://cs319518.userapi.com/v319518502/5fe9/GQ53WfKJJLA.jpg[/img]
[img]http://cs319518.userapi.com/v319518502/5ff0/Uaxw9DLQTEU.jpg[/img]
[img]http://cs319518.userapi.com/v319518502/5ff7/Yk5WXndYT-A.jpg[/img]
[img]http://cs319518.userapi.com/v319518502/5ffe/n1-tZwB8GEc.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
11/04/2013 12:15
Jason Grube, Corianton Hale
Intrigue Chocolate Co.
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7808/t6fuUNOWpyE.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7810/sQBxcYjX-tE.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7818/ZR_f3UWp-fA.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7820/-gYrkAyacSU.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7828/ga5EQj8cfGQ.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7830/TKPFtbdB_vc.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7838/ILSWveLER78.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7840/vs5U5QXo5U8.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7848/z33aIufM8JM.jpg[/img]
[img]http://cs319720.vk.me/v319720442/7850/Z0hlXxZ7_hU.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
11/04/2013 12:19
Jonathan Finch, Rosalind Stoughton
Passport
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7c90/RfiyI31yBWM.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7c97/div_ca24LC0.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7c9e/Dmj_j0O3eVE.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7ca5/R3rOExMiFWA.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7cac/Oz70bEFiDrs.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7cb3/d9TgutSxenQ.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7cba/u1e71vG1iTw.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7cc1/IjpYI9QKxR0.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7cc8/YFuhlTGW7tY.jpg[/img]
[img]http://cs319930.vk.me/v319930442/7ccf/raq0MUTBKYI.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/04/2013 11:23
Eszter Laki – Paradise
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e5f/drRjYIKbuwk.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e66/DZyelDHotNQ.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e6d/GBYYRmTEHPY.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e74/qijqLBF1Cy0.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e7b/OPKG5NUF-Sw.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e82/NkSqkzYFHaY.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e89/ne7Yc6RYOrg.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e90/CyMlGjX1JuU.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e90/CyMlGjX1JuU.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
12/04/2013 11:28
Pieter Boels – Thor
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6dd0/u4B9zqGhE0g.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6dd7/L1-WJFLSyo4.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6dde/smoHLek52qw.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6de5/HJnsLSvzwFA.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6dee/wP4-wRlopxw.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6df7/WVj0LxI8Vmk.jpg[/img]
[img]http://cs307700.vk.me/v307700157/6e07/ZFOdJIPHSD4.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
23/04/2013 10:25
Nina Geometrieva – Trivalent Brand Identity
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8af0/cQjw_c2iT7g.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8af7/t0dG8wq3KAg.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8afe/wMT1unXjsTE.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8b05/3klO_SQ57Do.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8b0c/oZqoZNO0qIE.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8b13/pWWSsaDS1A0.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8b1a/6muof7T7Nck.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8b21/gQ-N1KUC6tQ.jpg[/img]
[img]http://cs315530.vk.me/v315530157/8b28/ta2uJqTGZQ0.jpg[/img]
ПЕЧАТНИК.com
|
24/04/2013 11:05
Айдентика магазина для двойняшек
Автор - дизайнер Ольга Гамбарян
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a52f/eDIUlF9Q-ck.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a536/h1dFaelxOH0.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a53d/4aoGBaMJ6p8.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a544/PZcVBbTyhAA.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a54b/fbrbYbvS98I.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a552/RB-5EaY6TD0.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a559/1rXqZlS_1xI.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a561/xq9VPkk07sM.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a568/aHZrsl2fB5o.jpg[/img]
[img]http://cs7002.vk.me/c402518/v402518331/a56f/GlRW6K8BQKs.jpg[/img]