Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Туристический портал Skyscanner имеет успех среди интернациоальных интернет-пользователей, поэтому его сделали доступным на 25-ти языках.

Успех Skyscanner потребовал новой идентичности. В результате старый невыразительный логотип был заменён на более яркий и располагающий себе. Новый символ воплотился в облаке, название ушло вниз и стало изображаться курсивом. Мишень сбоку облака дала волю к вариации логотипа. В центр мишени легко вписались услуги сервиса в пиктограммах.

Изображение

Изображение

Логотип разработан студией из Глазго под названием Stand

кАк
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru