Считаете язык рекламы родным? Проверьте себя и прочитайте вслух эти рекламные скороговорки.
Рекламное агентство "Парадигма" запустило проект "Рекламные скороговорки". Рекламщики - народ особый, со своим собственными пословицами, поговорками и языком, который без русско-рекламного разговорника сразу и не разберешь. Креативщики из агентства "Парадигма" предположили, что и скороговорки у рекламистов должны быть особенные - тематические.
Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.
Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе.
Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.
Ядро потребителей пиастров - пираты, а пиратов - пираньи.
В Каннах львы только ленивым венки не вили.
Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.
Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг - бум! Блеск!
У рекламы ухватов - швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.
Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна.
Мерчендайзеры соврали - сорван сэмплинг самоваров!
Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!
Авторы - Paradigma Communication Agency, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин, креативный директор: Кирилл Латышев, арт-директор: Катерина Тарасова, иллюстратор: Александр Уткин, дизайнер: Мария Макарова, копирайтер: Дарья Русинова, продакшн-менеджер: Игорь Лобанов.
adme.ru
Рекламное агентство "Парадигма" запустило проект "Рекламные скороговорки". Рекламщики - народ особый, со своим собственными пословицами, поговорками и языком, который без русско-рекламного разговорника сразу и не разберешь. Креативщики из агентства "Парадигма" предположили, что и скороговорки у рекламистов должны быть особенные - тематические.
Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.
Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе.
Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.
Ядро потребителей пиастров - пираты, а пиратов - пираньи.
В Каннах львы только ленивым венки не вили.
Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.
Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг - бум! Блеск!
У рекламы ухватов - швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.
Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна.
Мерчендайзеры соврали - сорван сэмплинг самоваров!
Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!
Авторы - Paradigma Communication Agency, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин, креативный директор: Кирилл Латышев, арт-директор: Катерина Тарасова, иллюстратор: Александр Уткин, дизайнер: Мария Макарова, копирайтер: Дарья Русинова, продакшн-менеджер: Игорь Лобанов.
adme.ru