Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
Сериал Mad Man рассказывает нам, в какой примерно обстановке американские рекламщики 60-х выдумывали хлесткие и успешные тексты. Это происходило в манхэттенском баре за чашкой кофе и сигаретой Lucky Strike, в кратком диалоге с официантом. А вот, например, современные американские дизайнеры, наоборот, жаждят уединиться, чтобы создать нечто стоящее и полезное. Именно в такой атмосфере была создана стильная презентационная книга, которая посвящена шрифту, под названием Ribbon.

На 35-ти страницах размещён текст, где можно пронаблюдать шрифт, что называется в деле.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор книги: дизайнер Дэн Гнейдинг (Dan Gneiding)

кАк
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru