Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
На создание упаковки для CD турецкого дизайнера вдохновили модернисты.

Принцип такой упаковки: «минимум усилий — максимум эффекта».

Изображение

Дизайнер использовал элементы 1950-х и 1960-х годов, когда геометрические рисунки и типография гармонировали друг с другом. Также использованы векторные формы и вырезки изображений из изданий 1970-х годов.

Все эти аспекты дизайна остаются актуальными до сих пор, и дизайнеры продолжают использовать такие элементы в своих визуальных решениях.

Изображение

Изображение

Автор: дизайнер из Турции Тёре Эрель (Töre Erel)

www.upakovano.ru
 
Изображение

art-shelk.ru
 
Стоп! Снято

Диск со своими работами упаковывают в кинохлопушку dpod и THINK Packaging.

Изображение
Контейнер внутри хлопушки раздвигается, в результате чего создается впечатление открывающегося занавеса. Фото: packagingoftheworld.com

Новозеландские фирмы dpod и THINK Packaging представили свою последнюю разработку, созданную специально для своих клиентов. С помощью оригинальной киношной хлопушки дизайнеры хотели продемонстрировать все свои способности в области фотографии, дизайна, печати и упаковки. Внутри необычной коробки находится контейнер в форме экрана кинотеатра, закрытого красным занавесом.
При открытии контейнера можно увидеть диск с видеозаписью работ dpod, а также буклет с профессиональными снимками упаковок, созданных дизайнерами агентства. Хлопушка изготовлена из микрогофра E. Она оснащается магнитным затвором на обратной стороне хлопушки. Контейнер внутри хлопушки раздвигается, если потянуть за две его стороны, в результате чего создается впечатление открывающегося занавеса

Изображение

Над проектом работали специалисты dpod Эндрю Налдер (Andrew Nalder), Грегуар Обург (Gregoire Aubourg), Брюс Карлтон (Bryce Carleton), а также представитель THINK Packaging Мэт Богаст (Mat Bogust), который придумал структурный дизайн упаковки.

Upakovano.ru
 
Теория цвета

Дизайн в стиле супрематизма предлагает студия Apart Collective для упаковки диска.

Изображение
Название пластинки подсказало творческому коллективу, в какую сторону двигаться. Фото: kak.ru

Задача дизайнера считается выполненной, когда оформление музыкальной обложки способно привлечь внимание больше, чем композиции с диска. Хотя, конечно, гармония всегда хороша больше. Однако мы расскажем именно о первом случае.

Изображение

На днях итальянские зубры в дизайне, студия Apart Collective, разработала оформление для нового альбома своего соотечественника — Cesare Cremonini. Название пластинки — «Теория Цвета» — подсказало творческому коллективу, в какую сторону двигаться. Ставку было решено сделать на супрематизме. В результате прямоугольники-круги-треугольники семи цветов растянулись на весь альбом в панораме. Основопологающие фигуры вне контекста разместились точно под диском.

Upakovano.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru