Все самое свежее из мира рекламы и креатива, а также коллекции клипартов, поиск шрифтов и логотипов. Любые вопросы относительно допечатных процессов.
В городах России стартовала рекламная кампания банка «ТРАСТ» с лицом голливудского актера.

Кампания с использованием изображения голливудской знаменитости Брюса Уиллиса направлена на продвижение кредитов наличными. Целевая аудитория коммуникации - потребительски активные мужчины и женщины 25-45 лет.

Изображение

Концепция макета была разработана совместно командой маркетинга банка «ТРАСТ» и агентством BBDO Moscow. Разработанная ранее BBDO стратегия продвижения продуктов банка на 2012 год основана на продолжении использования в рекламе celebrity - Брюса Уиллиса.

«Коммуникация закрепляет связь между образом Уиллиса и банком «ТРАСТ» - «ТРАСТ», как и Брюс идет на подвиги ради благополучия своих клиентов», - считают разработчики рекламной кампании.

www.adme.ru
 

Ответить





Сейчас обсуждают


 
Rating@Mail.ru